Автор: Ася Дьякова
Критик: AsewytАвтор, извини пожалуйста, что 1000 лет не писала для тебя критику. Вот. Написала.
Первый взгляд на книгу.
Обложка: мне очень понравилось. Молодец. Обложка очень привлекает, цвета хорошо подобраны. Глядя на такую обложку, глаз радуется.)
Название: Тоже привлекает. Мне очень нравятся такие названия, как твоё. Обожаю когда название-это имя.)
Описание: за описание однозначный плюс. Не могу ни к чему придраться. Без комментариев.)
Итог: 10/10.Её внутренности.
Сюжет: я такой первый раз наблюдаю. Не штамповый. Очень интересный.)
Описание героев, их чувств и характера: всё отлично развивается. Потихоньку от начала... чувство, хорактер, внешность .... вообщем, ты справилась и с этим пунктом.)
Итог: 10/10.Грамматика.
Орфография: знаешь,...я бы хотела тебе сказать, что... ТЫ МОЛОДЕЦ! Ни единой ошибочки. Сразу видно, что ты вкладываешься по полной)
Пунктуация: вот насчёт этого. Так как я ещё только в 6 классе, мне покозалось, что запятых слишком много. Но так как ты старше меня на 3 года, я думаю, что ты всё правильно поставила. Никаких критических ошибок нет. Их вооюще по моему нет...)
Итог: 10/10.Общий балл и советы автору:
Твой общий балл: 30/30. Это прекрасный результат. Так держать! Не сбавляй обороты, а только набирай! Впечатление сложилось просто прекрасное. Извини ещё раз за доставленные неудобства. Сама пойми. И реклама, и интервью... вообщем, прости.)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика для вас.
Ngẫu nhiênКритика-это не просто замечания к книге, а способ помочь автору увидеть то, чего не видит он сам. Cover by Brodsoule.