13

900 31 4
                                    

Девушка кладет последнюю блузку и затягивает ремни на чемодане. Завтра она улетает в Париж, собираясь провести там все свое оставшееся лето и надеясь, что сделает очень много полароид-карточек.

- Милая, индейка готова, - говорит ее мама, останавливаясь около двери в комнату.

- Конечно, уже иду.

Серина уже чувствует вкус жаренной индейки с вкуснейшим соусом и специями, которые ее мама выращивает на подоконнике в кухне.

Вместе с любимым блюдом всей семьи Грей, на столе стоит более чем большая миска салата и чайник, с последней заваркой из Германии, куда недавно летал глава семейства, приветливый и чуть полноватый мистер Гарри Грей.

- Я так рада, что ты поступила, у нас вся семья привыкла разъезжаться после школы, представляешь, твоя прабабушка жила в Индии, - будто рассказывая в первый раз, тихо шепчет миссис Луиза Грей.

Через секунду тишины раздается веселый хохот Серины и ее отца Гарри, который тут же восклицает:

- Сотый раз уже слышу про это, Лу, лучше положи мне эту аппетитную цыпочку, - он вдыхает запах жаренной курицы и шафрана, наполняя им свои легкие.

- Ставлю сотню, на то, что сто первый, пап.

- Вы оба не угадали, всего лишь девяносто девятый.

Луиза улыбается, раскладывая всю индейку, которая заканчивается уже очень скоро, благодаря проголодавшимся членам семьи.

- Слышала, дочь, ты проиграла.

- Прости, папуля, но сегодня явно не твой день, - Серина хлопает отца по плечу, выпячивая нижнюю губу, стараясь не засмеяться сразу же.

- Так, Серина Гарри-Луиза Грей, пора серьезно поговорить о потраченных на тебя финансах, - наигранно парирует мистер Грей, заставляя вновь улыбнуться сидящих за столом. Даже жирный черный кот Рембрандт лежал рядом, ожидая когда ему перепадет немного мяса.

touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя