4

2K 52 1
                                    

— Смотри, Зи, от перемены мест слагаемых сумма не меняется — это переместительный закон сложения, — рыжеволосая девушка треплет свою довольную сестренку по голове, пока та вычисляет довольно сложные уравнения для пяти лет.

— Та-абби, — тянет маленькая девочка, показывая на исписанный аккуратно выведенными цифрами листочек.

Старшая девушка пробегается глазами по табелю, удовлетворено улыбаясь.

— Молодец, Иззи, все правильно.

Девчушка широко улыбается, обнимая сестру.

— А теперь мне пора идти, надеюсь, что успею к ужину, honey — Табби щелкает по носу дошкольницы, выходя из гостиной прежде, чем сестренка успевает что-то сказать.

Через несколько десятков минут девушка оказывается на матче, по пути сталкиваясь с кем-то, кажется, даже не заметив этого.

— «Это регби? Святой Ньютон, ужас какой.» — проносится у нее в голове, прежде чем она нашла своих друзей, находящихся с ней в одной математической команде «Атомы».

— Правда захватывает? — стараясь, если честно не очень успешно, перекричать толпу, витийствует /любимое слово Табби, кстати/ языком Дарвин.

— Эй, толстяк, потише давай, — кричит мужчина сзади них, толкая парня в спину.

— Неужели «толстый» худшее, что может случится с человеком? На мой взгляд это лучше, чем быть завистливым, не толерантным и жестоким как вы. И да, у него болезнь, — Табби поднимает одну бровь и тут же отворачиваясь, задевая длинными волосами, собранным в конский хвост, ошеломленное лицо того мужчины.

— Не стоило, — шепчет Дарвин, но девушка лишь игриво толкает его в бок, и говорит что-то наподобие «не стоило», продолжая пытаться вникнуть в суть матча.

touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя