Эмилия ударила Дрейка по руке, когда тот запустил ее в миску с мясом.
- Дрейк, - шикнула на него девушка. - Тебе руки надо оторвать. Достал мясо таскать! Это на шашлык!
Он надулся и отошел от миски. Можно и овощами пока перекусить. Дрейк взял со стола два огурца и помидор, за что был награжден убийственным взглядом Эмилии.
- Что? - возмутился он. - Это всего лишь овощи.
- Все правильно, малышка, держи его в узде, - весело сказал Картер, заходя с улицы. - Скоро в дверь не пролезет.
- Я - волк, - гордо произнес Дрейк и стукнул себя в грудь. - Мне положено столько есть.
Пока Картер обнимал Эмилию, он стащил еще один кусок сырого мяса и выбежал из дома под неодобрительные вздохи со стороны Эмилии.
- Еще чуть-чуть, и ему придется ехать снова в лес за оленем, - пробубнила Эмилия, прижимаясь к торсу Картера.
Он зарылся лицом в ее волосы и спустился губами к шее девушки. Поцеловал укус и аккуратно зализал рану. Она застонала, жадно хватая ртом воздух. Эта метка на ее шее была волшебной. Когда Картер касался ее, по телу бежал ток, замыкаясь в каждом нервном окончании. Эмилия была уверена, что метка искрилась, когда он целовал ее.
- Давай не будем устраивать грязное шоу прямо в кухне и на глазах у твоего друга, - тяжело прошептала девушка, чувствуя руки Картера у себя в трусиках. Его пальцы забрались в нее, и Эмилия сильно закусила губу, почти до крови, чтобы не застонать на весь дом. - Картер!
- Не переживай, солнышко, Дрейк поймет. В стае не было ни одной молодой, свободной самочки, которую бы он не... ты поняла.
- Я все слышу, - крикнул с улицы Дрейк, и Эмилия испуганно вскрикнула, высвобождаясь из рук Картера.
- Никакого секса на глазах других людей, тем более волков. Я не эксгибиционистка.
Девушка поправила шорты и, выдохнув, прогоняя с лица краску, вернулась к нарезке овощей. Картер встал рядом за стол и взял нож, чтобы помочь и ускорить процесс.
- Не надо громких выводов, малышка. Еще совсем недавно ты говорила, что не занимаешься зоофилией. А сколько раз у тебя уже был секс с волком? - подшутил над ней Картер, нарезая огурец.
- То есть ты не против подобных наклонностей? - спросила она.
- Каких таких, Эми?
- Эксгибиционизм, например. Знаешь, Картер, я тоже не против, - Эмилия специально закусила губу и томно посмотрела на него. - Только представь: ты трахаешь меня, как любишь, жестко, так, чтобы по твоему члену стекали мои соки, а яйца касались моей задницы...
Картер сглотнул, слушая ее. И почему из уст женщины вся эта пошлятина звучала так... эротически-возбуждающе? Теперь он понял, что чувствовала Эмилия, когда он это все говорил. Она заметила его реакцию и, про себя коварно улыбнувшись, продолжила:
- И Дрейк наблюдает за нами... Боже, я сейчас кончу, Картер, - понизив голос, сказала она.
Нож резко впился в огурец, оставляя глубокую царапину на столе. Ручка ножа приняла форму ладони Картера. Его глаза уставились на нее, прожигая своим оранжевым светом. Эмилия достойно встретила его свирепый взгляд, откусывая огурец и нагло хрустя им, смотря на Картера в ответ.
- Классная же идея, скажи? - решила добить его она, ну и заодно найти себе на пятую точку приключений.
- Знаешь, что будет с Дрейком, если это случится? - задал вопрос Картер. Эмилия отрицательно мотнула головой. - Вот что, - его слова сопровождались ударом ножа точно посередине огурца. Мужчина прокутил его внутри, раскурочивая мякоть огурца, но глаза не отрывались от девушки ни на секунду.
Радость и веселье пропали из взгляда Эмилии сразу же. Она с трудом проглотила откушенный огурец и попыталась сделать вид, что ее не тронули его действия.
- А... со мной что будет? Это же? - как ни в чем не бывало поинтересовалась она, но коленки начали дрожать.
- Нет, Эми, - он поравнялся с ней и обнял за талию, проводя пальцем по метке, слыша, как она затаила дыхание, - тебя я бы затрахал до смерти. Зачем же убивать такую красавицу?
