Боль врезалась в тело туго натянутыми веревками, слабость скручивала пополам. Мужчина упал вперед, касаясь головой земли, не в силах пошевелиться. Кто его держал? Или что?..
Картер слышал шум вокруг себя, назойливые звуки били по барабанным перепонкам. Он зарычал, сбрасывая наваждение, и попытался сделать хоть какое-нибудь движение. Да что это такое его сдерживало? Открыв глаза, Картер увидел только цветовые пятна, в хаотичном порядке проносящиеся перед ним. Тряхнул головой, все больше уверяясь, что сошел с ума. Но ведь он должен был стать Альфой...- Картер Дэвис! - прозвучал голос Райна, вожака стаи.
Ему должны пустить кровь, Луна уже была близка к пребыванию в своей полной форме... Он должен успеть принять силу! Мужчина зарычал, собирая всю мощь, но путы не поддались. Выдохнув, он успокоился. Зрение потихоньку начало проясняться. Земля, трава, людские ноги. Много ног. Картер поднял свинцовую голову и задохнулся от увиденного.
- Что, черт возьми... - прокашлялся, так как в горле саднило, - происходит? Ками? - неуверенный вопрос направлен в сторону его девушки.
- Больше не Ками, урод! - зашипела на него Камилла. - Не состоявшийся Альфа не захотел связаться со мной на восходе Кровавой Луны. Значит, это сделает действующий Альфа!
Глаза Картера налились кровью. Он увидел толстые веревки, почти канаты, державшие его. Увидел Камиллу, стоявшую под руку с Райном. И всех членов стаи, которые собрались в лесу, чтобы разделаться с ним. Но не-ет, у них не выйдет... Они поймали в сети не того зверя. Не того!
- Еще движение, Картер, и нам придется применить дротик, - предупреждающе сказал вожак. - Мы хотим решить вопрос по-хорошему. Это и в твоих интересах тоже.
- Иди нах*й, херов ублюдок, - зло выплюнул Картер.
Он закрыл глаза, призывая Луну и всю свою силу. В нем текла могущественная кровь Альфы! Его не поймают, как какую-то крысу в мышеловку. Не бывать этому! Мышцы снова начали разрастаться, усиленно покрываясь шерстью. Клыки удлинились, и когти уже скребли по земле. Убьет каждого здесь присутствующего волка! Свернет шею и вырвет кадыки, оторвет им хвосты! Картер громко заревел, разрывая веревки. Перед членами стаи сейчас стоял получеловек-полуволк со стекающей изо рта пеной. Волк приготовился к охоте, но подмешанный в вино наркотик мешал ему вытолкнуть из своего сознания человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан Для Волка Нина Леннокс
WerewolfКартер Дэвис, имеющий дурную репутацию в человеческом мире - потомок вождя волчьей стаи. Он терпеть не может людей, считая их слабаками. Каково же будет ему, когда собственная стая предаст и изгонит его из семьи, а приютит Эмилия Уайт? Какие тайны о...