Эмилия застонала от боли, сворачиваясь в спираль на кровати. Чертовщина! Полнолуние ведь прошло...
- Эми, милая, что с тобой? - спросил Картер, в его голосе явно читался страх. Он погладил ее по голове, не решаясь дотрагиваться до остального тела. - Не молчи, скажи мне, Эми.
- Что сказать-то? - всхлипнула она. - Все хреново.
Картер лег рядом с ней, не понимая, что происходит. Лицо Эмилии перекосилось от боли, она тяжело дышала, и ее глаза отливали глубоким коричневым цветом, хотя обычно были гораздо тусклее. Он протянул к ней руку и после минутного колебания положил ее на голую кожу спины, там, где задралась футболка. Девушка дернулась, как от разряда тока. Посмотрела на него большими глазами, но потом дотянулась до его руки и сама устроила ее у себя на животе.
- Картер, - дрожащим голосом произнесла Эмилия, по ее лицу обильно катился пот, - обними меня.
Она лихорадочно начала стягивать с себя домашнюю одежду. Оставшись в одном белье, девушка обвила Картера руками и ногами, прижимаясь к нему теснее. Такой теплый, просто кипяток, а не кожа.
- Господи, Эми, да что случилось? - не понимал происходящего он, видя, как стучат ее зубы и покрывается потом лицо.
- Ты такой теплый, - выдавила из себя она, - ты согреваешь меня.
- Без проблем, малышка, - сказал Картер и на секунду оторвался от Эмилии. Снял с себя всю одежду и, оставшись в боксерах, лег обратно к ней, стискивая в объятиях.
Эмилия не могла произнести связно ни слова, поэтому решила подождать, когда ее отпустит хоть немного. Тепло, волнами исходившее от тела Картера, согревало ее, как самое нежное солнышко. Она обняла его крепче, желая, чтобы их тела слились в одно целое. Картер гладил Эмилию по волосам, ощущая дрожь ее тела, но не приставая с расспросами. Сама скажет, когда посчитает нужным.
Через час девушка уснула, хотя так хотела сказать ему, что это из-за полнолуния. Дурацкая Луна была во всем виновата! Пусть полнолуние и было два дня назад. Другое объяснение происходящему с ней ужасу Эмилия найти не могла. Заметив, что глаза Эмилии закрыты, а сама она тихонько посапывает, Картер очень осторожно выпутался из ее объятий и встал. Нашел в большом шкафу теплое одеяло и укутал ее в него.
- Спи, Эми, а я скоро вернусь, - прошептал он и, поцеловав ее в лоб, вышел.
Дрейк опять опустошал холодильник в кухне. Друг достал кусок сырого мяса, которое Эмилия купила для шашлыка, но не успел его съесть. Картер выхватил у него мясо и закинул в рот.
- Хороший был ягненок, - выговорил с набитым ртом он, улыбаясь во весь рот Дрейку.
- Ты... ты, - не мог подобрать слово пообиднее друг. - Это был последний кусок!
- Ага. А кто все четыре килограмма съел, пока я с Эми сидел?
Картер сел на стул и устало потер лицо руками. Два дня после их умопомрачительного секса ей было плохо, держалась небольшая температура, и она не могла есть. Просто лежала на кровати и дрожала. На третий день болезнь стала прогрессировать, и вот сегодня Эмилия вообще не может пошевелиться.
- Ладно, ладно. Надо будет убить в лесу оленя пожирней. Полнолуние превратило меня в самое настоящее животное. Я хочу есть каждую минуту, - пожаловался Дрейк и сел напротив Картера.
- Симптомы, как у наших беременных самочек, - хмыкнул друг. - Кто отец? - задал невинный вопрос, призывая всю свою выдержку, чтобы не засмеяться.
Лицо Дрейка исказила гримаса ярости. А смех Картера бесил еще больше. Молодой человек схватил со стола большой огурец и стукнул им друга по голове. Картер уже почти согнулся пополам от смеха.
- Придурок. И шутки у тебя тупые, - недовольно сказал Дрейк и захрустел огурцом.