- Ну-у, собственно... я так и думала... Ты - жестокий парень.
- Эмилия, - Картер развернул ее к себе, держа за плечи. - Я не жестокий парень, я - волк. Таковы наши повадки.
- Мой несносный волчонок, - сказала Эмилия, несильно кусая его за губу, играя с ним. - Я про вас ничего не знаю, Картер. Ты еще ничего не рассказал.
- Голубки, когда мы уже мясо жарить будем? Где обещанный пикник? - донесся с улицы голос Дрейка.
- Можешь дать ему по голове за «голубков»? - попросила Картера Эмилия, собирая со стола продукты.
- Любой каприз моей крошки, - ухмыльнулся Картер и подхватил тяжелую миску с мясом.
Они появились во дворе, где их уже ждал Дрейк, мяч и все нужное для проведения пикника. Поставив миску, Картер зашел сзади и отвесил другу подзатыльник.
- Эй! - возмутился тот. - За что?!
- Эми попросила, - рассмеялся Картер.
- Нечего голубками обзывать нас, - вставила она, показывая Дрейку язык.
Мужчины занялись мясом и мангалом, а Эмилия в это время разложила овощи и приборы для еды и устроилась в кресле-качалке, спасаясь от солнца. Картер присоединился к ней спустя какое-то время. Она видела, как ему было жарко, майка уже вся промокла. Он скинул мокрую майку и сел рядом с девушкой.
- Я знаю, что мне нужно попробовать с моим волчонком, - максимально тихо прошептала ему на ухо Эмилия, косясь взглядом на Дрейка, но того волновало только мясо. - Секс со льдом, чтобы потушить пожар, - сказала она и провела рукой по его кубикам пресса. - Горячий парень.
- Эми, мы же вроде уже решили, что будет с тобой и Дрейком, если я возьму тебя у него на глазах. Ты делаешь все, чтобы мои угрозы сбылись, - ответил Картер, кладя руку ей на колено.
В соседнем дворе послышался шум, и там появилась компания парней с мячом.
- Что-то намечается. Хоть не придется слушать ваше влюбленное воркование, - воскликнул Дрейк, крутя в руках мяч. - Я - на площадку, а вы следите за мясом. И мне оставьте!
Эмилия хотела сострить что-нибудь в ответ, но Дрейка уже и след простыл.
- Расскажи мне о вас. Вы не боитесь, что вас с Дрейком раскроют люди? Что тогда? Как вы вообще такими стали?
- Такими, детка? Страшными, ужасными монстрами? - Картер зарычал, изображая животное. - Мы родились такими, Эми.
Она перевела на него удивленный взгляд.
- Ты хочешь сказать, что твоя мама - волк?
Теперь уже Картер на нее странно смотрел.
- Ну да. А ты думала, как я стал волком? Мутировал, как черепашка ниндзя, попав в банку с химикатами?
- Я... думала... что-то наподобие, да. Выходит, вас много?
- Давай я сам тебе расскажу все, что посчитаю нужным. Боюсь услышать твои дальнейшие вопросы и догадки. Итак, девочка Эмилия, ты готова узнать шокирующую правду об этом мире?
Она кивнула головой и положила голову ему на плечо, готовясь к увлекательным историям.
- Сорок процентов нашей планеты населено волками, остальные шестьдесят - людьми. Почему такое соотношение? Потому что волки сильнее, один волк может убить до ста человек, если те безоружны. Но люди развиваются, и технологии вместе с ними. Теперь у них есть мощное оружие, у волков - тоже.
- Почему вы еще не поработили людей?
- Таков закон природы: люди - главный вид. Мы и так вас контролируем, Эми. Посмотри на всех видных политиков: они - волки. Президенты всех ведущих стран - волки. Оружие, деньги, ресурсы почти на семьдесят процентов сосредоточены в руках волков. Ты должна была заметить происходящие в разных точках мира перевороты, вспышки агрессии, восстания.
- Да, есть такое. Я это всегда списывала на людскую жестокость.
- Это волчья агрессия и жажда единоличного правления. У моих сородичей часто случаются подобные припадки, но эти мятежи быстро и жестоко подавляются.
- А... как вы живете? Точнее, где? - Эмилия тряхнула головой. Все это было ей в новинку. - Как отличить человека от волка?
