Глава 15

5.5K 173 6
                                    

- Что, уже не предатель? - обиженно спросил Дрейк, накидывая черную куртку.
- Еще раз прости, дружище, - виновато произнес Картер и протянул ему руку в знак примирения.
- Да иди ты в задницу, придурок, - бросил ему Дрейк, игнорируя поданную руку. - Я не собираюсь тебя так легко прощать. Просто не могу тебя, идиота, кинуть в этой операции.
Картер вздохнул, отлично понимая гнев друга. Он бы тоже так просто себя не простил. Но кто-то же его попытался подставить? Только кто?
- Скоро начнет светать, пора выдвигаться, - сменил тему Картер, вглядываясь в темноту за окном. - Думаю, мы быстро доберемся до пункта встречи с Нилом.
- Знаю, я уже задавал этот вопрос, но... ты точно веришь своему бывшему напарнику? - задал вопрос Дрейк. - Ты уверен, что мы дойдем до нужного места, и уже там нам не перегрызут глотку?
Эти слова заставили Картера опасливо скосить взгляд на друга.
- На кой черт ты вселяешь в меня сомнения, Дрейк? Перед таким важным делом!
- А на такой черт, дружище, что если тебя подставил не я, и Эми не виновата, то кто тогда?
Задав риторический вопрос, он двинулся к выходу, оставляя Картера в полной растерянности. Он об этом совсем не подумал. Не думал, кто мог его предать, кроме Эми и Дрейка, спустил это все на тормозах. По спине пробежали мурашки. Дрейк - хренов нагнетатель! Картер тряхнул головой, посылая все эти мешающие делу мысли далеко и очень надолго, и уже сделал шаг к двери, но его остановил голос Эмилии.
- Я иду с вами! - сказала она в ультимативной форме и поравнялась с Картером.
Его бровь взлетела вверх, он был удивлен настойчивостью самочки и ее тоном, в котором слышались стальные нотки.
- Эми, мне кажется, ты кое-что забыла, - мягко прошептал он, заправляя прядь волос ей за ухо и ласково касаясь лица пальцами.
- Что? - голос Эмилии звучал уже не так уверенно. Под пристальным взглядом его оранжевых глаз она всегда пасовала.
- Я в нашей паре мужчина. А значит, ты не выдвигаешь никаких ультиматумов. И остаешься дома! - громче добавил Картер, вся нежность из его взгляда исчезла.
- Мы не в пещерные времена живем, чтобы ты охотился на мамонта, а я тебе подчинялась!
Без лишних слов он припал к ее губам в жестком поцелуе, больше кусая губы девушки, нежели лаская их. Эмилия непроизвольно застонала, потираясь об него телом. Картер зарычал. Черта с два он хотел возбудиться, подчиняя малышку таким способом.
- Это очень опасно, а если с тобой что-то случится... - Картер замолчал, не зная, что сказать. Что с ним будет, если с ней что-то случится? - Эми, я не романтик, красиво говорить не умею. Не знаю, умру я или нет, если с тобой что-то произойдет, но мне бы этого не хотелось.
- Умереть? - усмехнулась Эмилия.
- Чтобы с тобой что-то дурное приключилось, глупышка! Все, разговор окончен. Мужчины уходят на охоту на ублюдков, а женщина остается дома и готовит добытчикам мясо.
Картер вышел, а она сжала руки в кулаки, бесясь. Придурок с какими-то стереотипами! Ведь она знает штаб-квартиру Тома, знает окружающую местность, могла бы им с Дрейком помочь! Подслушивать плохо, но иногда приходится поступать и так, иначе ничего не узнаешь. Эмилия услышала разговор мужчин о том, что Грэга они взять не смогут, и что все происходящее не внушает им доверия. Еще эта ситуация с Джоном не выходила из ее головы... Что же там было не так?
* * *

Капкан Для Волка Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя