Автор: ZlataZaboris.
Критик: 8_Elis_8Первый взгляд на книгу.
Обложка: обложка на первый взгляд не очень привлекает, но она вполне подходит содержанию книги.
Название: не очень понятное, но заинтересовывает. После прочтения вполне приемлимое.
Описание: не совсем хорошое. Не понятно содержание книги и вполне может оттолкнуть читателя.
Итог: 8/10.Её внутренности.
Сюжет: затягивает хочеться читать дальше и дальше. Ты погружаешься в эту атмосферу. Поэтому сюжет очень хороший. Автор, ты молодец!
Описание героев, их чувств и характера: описание отличное хорошо представляешь местность в которой находятся герои. Также ты отлично передаешь эмоции персонажей, хорошее описание персонажей сразу перед глазами предстаёт их чёткий образ и характер.
Итог: 10/10.Грамматика.
Орфография: ошибок я почти не нашла. Есть 2-3 но это совсем мелочь. Орфография хорошая, автор проверяет и исправляет ошибки. За это большой плюс!
Пунктуация: всё стоит на своих местах: запятые, тире и т.д. Это хорошо так как очень приятно читать книгу без ошибок.
Итог: 10/10.Общий балл и советы автору:
Твой общий балл: 28/30.Хочу пожелать автору больше вдохновения и много читателей. Не сомневайся в себе. Твоя книга замечательная и продолжай в том же духе.
______________________________________________
Дорогие читатели. С вами я, Инка. А критику писал наш новый критик- 8_Elis_8. Давайте поддержим её своими голосами и комментариями. Не сомеваюсь, что ей будет приятно. Ну а я, запускаю свой конкурс.
В течении 5-ти дней читатели решат, кто же лучший работник. Я буду считать голоса. Те, которые сейчас, не засчитываются. С этого дня, голоса будут с ноля. Я не буду их удалять, а просто посчитаю. Ну, кароче, голосуйте за любимого критика.
Ваша Инка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика для вас.
RandomКритика-это не просто замечания к книге, а способ помочь автору увидеть то, чего не видит он сам. Cover by Brodsoule.