"Когда Богу на небе скучно, он открывает окно и смотрит на парижские бульвары", - писал о Париже Генрих Гейне.
Тесные улочки, широкие проспекты и Елисейские поля, простирающиеся от площади Конкорд до Триумфальной арки. И девушка, зачарованно рассматривающая изящные здания с лепниной, стараясь запомнить каждый момент. По крайней мере если она не сдаст финальный экзамен, у нее останутся воспоминания и заполненная память телефона.
Любимой фразой мамы Серины было: «Не обязательно ехать в Париж - достаточно прочитать Золя, Бальзака или Пруста, посмотреть фильмы Трюффо, картины Моне или фотографии Картье-Брессона, чтобы иметь яркое, живое представление об этом уникальном городе.»
И Серина делала это, она зачитала до дыр Пруста, запомнила наизусть «Стреляйте в пианиста» и заклеила одну из стен комнаты многочисленными фотографиями Картье, постоянно любуясь «Вид с башен Нотр-Дама» и «Рынок Les Halles».
Аура Парижа мгновенно окутывает, не отпуская из своих объятий, пока не тронется поезд или самолет.
Девушка проходит рядом с Нотр-Дамом, собором без настенной живописи и построенном в любимом стиле Серины - готическом.
- Désolé, où il y a tour Eiffel? [простите, где здесь Эйфелева башня?] - щебечет юная девушка, кажется, только что приехавшая в город.
- Vous pouvez marcher le long de la promenade ou prendre le métro, le RER Saint-Michel Notre-Dame en direction de Saint-Martin d'Étampes au Champ de Mars-Tour Eiffel, [вы можете пройтись вдоль набережной либо садитесь на станции метро RER Saint-Michel Notre-Dame в направлении Saint-Martin d'Etampes до Champ de Mars-Tour Eiffel] - легко парирует Серина, души не чаявшая во французском языке и итальянских багетах.
Через несколько часов девушка узнает о ее успешном зачислении и продлевает аренду комнаты, празднуя это с соседкой по комнате, истинно французским мартини «Prosecco».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
touch
Fanfiction- Но так, как я уже пообещала- - Ты все же идешь? - восклицает Тэсс, тут же получая в свой адрес несколько громких «тшш». - Но так, как я пообещала, то место меня пойдет Серина.