- Отставим шутки в сторону. Меня очень беспокоит Эмилия. Ей плохо, она уже три дня ничего не ела и... не знаю, как точнее описать свои чувства... Волк словно встает на задние лапы и воет от того, что ей плохо.
- Я видел метку на ее шее. Ты ей мог запросто шею перегрызть, о чем ты вообще думал? И чем?
- Хрен его знает, - вздохнул Картер. - Секс с ней сорвал тормоза, просто вырвал их с корнем.
- Так же, как ты вырвал с корнем кровать? - зашелся от смеха Дрейк.
- Скажи спасибо, что кровать выкинули, а не тебе в комнату поставили! И очень прошу тебя не поднимать эту тему при Эмилии. Я делюсь с тобой всем, даже тем, как долго стоял мой член. Но она пока не сможет понять нашей связи.
- Заметано. Что будешь делать? Можно врача вызвать.
- Кажется мне, что дядя в белом халате ей не поможет. Эмилии стало плохо сразу после нашего... соития, пусть так будет. Вдруг это метка так подействовала?
Три дня подряд Картера мучило чувство вины. Что, если в ее ужасном состоянии был виноват он?
- Никакие законы физиологии не могут объяснить случившееся, Картер. Не надо винить себя, пока мы еще даже не поняли, что происходит. Сейчас одна главная задача: накормить ее.
- Это точно, а то ребра торчат. Дрейк, может ли такое быть, что она моя истинная пара? Почему тогда она не волк?
- Не знаю, - покачал головой Дрейк. - Я вообще мало вникал в эти все дела, когда жил в стае. Но я не помню ни одной байки, которые старые волки рассказывали бы малышне, о том, что волк может спать в человеке. Да и признаков вроде больше нет никаких, или... есть?
- Может, она, как и я, была насильно лишена своей волчицы?
- Именно поэтому упала в обморок, когда увидела мое превращение? Она не могла забыть, что была волком. Человеческие штуки со стиранием памяти во имя сохранения разума в данном случае не прокатят. Даже в тебе волк рвется наружу, его невозможно изгнать из тела и сознания навсегда.
- Ты прав... Прав, черт бы все это побрал! - Картер стукнул кулаком по столу, и ножка стола подогнулась. - Почему тогда я смог превратиться?! Дрейк, я чувствовал лишь одно: дикое, неукротимое, заменяющее все чувства желание взять ее. Что рассказывают в сопливых романчиках об истинных парах?
- То же, что и ты сейчас, - пробубнил друг, так же, как и Картер, ломая голову над этой загадкой.
- Ладно, оставим эту головоломку до лучших времен. Нам нужна еда. Для Эмилии - что-нибудь легкое, вроде кефира или куриного бульона, можно фрукты и ягоды. Ну а нам - мясо.
- Я могу съездить в лес и убить оленя прямо сейчас, только нужна машина, чтобы доставить его сюда.
- В гараже у Эмилии я видел старый пикап. На вид у него только колеса могут крутиться. Если починишь, тачка, если можно его так назвать, твоя. А я позвоню Арчи и закажу доставку еды на дом.
Дрейк ушел разбираться с машиной, а Картер набрал номер Арчи. После нескольких угроз тот согласился выполнить его просьбу. Это была именно просьба. По крайней мере Картер так считал. Положив трубку, он попытался найти что-нибудь в аптечке, что могло бы помочь Эмилии. Он успел заметить только анальгетики для внутривенных инъекций, далее ему помешал истошный крик девушки. Мужчина сорвался с места и влетел в комнату.
- Эми! Эми, что такое? - испуганно прокричал Картер, видя, как она корчится на кровати и плачет.
- Не знаю, - плакала Эмилия, скрючиваясь еще больше. - Больно! Будто... будто кости ломает, - ее голос сорвался и утонул в слезах.
Ее тело выгибалось на кровати, кажется, он даже слышал треск костей. Картер совсем растерялся. К такому его жизнь не готовила.
- Что мне сделать, Эми? Я вызову врача!
- Стой! Не надо. В аптечке есть анальгетик, он поможет. Сделай мне укол.
