Автор: ZisseliyaParasol
Критик: AsewytСегодня я приехала на автобусе, потому что мой единирог уснул. На повестке дня, у нас книга: В Объятиях Призрака.
Первый взгляд на книгу.
Обложка: Обложка подходит к названию и сюжету. Есть название, ник автора. И к тому же, смотря на неё, книгу хочется прочитать.
Название: Оно очень привлекает, особенно тех, кто очень любит читать этот жанр.
Описание: Описание присутствует. Автор, ну уж если ты хочешь написать описание в стихах, то и пиши в стихах. Получается, что первые две строчки срифмованны, а вторые две нет. Исправь.
Итог: 9,5/10Её внутренности.
Сюжет: Сюжет захватывает. Книгу было очень интересно читать и хочется знать, что будет дальше. Жду продолжения.
Описание героев, их чувств и характера:
Описание героев я увидела. Поняла их характер и одежду, но... ГДЕ ОПИСАНИЕ ЧУВСТВ??? Что герои чувствуют в данный момент и в данное время? Никто не знает. Исправь, пожалуйста.
Итог: 9/10А сейчас, будет самое интересное...
Грамматика.
Орфография: орфографических ошибок нет. Ни одной. Это очень меня порадовало, НО...Пунктуация:
-Пунктуация, ау, где ты?-спросила я в растерянности.
-Я ухожу.-сказала старушка Пунктуация и скрылась за углом.Вот и я хочу спросить у автора, где его старушка Пунктуация? Ладно, я пойму запятые, но точки? Где они? Ты разочеровал меня, автор...
Итог: 8/10СОВЕТЫ ДОРОГОМУ АВТОРУ:
*Почитай учебник 6 класса, почитай правила в интернете или в словаре, но обязательно выучи правило, когда нужна запятая.
*Поработай над описанием. Или делай его полностью в стихах или простым тектом. Определись.
*Добавь в следующую главу описание чувств героев. Злоба или доброта, зависть или власть? Думай.
*То, что я пишу к каждой книгe. Не торопись опубликовывать, сначала отредактируй. В твоём случае, следует проверять тётушку пунктуацию.Я надеюсь, что ты прислушаешся к этим советам и твоя книга будет идеальна.
Твой общий балл: 26,5. Умничка! Это очень хороший результат. Не сбавляй обороты. Делай свои главы лучше и лучше.Ну, а с вами была Инка, которая стоит на остановке и ждёт маршрутку, чтобы разбудить своего единорога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика для вас.
RandomКритика-это не просто замечания к книге, а способ помочь автору увидеть то, чего не видит он сам. Cover by Brodsoule.