Глава 18

6.3K 185 3
                                    

Картер, Дрейк и Эмилия отправились в путь вечером того же дня. Дрейк был за рулем, остальные разместились на заднем сиденье.
- Ты думаешь, у нас все получится, мой волчонок? - спросила Эмилия, положив голову Картеру на грудь. - Эта ситуация... как бы сказать...
- Попахивает полным дерьмом, крошка? Согласен.
- Ты никогда не скупишься на эпитеты и сравнения! - улыбнулась она. - Но сейчас твои слова в точности отражают мои мысли. Все это очень пугает. У нас даже нет четкого плана!
- Тише, Эми, не волнуйся, - Картер поцеловал ее в волосы, - все будет хорошо. Не знаю, откуда во мне столько уверенности, но я не подозреваю стаю Оливера в организации переворота. О нем ходит дурная слава, относящаяся к временам захвата власти в твоей стае, но также у него хорошая репутация, как у правителя, не дающего возгораться бунтам и протестам, держащего стаю в порядке и процветании. Насколько в это можно верить или нельзя, узнаем уже совсем скоро.
- Почему ты говоришь так категорично - «твоей стае»? Ведь не доказано, что я не сошла с ума, и что мои бредовые сны имеют какое-то отношение к произошедшему в стае Морган.
- Эми, если ты еще раз обидишь мою любимую волчицу, я отшлепаю тебя, ясно? - прошептал, склонившись к ее уху, мужчина. - А потом твое лоно будет сочиться влагой на моем члене, прося у меня таким образом прощения за твой язык.
Эмилию бросило в жар, и она перевела кроткий взгляд на Дрейка, но тот предусмотрительно надел наушники и не слышал их.
- Я поняла тебя, - виноватым тоном ответила девушка и сделала вид, что раскаивается. Картер одобрительно хмыкнул и расслабился, откидывая голову на сиденье. - Поэтому я буду обижать ее еще много-много раз, ведь мое лоно и так сочится влагой, так уж лучше на твоем члене, - закончила Эмилия и прикусила мочку его уха, - ведь все мои мысли день и ночь только о тебе...
Как же она любила видеть похоть в его глазах, слышать, как возбуждение разгоняет в его венах кровь, чувствовать через манящий свет глаз Картера, как он уже раздел ее в своей голове и опробовал во всех возможных позах. Так недолго и кончить от одних только мыслей.
- Остановись, Эми, не намокай, - натянуто прохрипел Картер. - Я же не смогу усмирить волка. Запах возбуждения ЕГО самочки сорвет все тормоза.
- Я пытаюсь остановиться, но это сильнее меня, мой волчонок.
Их идиллию, грозящую перерасти в оргию, прервал голос Дрейка.
- Голубки, мы скоро окажемся на месте. Сворачивайте свое любовное гнездышко и готовьтесь к великим свершениям.
- Что будет, если они узнают меня, если это все правда? - со страхом спросила Эмилия. Чем ближе они подъезжали к территории стаи, тем интенсивнее нарастал ее страх.
- Не узнают, - уверенно ответил Дрейк. - От вас, голубки, не пахнет волками. Не знаю почему, если честно. Скорее всего, все дело в том, что Картер еще не стал собой, то есть Альфой, и ты не стала полноценной волчицей. Они могут что-то заподозрить только по твоему внешнему виду.
- Внешний вид еще ни о чем не говорит, поэтому выдвинуть какие-то подозрения они не смогут, - успокоил ее Картер и крепче обнял. - Не думай об этом, малышка. Для этого у тебя есть твой Альфа - чтобы брать все заботы на себя.
* * *

Капкан Для Волка Нина ЛенноксМесто, где живут истории. Откройте их для себя