Посчастливилось мне попасть в "Дом Зеркал". Так как там заведено смеяться, так и смеются из-за различий видимых и невидимых на первый взгляд различий.
А у меня в голове призма, не нужно мне кривое зеркало. Достаточно посмотреть в обычно зеркало и от туда меня посмотрит свиноподобное существо смутно похожее на меня...
Мысли, как ураган в бутылке сметают друг друга, пытаясь перекричать друг друга, подобно первоклассникам на первом в своей жизни уроке. Они имеют давно известный мне характер. Могу даже не вникать в слова и так всё яснее некуда.
Поглядев в зеркало, как заворожённая . Я начну судорожно ощупывать и ощипывать себя. "Неужели я такая ?" - мелькает где-то. Потом начнётся борьба с тотальным раздвоением личности, которое попытается остановить неизбежную немую истерику.
Мой вид истерии наверное отличается от всех видов, -этого чудесного время провождения.
Не спроста я называю её "немой".
Она разрывает меня извнутри, как бы из самого моего "Я", но об этом никто не узнает! В эти моменты я молчу, а внутри господствует хаос.
Моё лицо каменеет, взгляд притупляется, голова крутит фильм из нарезки моих ошибок. Главное выбирать правильное время, лучшим является тот час, когда ты один. Идеальный способ.
Чистый, тихий и действует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самоуничтожение
RandomИз этой "книги" вы узнаете всё, о чем думает моя голова. Не знаю,что из этого выйдет. Бездарная попытка или глобальное изменение характера и тела? Сколько стоит год терпения?