Критика к книге: Принцесса современности-2. Лето. Лагерь. Любовь.

76 3 5
                                    

Автор: Klera_Migunova21
Критик: Asewyt

Мой единорог сегодня выспался и наелся, поэтому я смогу покритиковать книгу: Принцесса современности-2. Лето. Лагерь. Любовь

Первый взгляд на книгу.

Обложка: Я думаю, что обложка получилась очень хорошо. Есть имя автора и название. Только одно "но". Почему буква "С" обрезана? Это не очень приятно читателям Wattpad. Исправь.
Название: название длинновато, хотя на обложке это хорошо смотрится. Нет, с названием всё прекрасно. Молодец.
Описание: Интрига-есть. Это главное в описании. Её наличие, уже говорит о том, что описание хорошее. Ошибок не обнаружено.
Итог: 9,5/10.

Её внутренности.

Сюжет: Да-а-а-а... Сюжетец меня очень увлёк. Его ты придумала на все 100.
Описание героев, их чувств и характера: Описание героев мне понятно. Чувств-тоже. С этим ты справилась. Но где описание характера? Нет, мне всё понятно, но как я уже и говорила в прошлых критиках, нужно дать больше конкретики.
Итог: 9/10.

Грамматика.
Орфография: Скажу одно. Не к чему придраться, кроме того, что ты написала "Щас", а правильно будет "Сейчас", но это очень распространённая ошибка, поэтому я её не буду засчитывать.
Пунктуация: Всё на месте. Как должно быть. По моему, больше нет смысла говорить на эту тему.
Итог: 10/10.

СОВЕТЫ АВТОРУ:
*Если возможно, сделай так, чтобы букву "С" на обложке было видно. Она имеет право быть там.
*Как я говорю уже не в первой критике, добавь описания характера героев. Книга станет более "сочной".
*ВООБРАЖАЙ!!!

Итак, твой общий балл: 28,5/30. Ты большая умница. Это великолепный результат. Делай то, что считаешь нужным и твоя книга достигнет необычайных высот.

А мой единорог запачкался и ему надо умыться, поэтому мне пора. Ваша Инка))).

Критика для вас. Место, где живут истории. Откройте их для себя