- Но я не умею... и...
- Заткнись, Картер, и просто поставь мне укол! - заорала она, уже готовая потерять сознание от боли.
Мужчина пулей долетел до кухни и нашел шприц и лекарство. Что за гребаная херня происходила с Эмилией, словно она превращалась в какого-то монстра? Картер медлил, заливая лекарство в шприц. Он никогда не ставил уколы. Если не туда попадет, или, наоборот, не попадет вообще в вену? Очередной крик Эмилии заставил его перестать думать, а просто действовать.
- Твою хренову мать, - изумленно прошептал он, возвращаясь в комнату и наблюдая страшную картину.
Кости Эмилии странно деформировались и теперь выступали из-под кожи, она больше не плакала, а лишь тихо поскуливала, держа в зубах подушку.
- Малышка, ты в кого превращаешься? В Халка? - пошутил Картер, разворачивая ее руку к себе и ища вену. Нащупав ее, он поставил укол, как смог. - Эми, ты меня слышишь?
Она кивнула ему и затихла. Сердце Картера билось через раз, пропуская удары, а глаза смотрели не мигая. Перед ним было ужасающее зрелище. Торчащие кости... Эмилия лежала, боясь шелохнуться. Даже старалась не плакать, чтобы катящиеся по щекам слезы не нарушили какое-нибудь равновесие, и она не умерла от болевого шока. Анальгетик потек по венам, быстро отключая все чувства. И тепло Картера снова окутывало ее.
- Я - спать, - почти беззвучно сказала Эмилия и уснула все в той же позе, боясь двигаться.
- Спи, солнышко, спи.
Картер лег рядом, держа ее за руку, ощущая холодность пальчиков Эмилии. Его нервная система скоро не выдержит такого напряжения, хоть бы сердце не подвело, с такими-то переживаниями. Он испытывал ту же боль, что и она. Боль разрывала его мозг на части, будто деформировались его кости. Мужчина провел пальцем по щеке девушки, стирая еще не высохшую слезинку. Хоть гадалку или другого какого шарлатана зови, чтобы сказал, что с ней и как ей помочь.
Через пару часов вернулся Дрейк. Не застав никого в кухне и других комнатах, он заглянул к Эмилии. Картер спал рядом с ней, а Эмилия была закутана в толстое одеяло. Но даже из-под одеяла было видно ее состояние: белая кожа, запавшие глаза, и... торчащие кости.
- Чего ты пялишься, Дрейк? - прошипел Картер, открывая глаза.
- Что с ней?
- Не знаю, но она... трансформируется.
Картер приподнял одеяло, показывая ему тело девушки. Дрейк приблизился, смутно припоминая что-то. Только вот что? Расположение и форма новых костей были знакомы ему. Он дотронулся до одной кости, торчащей сбоку, и повел рукой дальше, чтобы понять длину и размер. Картер ударил его по руке.
- Какого хрена ты ее лапаешь?
- Ты задолбал со своей идиотской ревностью, - осадил его друг. - Я, кажется, видел что-то похожее. - Глаза Дрейка округлились, когда он понял, что произошло с Эмилией. Он перевел озадаченный взгляд на Картера. - В моем кружке единоборств, куда волчат всех отдают, один раз случилось нечто подобное. Мальчик, как оказалось, еще не стал волком. В общем, его превращение произошло внезапно и прямо у меня на глазах.
- К чему ты клонишь?
- Я не клоню, а говорю как есть: Эмилия превращается в волка. Или пытается это сделать. Почему она застыла в такой позе? Ты ее не убил там? - Дрейк вытянул шею, заглядывая девушке в лицо.
- Я тебя сейчас убью. Она попросила вколоть какое-то обезболивающее. Но кости медленно уходят. В некоторых местах все вернулось на свои места.
- Держи меня в курсе происходящего, я пойду разбираться с мясом. Олень - во, - показал что-то очень и очень огромное друг.
