Табби потягивается, чуть ли не доставая до потолка маленькой, но светлой комнаты на чердаке.
- Подъем всем мудакам! - кричит девушка, заставляя вскочить Вебстера и Селесту, до этого момента спокойно спавших в обнимку, но сейчас ужасно потрепанных и злых.
- Вали к Дарвину, он у нас ранняя пташка, - хрипит Вебстер падая на двуспальный матрац.
Табби показывает язык полусонным друзьям, выскакивая на кухню. С ними делят этаж еще шесть человек, но это стоит вида Эйфелевой башни из окна. Поэтому когда девушка спускается на первый, общий этаж, то наблюдает уже трех проснувшихся, но счастливых людей. К примеру Алисия и Декстер - молодожены, сбежавшие от богатых родителей, не имея денег в портмоне, только билет в один конец. А Соня приехала из Белоруссии, с мечтой стать ангелом «Victoria's Secret».
- Доброго всем утра, - воркует Серина, тут же получая в ответ три синхронных «доброе».
Она все же заходит на сайт агенства, для знакомства однополых пар, просто нужно вбить город и качества, предпочитаемые в партнере. Вебстер там часто зависал, потому что считал, что геи отлично разбираются в моде, а сам любил быть одетым с иголочки. Да еще и Селеста часто просматривала каталоги модных домов Парижа и Лондона, поскольку считала их самыми выдающимися.
- Решила все же попробовать найти себе девушку? - Табби чуть не роняет новый телефон в кипящую сковороду с яичницей, разворачиваясь к Селесте, так сильно ее напугавшей.
- Возможно, - хитрая улыбка расплывается на лице девушки, отложившей смартфон в сторону, чтобы все же не уронить и случайно не пожарить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch
Fanfiction- Но так, как я уже пообещала- - Ты все же идешь? - восклицает Тэсс, тут же получая в свой адрес несколько громких «тшш». - Но так, как я пообещала, то место меня пойдет Серина.