Критика к книге: в объятьях призрака. 2 вариант.

59 3 3
                                    

Автор: ZisseliyaParasol
Критик: Klera_Migunova21

Первый взгляд на книгу.
Название: интересное, не избитое. За это однозначный плюс.
Описание: содержит всё, что оно должно содержать: интрига и, само собой разумеется, описание. За это тоже плюс.
Обложка: обложка очень красивая, такое ощущение, что смотришь на книгу профессионального писателя.
Балл: 10/10.

Её внутренности.

С персонажами всё отлично, НО!
Добавь побольше описаний и эмоций, а то книга получается какая-то "сухая".
Сюжет: сюжет интересный, очень затягивает, но есть одно ма-аленькое замечание. Почти каждая глава начинается с того, что Эд просыпается, а заканчивается тем, что она засыпает.
Балл: 7/10.

Грамматика.

Ошибки есть, как и грамматические, так и пунктуационные.
Перед обращением (О) и после него ставятся запятые:
- П, О, п.

Если ты что-то НАдеваешь на себя, то будет правильно сказать не Одеть, а НАдеть, а если не на себя, а на кого-то, то будет уже Одеть (Одеть Надежду, Надеть одежду).
Кроссовки.
Ну, и ещё некоторые ошибки, которые я не буду разбирать.
Балл: 6/10.

Итак, твой общий балл - 23/30. Это хороший результат.
Советы автору.
*Найми бету, чтобы помогал тебе с грамматикой.
*Добавь в книгу побольше описаний и эмоций.
*Начало и конец главы тоже можно изменить, потому что, ну... Ну это не слишком правильно, что ли. Автор, старайся, и у тебя всё получится.
_____________________________________________________________________
Дорогие читатели. Я прошу заметить, что свою первую критику (в этой книге) написал наш новый критик-Klera_Migunova21. Давайте вместе, дружно поприветствуем её своими комментариями и голосами. Так же Klera_Migunova21 первый критик в моей команде и она автоматически участвует в нашем конкурсе. Инка.

Критика для вас. Место, где живут истории. Откройте их для себя