Картер проводил его взглядом и покачал головой. Одна еда на уме. Его внимание переключилось на Эмилию. Она начала ворочаться и тихо стонать во сне. Взгляд Картера упал на ее бок, из которого торчала кость. Она исчезала. Чертовщина! Девушка перевернулась на этот самый бок, издавая стон, и уткнулась лицом ему в грудь.
- Я совсем плохая, да?
- Да, малышка Эми, - честно ответил Картер, смахивая волосы с ее лба. - У тебя из тела кости торчали. Часто такое происходит? Явно уже было подобное, раз у тебя шприц и лекарство лежат в аптечке.
- Мне всегда плохо в полнолуние. Будто это мой личный судный день. Только откуда у меня столько грехов? - всхлипнула Эмилия. - И рядом с тобой так хорошо...
- Тогда и не убирай свои ручки от меня. - Он поцеловал ее в лоб, думая о своем. Слова Дрейка о том, что она могла быть волком, засели у него в голове. - Эми... даже не знаю, как и спросить...
- Говори, Картер. Спрашивай все, что хочешь.
- Ты случайно не в волка превращаешься?
Эмилия рассмеялась усталым смехом. Придумал же он! Что ему на это ответить...
- Эми, не смейся. Ничего смешного в этом нет, - серьезно произнес он, поднимая ее лицо за подбородок. - Вообще ни грамма веселья.
- Ладно, извини. Я не знаю, что происходит с моим телом, поэтому и ответить мне тебе нечего...
Девушка замерла, учуяв новый запах, который врезался в ее обонятельные рецепторы. Что-то очень и очень вкусное... То, чего ей хотелось все годы! Картер проследил за ее реакцией и взглядом, направленным в сторону коридора. Решив, что Эмилия хочет есть, он окликнул Дрейка, чтобы тот принес ей суп.
Пять минут спустя в комнате появился Дрейк с тарелкой ароматного куриного супа, от которого валил густой пар, и куском сырого мяса в другой руке, который ел сам. Он поставил суп на комод рядом с кроватью, и Эмилия потянулась к нему. Неужели обычный суп так пахнет?
- Слушай, Эми, ты прости, конечно, но твой пикап - дрянь, еле вернулся назад.
Дрейк замолчал, когда заметил, каким диким взглядом на него уставилась Эмилия. Он оглядел себя сверху донизу, ища, что с ним не так. Картер тоже увидел, как она переменилась в лице.
- Что такое? - спросил Дрейк, отвечая ей вопросительным взглядом.
Она принюхалась к мясу в его руках и поняла, что это оно, то самое! Эмилия посмотрела на Картера, находясь в полной растерянности. Этот кусок сырого мяса выглядел ужасно, в обычный день её бы наверняка вырвало. Но сейчас так хотелось откусить чуть-чуть, там ещё и кровь была...
- Эми, - Картер тоже перевел взгляд на мясо. - Ты хочешь сырое мясо?
В его голосе сквозило столько неверия и удивления, как будто у нее выросла вторая голова и просила сырое мясо. У Картера были лишь две догадки: либо Эмилия на самом деле превращалась в волка, либо... она забеременела. И он не знал, что из этого было хуже.
- Дрейк, отдай Эмилии мясо.
Тот даже не стал сопротивляться, сразу отдал кусок и уставился на девушку в ожидании чего-то фееричного. Она с опаской взяла мясо и принюхалась к нему. Свежая оленина, вероятно, только из леса. А олень перед этим поел сочной травы. А как пахнет... Прелесть. Эмилия подняла неуверенный взгляд на Картера, спрашивая, стоит ли ей пробовать. Он кивнул, и она откусила. О, боги! Еще кусок, и еще. И еще...
- Что я творю, - промямлила она, откусывая еще один кусок, не в силах оторваться от мяса. Эмилия виновато посмотрела на парней, она чувствовала себя неловко, но нервные клетки были возбуждены до предела запахом крови.
- Дрейк, оставь нас, - приказал Картер.
- Она съела весь мой кусок! Я выбрал лучший, самый жирный и кровавый...
- Дрейк, мать твою! - повысил голос друг.
