Картер проснулся один, не найдя рядом с собой Эмилию. Огляделся, но нигде в комнате ее не было. Он почувствовал слабые уколы собственнических инстинктов: всегда знать, где она и что делает. Вдруг она решила показать ему свой дерзкий характер и ушла, обидевшись на то, что он не посвятил ее в детали предстоящей операции? Картер никак не мог решить, может ли он ей верить или нет.
- Волчонок уже проснулся, - сказала Эмилия, входя в комнату.
Она была замотана в полотенце, и волосы блестели от воды. Девушка подошла к комоду и стала искать белье.
- А кто-то давно не спит, - подозрительно произнес Картер, следя за тем, как она нагнулась к нижнему ящику, что-то там перебирая. - И очень тихо ходит, так, что даже волк не проснулся.
- Захотелось освежиться, с тобой долго не поспишь. Я как будто сплю в солярии, - рассмеялась она и наконец-то нашла нужные трусики и бюстгальтер.
- Все равно, может, ты не будешь ходить в таком виде по дому, в котором живут двое мужчин?
- Ревнуешь? - Эмилия закусила губу и, лукаво посмотрев на Картера, сбросила с себя полотенце. Он шумно втянул носом воздух и начал сканировать ее глазами, буквально пожирая взглядом каждый миллиметр кожи девушки.
Она наклонилась, держа в руках трусики, и продела сначала одну ногу, затем - другую в отверстия и медленно натянула их на себя. Картер внимательно следил за ее действиями. Когда тонкая, полупрозрачная ткань трусиков коснулась заветного треугольника, мужчина зашипел, а Эмилия по девчачьи засмеялась. Ей нравилось чувствовать себя желанной, она получала истинное наслаждение от тех похотливых взглядов, которые он бросал на нее слишком часто...
- Конечно, ревную, крошка. С нами живет Дрейк, а мне не очень хочется убивать лучшего друга. Думаю, ты понимаешь меня, - говорил Картер, на этот раз уже наблюдая за тем, как она застегивала лифчик.
Когда два холмика груди Эмилии скрылись от его взора, молодой человек недовольно вздохнул. Она подошла ближе к кровати и рухнула рядом с ним.
- Скажи, Картер, почему ты так сильно ревнуешь меня? Кто ты мне?
Ему этот вопрос не понравился. Что значит, кто он ей? Картер задумался. Действительно, а кем он ей приходится?
- И я о том же, - продолжила Эмилия. - Ты кусаешь меня, ставишь свои дурацкие метки, постоянно что-то запрещаешь и ревнуешь. А, да, ты еще ждешь свою истинную пару, но зачем-то уродуешь мое тело укусами.
- Эми...
- Нет уж, я все скажу. Такая возможность! Все высказать самому Картеру Дэвису! Ты диктуешь свои условия, а почему я должна им подчиняться? Ты предложил мне стать твоей девушкой? Нет. А что ты мне предложил? Ждать вместе с тобой твою истинную пару!
- Эми...
- Забыла! Еще ты попросил меня не лезть в твои дела, но сам свой нос в мои пихаешь!
- Эмилия! - взревел Картер и уложил ее на спину, грозно нависая сверху. - Я терпеть не могу женские истерики, - сказал он и запустил руку ей в бюстгальтер, сминая грудь. - Направим твою энергию в нужное русло...
- Нет! - крикнула она, останавливая его. - Может, тебе и сносит крышу так, что твой член никогда не опускается и ты не можешь быть серьезным, но я могу мыслить трезво!
- Прекращай, Эми... - не обращал на ее слова никакого внимания Картер. - Я люблю, когда ты кричишь, но по другой причине.
Он скрутил пальцами ее соски, но Эмилия не застонала в ответ и не выгнулась дугой, как он любил. И он не чувствовал, чтобы намокали ее трусики. Картер поднял на нее взгляд и встретился со стеной холода.
- Убери руки, Картер, - серьезно сказала она. - Не нужно использовать секс, как рычаг давления. Когда дело касается серьезных вопросов, я смогу не течь от мыслей о тебе. Ты удивлен, правда?
- Удивлен твоими претензиями, Эмилия. Я тебе ничего не обещал, не давал никаких надежд. Что ты от меня сейчас хочешь? Стать моей женой? Но какого черта?!
- Конечно, ты удивлен! - Эмилия подскочила с кровати на ноги, начиная закипать. - Ты же думаешь, что этот мир вокруг тебя вертится! Ты реально считаешь, что можешь играть со мной, да? Окей, - она выдохнула, беря себя в руки, - потрахались, и будет. Можешь проваливать из моего дома, или... да делай ты, что хочешь! Я больше в твои дела не лезу. А ты, - девушка посмотрела на него в упор, - больше не залезешь в мои трусики.
- Эмилия, подожди, дай хоть сказать!
- Отвали, волчонок, - издевательским тоном сказала она и вышла из комнаты, накидывая на себя халат.
Картер зарычал и разорвал руками подушку. Женщины! Самые сложные и противоречивые создания на этой планете. То ей было достаточно простого секса, и глубинные причины происходящего не интересовали, то теперь, как только Эмилия узнала об истинной паре и его секретах, которыми он не хотел с ней делиться, все резко стало важно для нее. Мужчина встал, чтобы догнать ее. Куда она побежала в этом халатике, в куске атласа?
