Автор: ELENA
Критик: Asewyt
Привет, читатели!!! Я покорнейше благодарю, что вы проявили терпение. Теперь у меня будет график выхода критики. Каждые 3 дня. Через 3 дня выйдет критика на книгу: 100 писем в никуда. Но сейчас не об этом. Представляю книгу: Любовь с первого взгляда. Мой единорог как раз читает её сейчас.Первый взгляд на книгу.
Обложка: Есть название и имя автора, но чёрт возьми, почему несколько букв в названии и пол твоей фамилии обрезаны? Читателям Wattpad может быть не очень приятно смотреть на обложку. Извини, что так грубо.
Название: название хорошее, привлекающее. Я захотела почитать начало этой книги. И, разумеется, жду продолжение с исправлениями.
Описание:-Описание, мне МАЛО, МАЛО, МАЛО, МАЛО, МАЛО тебя, я схожу с ума!
-Ну что же поделаешь? - сказали описания чувств и характера человека. Но описание всё же предпочло остаться в стороне.Я клоню к тому что описание очень маленькое! Мне не чего больше тебе сказать.
Итог: 6/10.Её внутренности.
Сюжет: Так как только две главы, я его не поняла. То есть он отсутствует. Что насчёт начала, хорошее. Посмотрим, что будет дальше. Есть одно НО. Ты в жизни тоже встретилась на этом же месте с незнакомым чуваком? Нет? А почему твоя героиня согласилась так быстро? Непонятно. Исправь, пожалуйста.
Описание героев, их чувств и характера: пока что, я его не наблюдаю. Всё по той же причине. Только две главы. Всё в твоих руках. Но всё же и в них ты могла написать все описания.
Итог: 4/10.Грамматика.
Орфография: пока всё отлично. Так держать.
Пунктуация: нельзя оставлять слово, а на следующей строчке писать запятую. В остальном всё отлично.
Итог: 9,9/10. (Ох уж эта запятая)
Советы юному автору:
*Попроси опытного ковемейкера (не знаю как пишется) сделать отменную обложку и к твоей книге потянутся.
*О П И С А Н И Е. Я всё сказала этим словом.
*Продумывай детали к сюжету и к новой главе, которую я с нетерпением жду.Ну а твой общий балл: 19,9. Это нормальный результат. Но ты не останавливайся и делай так, чтобы у твоей книги был хороший результат, потом очень хороший, а потом отличный и идеальный. Боже. Мой единорог заплакал и я пойду дам ему сосочку. С вами была неподражаемая Инка. Которую её читатели посоветуют своим друзьям и знакомым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика для вас.
Ngẫu nhiênКритика-это не просто замечания к книге, а способ помочь автору увидеть то, чего не видит он сам. Cover by Brodsoule.