- Никак, Эми. Ты так и не поняла, что рядом с тобой долгое время находился волк.
- Я всегда знала, что с тобой что-то не так! - парировала она.
- Я не про себя, Эмилия, - серьезно сказал Картер, и Эмилия перестала улыбаться. - Грэг Морган - волк, сын Альфы стаи Морган.
Девушка ахнула. Грэг! Придурок Грэг - волк! Как близко она всегда находилась к краю... Интересно, а Том знает?
- Вот так, Эми. Поэтому он говорил, что от тебя воняет мной. Волк чувствует волка за милю. Правда, мой запах стал слабее, так как я не полноценный волк.
- Знаешь, что я тебе скажу? - Эмилия подтянула под себя ноги, заглядывая Картеру в глаза, будто хотела сделать громкое заявление. - У меня уже мозги кипят!
Картер усмехнулся. Она еще и сотой доли о них не знает.
- Даркленд разделен на пятнадцать округов. С географией страны ты знакома, я надеюсь? - Девушка кивнула, и он продолжил: - В нашей стране проживает пятнадцать стай, в каждом округе у руля стоит выбранный стаей волк. Иногда на чужие территории забредают стаи-кочевники. Как в Реанте, к примеру: правящая стая там - Морган, но обитает еще парочка маленьких, раздробленных стай.
- В Рендоре тоже правитель - волк? - спросила Эмилия, рассказ Картера все больше увлекал ее.
- Конечно. У нас правящая стая моя - стая Ривера, от имени правителя-самозванца Райна Риверы.
Она заметила, как разозлился Картер. Его ноздри раздулись, а руки сжались в кулаки. Эмилия поцеловала его в плечо, чтобы хоть немного успокоить.
- Почему ты злишься, мой волчонок? - спросила она и нежно прикусила мочку его уха.
Картер крепче обнял Эмилию и поцеловал в висок. Никогда раньше он не хотел проявлять к девушкам нежность и ласку, заботиться о ком-то. И он никогда еще не получал нежность и ласку в ответ, никто никогда не беспокоился о нем и не называл его так ласково и с любовью - «мой волчонок».
- Потому что эта стая должна была быть моей. Раньше стая Ривера носила другое имя.
- Стая Дэвис, да? - осторожно предположила Эмилия. - Стая моего сильного, бесстрашного волка? - ее ладонь коснулась его щетины на лице, а затем и губы.
- Теперь я больше похож именно на волчонка, - вздохнул Картер и закрыл глаза, унимая злость, которая с каждой минутой все сильнее подавлялась печалью.
- Как это произошло? Эти события как-то связаны с нашим знакомством? Я не случайно тебя нашла в той подворотне избитым?
- Да, Эми, все связано. И у меня есть подозрения, что ты действительно неспроста меня нашла, но об этом позже. У любой стаи есть свои непреложные законы, но они варьируются от стаи к стае, как культуры различных народов. В большинстве стай запрещено кровосмешение, то есть членам различных стай нельзя вступать в половые отношения. О браке я вообще молчу. Волчат, родившихся от таких союзов, часто убивают, но иногда могут оставить в живых. Однако жизнь такого волчонка становится борьбой за выживание, - произнес он и хрустнул кулаками.
- Хорошо, что я не могу забеременеть. Впервые в жизни этому рада. Я бы не пережила, если бы нашего волчонка убили. У нас же был незащищенный секс, - дрогнувшим голосом прошептала Эмилия.
Картер перестал дышать. Малышка Эмилия поразила его в самое сердце своими словами. Она не побрезговала тем, что может родить животное, а не человека. И она не была знакома с ним так давно, чтобы говорить подобные вещи. Но она все равно их сказала. Их волчонок... Эта мысль заставила кровь в венах Картера течь быстрее. Он бы хотел волчонка от нее. Жаль, это было невозможно.
- Мне очень приятно слышать твои слова, Эмилия. Ты - настоящая мать, - сказал Картер, переполненный гордостью за нее. - Но ты не смогла бы забеременеть от меня в любом случае. Природа предусмотрела все: человек понести от волка не может.
- Понятно... - грустно пробормотала она. А почему стало грустно, Эмилия даже не знала. - Ой, мясо же жарится! Дрейк расстроится, если оно сгорит!
