- Привет Табби, - восклицает веснушчатый юноша, капитан команды «Бимолекулярные».
- Здравствуй, Стивенсон, - отвечает девушка и пожимает выставленную вперед руку.
- Табби Ворд, Стивенсон Франк, рада видеть вас сегодня, можете называть меня Сина, - молодая девушка присаживается за один столик с ними, доставая толстую тетрадь.
- Первое, что я хочу сказать, вы молодцы, что вывели в финал свои команды, ребята, и, Табби, не забудь, про то, что ты доложена нанять фотографа на эту игру.
Трое еще долго разговаривали, обсуждая различные нюансы и выпив четвертый чайник, наконец разошлись. Стивенсон пошел на дополнительные занятия, Сина ушла в сторону центра, а Табби начала подыскивать хорошего фотографа, чтобы не забыть об этом после (хотя, конечно, она никогда ничего не забывала).
Она записала в заметки данные неких Эрики Свон, Альберта Крак и Максвелла Джин. После звонка, отпал Альберт, поскольку не будет в Пенсильвании через две недели, а тем более в Филадельфии. Максвелл оказался десятилетним ребенком, заполнившим заявку ради шутки, поэтому Табби надеялась на Эрику больше всего, потому что она оставалась одним более-менее меньше хорошим вариантом.
- Здравствуйте, я ищу фотографа и вы заполнили заявку, Эрика Свон, верно? - на одном дыхании выпаливает Ворд.
- Да, слушаю, - мелодичный, юношеский голос раздается на том конце и Табби выдыхает, обводя несколько раз имя зеленой ручкой.
- Вы будете в городе шестнадцатого мая? Нужно будет подъехать на Уортон-стрит к 10 до полудня.
- Конечно, можете написать на мою почту, если что-то изменится, она указана в дополнительной информации, мне нужно бежать, простите.
Табби даже не прощается, просто блокирует телефон, падая на кровать с блаженной улыбкой на устах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch
Fanfiction- Но так, как я уже пообещала- - Ты все же идешь? - восклицает Тэсс, тут же получая в свой адрес несколько громких «тшш». - Но так, как я пообещала, то место меня пойдет Серина.