Да, он ревновал ее, страшно ревновал. Пусть она ходит по дому в кофте с длинными рукавами и штанах, полностью закрывающих ноги! Дрейк был волком, и он хотел какую-нибудь самочку, ему нужна была случка. Картер знал это. Он старался обуздать грязные мысли, роившиеся в голове, как пчелы в улье, но не получалось. Вдруг Эмилию и Дрейка ничего не остановит? Дружба дружбой, а секс сносил крышу всем: и волкам, и людям.
Уже будучи у двери, Картер заметил, что был абсолютно голым. Твою ж мать! С крошкой Эми спать в трусах не было никакого смысла. Все равно оставался без них. Вывернув все ящики комода, в последнем он все-таки нашел пару черных боксеров и хотел уже бежать в кухню, или куда там пошла Эмилия, но его остановил телефонный звонок.
- Да, мать твою, - раздраженно ответил он, открывая дверь и выходя в коридор.
- Даже не буду спрашивать, как настроение, - раздался голос Нила в трубке.
- Не спрашивай, правильное решение, - бросил ему Картер, входя в кухню.
Эмилия сидела в своем коротком халатике напротив Дрейка, закинув нога на ногу, и ела персик. Сочный персик, с которого катились капли сока, выглядел эротично между ее губ. Девушка посмотрела ему прямо в глаза и надкусила фрукт, облизывая губы. Они блестели от сока, и Картер сглотнул, не слушая новости.
- Дэвис, ты еще на линии? Я говорю, что случилось нечто, выходящее за рамки моего понимания.
- Что там, Нил? Я слушаю... тут просто такой персик лежит на столе, хочется проткнуть его зубами и съесть, - сказал Картер, сверля девушку глазами и плюхаясь на стул рядом с Дрейком, толкая того в плечо, чтобы он отвел свой чертов взгляд от Эмилии.
Пока они играли с ней в гляделки, Эмилия снова взялась за персик, и Картер приготовился к захватывающему зрелищу. Он взял в руку второй и перекатывал его по ладони, наблюдая за ней.
- Ты в своем репертуаре, - вздохнул Нил. - Скедла убили.
Персик в руке Картера брызнул соком, когда его ладонь сжалась. Косточка раскололась надвое. Эмилия ахнула, ее персик выпал из рук. Дрейк метнул взгляд в сторону друга.
- Как убили? Он же был из их тусовки!
- Убили его очень странно, Картер. И боюсь, что у тебя могут быть проблемы.
- У меня?! - вскричал он и встал на ноги, отшвыривая стул к стене. - Причем тут и я говнюк Скедл?
- Есть свидетели, что ты его недавно навещал, также у него пропали деньги - тридцать тысяч ареусов.
- Откуда ты знаешь про деньги, Нил? - спросил Картер, все больше теряя доверие к напарнику.
- Его матушка сообщила полиции, что в комоде Джон хранил деньги, чтобы отправить ей. Деньги найдены не были.
Вроде звучало правдоподобно, но Картер насторожился. Придурок что, матери говорил, где хранит деньги? На кой черт?
- Почему его странно убили? Что с ним?
- Ему перегрызли горло, - после некоторой заминки ответил Нил. - Следствие подозревает, что убийца был с собакой. Но это бред, по моему мнению.
- По моему - тоже. Можно подъехать на место преступления? Где сейчас тело Джона?
- Я тоже хотел встретиться, есть новая информация по операции, которая, возможно, изменит план наших действий.
- Почему ты сказал, что я под подозрением? - задал вопрос Картер, уже ощущая приближающее цунами проблем.
- Смит подозревает тебя. Жди, что он вызовет тебя на допрос.
- Допрос?! - мужчина сорвался на рык и отошел подальше от стола, чтобы не раскрошить что-нибудь. - Какой, к черту, долбаный допрос, Нил? Что за подстава? Может, на меня наручники наденут, когда я с тобой встречусь?
- Я к этому не имею никакого отношения, но не наденут, точно говорю. Пока Смит ничего конкретного про тебя не говорил.
- Тело Джона уже в управлении, у судмедэксперта. Адрес ты знаешь, жду через полчаса.
Картер отключился и, схватив тарелку со стола, кинул ее в стену. Эмилия не сдержалась, и испуганный крик вырвался из нее.
- Уроды, - прошипел он. - Дрейк, остаешься с Эмилией. Ни на шаг от нее!
- Ясно, брат, - Дрейк был серьезен как никогда. Заварушка начиналась.
- Картер, куда ты? Джона убили? - попыталась остаться невозмутимой Эмилия, но голос дрогнул.
- Убили. Они пытаются подставить меня, ублюдки. Но у них ничего не выйдет. В скором времени головы главарей будут у меня в руках
- Картер... - начала она.
- Никаких вопросов, - отрезал он и ушел, кивнув Дрейку.
Эмилия сжала кулаки от злости. Он заиграется в свои игры, сунется куда не надо, и что тогда?!
* * *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан Для Волка Нина Леннокс
WerewolfКартер Дэвис, имеющий дурную репутацию в человеческом мире - потомок вождя волчьей стаи. Он терпеть не может людей, считая их слабаками. Каково же будет ему, когда собственная стая предаст и изгонит его из семьи, а приютит Эмилия Уайт? Какие тайны о...