Девушка подскочила на месте и ринулась к мангалу. Успела! Дрейк не будет горевать. Она посмотрела на площадку и дала ему знак, что все готово. Эмилия разобралась с мясом и вернулась к Картеру, уже успев соскучиться по его сильному телу и мужскому запаху, к которому примешивался хвойный аромат леса.
- Никогда не принюхивалась к парням, но ты так пахнешь, - втянула воздух она и чмокнула его в щеку.
- Это мой волчий запах, эксклюзив, - рассмеялся он.
- Расскажешь, почему твоя стая носит имя этого говнюка Риверы?
- Все очень просто: моих родителей убили. Кто-то должен был взять власть над стаей в свои руки, и Райн оказался самым сильным и жестоким, он смог подавить всех остальных претендентов на эту роль. Ну, а меня с царской руки помиловали и оставили жить в стае. Но жизнью я бы это не назвал.
- За что убили твоих родителей?
- За то, о чем я говорил тебе раньше - за кровосмешение. Мой отец, правящий на тот момент Альфа, был одинок. Он так и не нашел эту мифическую истинную пару. Зато ему подвернулась хорошенькая волчица, принадлежавшая к кочевной стае. В общем, как в лучших традициях любовных романов, моего отца попутал волчий бес, или сразили ядовитые стрелы Амура, и... появился я. Бастард.
- У вас с этим все так серьезно? Где-то указано, с кем каждый волк должен встречаться? - не верила Эмилия. Варварские законы.
- Да, это очень серьезно. Кровь Альфы должна быть чистой, чтобы его сила проявила себя в полной мере. Я родился от запретного союза и не знаю, почему меня не убили при рождении. Лучше бы они сделали это. Жизнь утратила всякий смысл, когда я понял, что Альфой мне уже никогда не стать. Моему природному призванию не дано осуществиться, - горько усмехнулся Картер.
- А... а то, что ты делаешь одного человека на нашей планете счастливей, тебе мало? - робко спросила она, поглаживая его по груди.
- Ты про Дрейка? - рассмеялся он. - Дай центнер свежего мяса, и он забудет обо мне!
- Нет, я про себя, - прошептала Эмилия и вся сжалась, открыв ему душу. - Мне центнер мяса не заменит тебя.
Картер поднял ее лицо к себе и, нежно посмотрев на нее, припал к ее губам в сочном поцелуе, проникая языком как можно глубже. Его малышка Эми. Пусть и не истинная пара, но в любовь этих книжных пар, о которых снимают фильмы, он никогда не верил. И следовать каким-то законам он был не намерен, он будет следовать своему сердцу.
- Ты - самый ценный приз всей моей жизни, Эми, - выговорил Картер, отрываясь от нее.
- Но в твоей жизни должна появиться какая-то истинная пара, да? Расскажи мне о них, об этих парах. Что это, и с чем это едят. Вдруг и у меня получится соответствовать стандарту.
- Глупышка Эми, - ласково сказал он, целуя ее в макушку. - Самый главный критерий, которому ты не можешь соответствовать никак вообще - это то, что истинная пара должна быть волком. Ну или волчицей. Говорят, это и есть любовь в самом высоком ее проявлении. Связь истинных пар настолько крепка, что, если погибает один, второму остается жить недолго. Простить измену - такого понятия у волков отродясь не было. Истинную пару за измену убивают жестоко и безжалостно. Я бы сказал, что это вид зависимости. Но волки ищут истинные пары всю свою жизнь, как люди ищут любовь. И не все находят. В каждой стае есть старые, одинокие волки, которых все жалеют и сторонятся. Они потихоньку сходят с ума в своем одиночестве.
Эмилия молчала. Неприятное открытие.
- Получается, что мы с тобой просто трахаемся, да, пока твоя истинная пара в пути?
- Я не знаю, что мы с тобой делаем, Эми. Но метку, которую я оставил на твоей шее, ставят только истинным парам. Это неосознанное желание волка заклеймить свою вторую половинку. И у меня это был неконтролируемый порыв заявить свои права на тебя.
- Могут же быть исключения, Картер? - возбужденно воскликнула Эмилия. - Вдруг у тебя на судьбе написано связать свою жизнь с человеком? Не зря же мы встретились!
Молодой человек молчал. Он очень не хотел расстраивать Эмилию. Видит Бог, не хотел, но таить от нее правду тоже было неправильно.
