Автор: K__Cherry
Критик: AsewytЯ всё ещё бегу от зомби, критикуя книгу: Имперты. Карточная кровь.
Первый взгляд на книгу
Обложка: Обложка хорошая. Смотря на неё, человеку хочется прочесть эту книгу. Название есть. Это хорошо. Минус в том, что ник автора отсутствует. Так как ты этого не знала, я не буду считывать за это баллы. Но запомни, ник автора и название Обязательно должны присутствовать на обложке.
Название: Название интересное и затягивающее. Оно даёт представление об истории. С названием проблем нет.
Описание: Описание получилось очень даже хорошо. В описании имеется интрига (которая должна присутствовать в описаниях всех книг). Ошибок я там тоже не обнаружила. С этим пунктом ты, автор, справилась на отлично! Умница.
Итог: 10/10Её внутренности.
Сюжет: Автор, ты поразила меня своим отменным воображением. Сюжет очень интересный и оригинальный. Я с нетерпением жду продолжения.
Описание героев, их чувств и характера: Всё это имеется. Также, как и необязательный пункт-описание природы. Здесь тоже всё на отлично. Я очень ярко и конкретно представляла, как выглядят герои и где они находятся. Прекрасно.
Итог: 10/10Грамматика.
Орфография: ошибок по незнанию, нет. Ну если ни считать, что пишется не "с днём рождение", а "с днём рождения". Также были опечатки, но их было не много. Штучки две, три.
Пунктуация: все запятые, тире и всё остальное стояло там, где надо. Это не может не радовать меня и остальных читателей Wattpad.
Итог: 9,5/10 (подвели опечатки и ошибка).Советы будущему автору:
У меня для тебя он только один.
*полагайся на себя и своё воображение, и тогда я уверена, что у тебя всё получится ещё лучше!
А твой общий балл: 29,5/30. Это великолепный результат. Он лучший за всю историю критики (разумеется за мою). Ты большая умничка. Так держать.Ну а с вами была Инка, всё ещё убегающая от зомби. До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика для вас.
РазноеКритика-это не просто замечания к книге, а способ помочь автору увидеть то, чего не видит он сам. Cover by Brodsoule.