3

2.9K 70 1
                                    

Топпси и Серина разочарованно стонут, когда Двэйн достает пять заготовок кричалок, радостно перебирая их в руках.

— Еще скажи «моя прелесть», и мне придется скинуть тебя на поле, — Иб буднично пожимает плечами, раздавая хот-доги и охлажденную газировку.

— Если мы не победим — плюнем в рожу и сбежим, — Двэйн вскидывает кулак вверх, пока на приятелей, кажется, обернулись даже парни со скамейки запасных.

Серина садится между Тэсс и Эрикой, за весь день не сказавшей ни слова, и полностью погруженной в свои мысли.

— Тачдаун! — громко вскрикивает больше половины стадионы, поскольку остальная либо просто еще не догнала, либо это Серина, поспорившая с друзьями, что на первых десяти минутах его не будет, и успешно проигравшая только что.

— Иди за напитками, милашка, — проворковал Иб и девушка пожалела, что к ней подкатывает не он, а грязнуля Двэйн, мывшийся последний раз в три года, когда мама приготовила ему ванночку.

На пути к местам друзей на огромных трибунах, она сталкивается с кем-то явно растерянным и предлагает помощь девушке, но та лишь отмахивается, продолжая рассеяно разглядывать людей.

Серина отдает сладкую газировку девушкам, конечно, оставляя одну себе, и пиво парням, надеясь, что теперь Двэйн найдет, чем занять рот и перестанет кричать эти глупые кричалки на весь стадион, привлекая к себе излишнее внимание.

Матч закончился ничьей, на что ставили Топпси, Серина и Эрика, поэтому сейчас ожидали вкусных бургеров за счет трех проигравших.

— Я отдала пять долларов за напитки, и планирую сейчас их отбить на том великолепном сандвиче с королевскими креветками, милый, — Серина щелкает Двэйна но носу, победно улыбаясь.

— Почему так мало? Это нечестно, — стонет Иб, не утруждая себя посчитать точную цену, потому что последнее, что он хочет делать в солнечную субботу — это заниматься математикой, пусть и элементарной.

— Продавец сказал, что у меня глаза красивые.

— Великолепные, — Двэйн вздыхает, подмигивая Серине, уже успевшей закатить и вправду красивые глаза, глубокого синего цвета.

touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя