12

904 34 1
                                    

- Однажды физики обрисовали математику сэру Гарольду Джеффрису почти нерешаемую задачу, с которой, как они надеялись, он мог бы помочь им разобраться. Джеффрис терпеливо слушал, не произнося ни слова. Когда все уже было сказано, установилась гробовая тишина, и затем сэр Гарольд произнес: «Как славно, что это ваша проблема, а не моя - и быстро удалился» - Вебстер заканчивает рассказ, обнимая Селесту за талию. Разносится довольный хохот Табби, Дарвина и Серины, уже успевшей подружится со всеми.

- Если честно, ни слова не поняла из всех этих заданий на олимпиаде, ну разве что «сложение», - признается Серина, Вебстер смеется и говорит что, тоже в первое время ничего не понимал.

- Почему? Синусы проходят еще в средней школе, - Дарвин наклоняет голову влево, рассматривая девушку с темными волосами.

- Сейчас будет заезженно, но я жуткий гуманитарий, до сих пор не понимаю, как запустить цепную реакцию и, если честно, не уверенна, что правильно ее назвала.

За столом все смеются, даже Табби, в голове которой промелькнуло, как она ненавидит гуманитариев, поскольку считает их напыщенными индюками.

- Иногда люди науки используют термины для того, чтобы их работа выглядела и звучала умно. И это более чем ужасно, но вы классные ребята, - Дарвир отпивает зеленый чай, когда Серина это говорит и чуть не давится со смеха.

- Ты так завуалировано нас обозвала? - Вебстер поднимает одну бровь, но сразу же смеется, видя в этом лишь безобидную шутку.

- Меня разоблачили, ужас, - наигранно вскидывая брови и прикрывая рот ладонями, бросает Серина.

touchМесто, где живут истории. Откройте их для себя