- Я не чувствую к тебе ничего из того, что описывают волки, испытавшие на себе связь с истинными парами. Рассказывают, будто волк видит свою жизнь с этой волчицей, чувствует, что это она, та самая. Понимаешь?
- Понимаю. Ты не чувствуешь ко мне ничего, кроме сексуального желания?
- Да, Эми, это так. Но и этого может быть вполне достаточно для отношений.
- Нет уж, я не собираюсь быть временной вагиной, которая тебе мясо пожарит, пока твоя вторая половина где-то шляется.
- Эми, прекращай, - Картер встряхнул ее за плечи, - забудь вообще это долбаное слово! Нам хорошо вместе, ведь так? Зачем все усложнять? Люди тоже встречаются и расходятся, это нормально.
- То есть ты уже сразу меня готовишь к тому, что мы скоро расстанемся?!
- Нет, крошка, я же не пророк, не знаю, что будет в будущем. Но я рассматриваю все варианты. По древней легенде только истинная пара может вдохнуть жизнь в моего волка. И я даже смог перекинуться в полнолуние. Ты сама все видела.
- Что случилось с твоим волком? Расскажи и про то, как эта дурацкая пара вернет его к жизни.
- Мне недавно исполнилось двадцать восемь лет - возраст вступления Альфы на престол, скажем так. В тридцать Альфа всегда уже держит власть в своих руках. В определенный день, раз в шесть месяцев, на небо выходит Кровавая Луна, в человеческом мире это явление носит название «малолуние». Только в тот день я мог стать Альфой, взяв силу Кровавой Луны. Но меня намеренно опоили, затем парализовали дротиком и вышвырнули из стаи. Дальше ты все знаешь - подворотня, ублюдок Уилсон, и наша с тобой история, малышка Эми.
- Как они могли подставить тебя? Ты же такой сильный!
- Меня подставила Камилла - моя девушка на тот момент.
Эмилия раздраженно фыркнула, и Картер улыбнулся. Ревнует.
- Не ревнуй, солнышко. По слухам, которые до меня донес Дрейк, эта сука скоро родит Райну наследников.
- Сучьи щенки, - выплюнула она.
- У нас рождаются волчата, Эми, - рассмеялся в голос Картер, притягивая ее к себе. - Но согласен, у них будут сучьи щенки.
- Дрейк тоже из стаи?
- Да, он мой лучший друг. По силе почти равен мне. Бросил стаю ради меня.
- Клево иметь таких друзей, - сказала Эмилия, вырисовывая пальцем узоры на его груди. - А как твоя истинная пара может оживить твоего волка?
- Если бы я знал. Думаю, она просто должна появиться, волк сам ее распознает и проявит себя.
- Значит, это точно не я.
Ей стало невыносимо грустно от мысли о том, что она в его жизни никто, проездом. Скоро появится волчица, предназначенная ему судьбой, и Эмилию попросят на выход.
- Теперь твоя очередь рассказать о себе, Эми, чтобы мы могли лучше понять, можешь ли ты быть моей истинной парой или нет.
- Ладно, раз так надо. Все началось с...
Ее прервал звук телефона Картера. Она заглянула на экран и прочитала: «Операция назначается на послезавтра».
- Что за операция, Картер?
- Неважно, - отмахнулся он и встал, подзывая к себе Дрейка.
Они о чем-то тихо говорили, Эмилия не могла разобрать ни слова. Затем мужчины просто развернулись и собирались куда-то уйти. А шашлык?
- Картер! Куда вы? - окликнула их девушка. - Снова тайны? Я думала, мы стали ближе!
- Эми, к тебе эти тайны не имеют никакого отношения. Не думай об этом, договорим позже.
- Ну конечно! Я же не твоя истинная пара, я никто! - крикнула ему в спину Эмилия, и Картер остановился, оборачиваясь. - Вали, не задерживайся!
Она сорвалась с места, уносясь в свою комнату, взрываясь от злости. Было так обидно. Всегда больно, когда рушатся воздушные замки, которые ты так тщательно строил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан Для Волка Нина Леннокс
WerewolfКартер Дэвис, имеющий дурную репутацию в человеческом мире - потомок вождя волчьей стаи. Он терпеть не может людей, считая их слабаками. Каково же будет ему, когда собственная стая предаст и изгонит его из семьи, а приютит Эмилия Уайт? Какие тайны о...