- Ммм! - промычала Эмилия, прожевывая мясо. - Мне стало значительно лучше. Надо будет устроить пикник с шашлыками. Дрейк, я надеюсь, ты оставишь мясо для шашлыка? Предлагаю устроить его завтра!
- Все как всегда, - удрученно пробубнил тот и вышел.
- Эми... - замялся Картер. Его догадки были крайне глупы и невероятны, - твою тягу к мясу можно объяснить лишь двумя причинами.
- Какими? - спросила она, облизывая пальцы с кровью. - Попробуй, очень вкусно!
- Либо ты должна превратиться в волка...
- Но пока не превратилась, значит, этот вариант нам не подходит. Второй?
- Ты беременна, - натянуто улыбнулся Картер. - Этого не должно было случиться... Человек не может понести от волка.
- Я в любом случае не могла от тебя забеременеть, - сказала Эмилия и очень тихо добавила, опуская глаза: - Я бесплодна.
- Бесплодна? Почему?
- Не знаю. Если я начну рассказывать, как все случилось, ты захочешь кого-нибудь убить.
- Даю слово, что не захочу. Или сдержу свои инстинкты.
- Хорошо, - вздохнула Эмилия и села, скрестив ноги. - Когда-то давно произошел один случай, заставивший меня в экстренном порядке искать тесты для определения беременности и бежать к гинекологу. Я тогда познакомилась с Томом, и... и у нас был незащищенный секс.
Глаза Картера на секунду вспыхнули и погасли. Голова Уилсона все равно будет в его руках рано или поздно.
- После обследований врач сказала мне, что я не могу иметь детей. Вот так. Причины она не поняла, просто не могу, и все. Яйцеклетка игнорирует сперматозоиды, или что-то такое... В общем, похрен этой яйцеклетке на все, - пошутила она, но в душе было грустно.
- Эми, ты... - он не мог вообще собраться с мыслями и понять все происходящее, - ты какая-то загадка, похлеще кубика Рубика.
- Спишем мою тягу к мясу на взбесившийся аппетит, и нет проблем.
- Нет, проблемы есть, Эмилия, и очень серьезные. Твое тело пытается в кого-то превратиться, ты не можешь иметь детей, внезапно тоннами уплетаешь сырое мясо, хотя раньше воротила от него нос, и... я хочу тебя. Все это больше, чем странно.
- А что странного в том, что ты хочешь меня? Я настолько тебе неприятна, что тебя это расстраивает? - спросила она, рассматривая пальцы.
- Меня это не расстраивает, крошка Эми, это удивляет, - произнес Картер и наклонился к ней для поцелуя. - Я же волк, Эми. Я не сплю с человеческими женщинами никогда, я никогда их не хочу. Понимаешь? Они не возбуждают волка. А с тобой... с тобой происходит что-то действительно судьбоносное.
- Картер, ты загоняешься, - отмахнулась она. - Ну хочешь ты со мной спать, и что такого? Ты просто слишком серьезно к этому относишься. Считай, что твоему волку захотелось... свежего мяса. - продолжала Эмилия, вставая. - А я иду в душ, а то скоро слипнусь с простыней.
Мужчина подхватил ее на руки и понес в ванную.
- Ты несешь полную чушь, Эми, - говорил Картер, освобождая ее от топика. - Волку не нужно свежее мясо в виде человеческих женщин, вы для нас не представляете никакого сексуального интереса. - Трусики оказались у ее лодыжек, а Картер потянулся к душу. - Я раньше никогда и не думал о том, чтобы трахнуть человеческую девушку, бред, честное слово. Волкам нужны волчицы, все правильно.
Эмилия залезла в кабинку и встала под душ. Что он там лепечет про волков и волчиц?
- А с кем ты кровать сломал, а? - обидчиво спросила она, чуть не издавая стон, когда вода попала на волосы и тело. - И чего ты там стоишь? Иди ко мне.
Картер присоединился к ней, действуя неуклюже. Она болела, он не хотел домогаться ее в таком состоянии.
- Эми, все правда сложно. Ты ничего не знаешь о волках, поэтому тебе легко рассуждать.
- А ты расскажи мне. Ты же ничего не рассказывал!
- Давай позже? На пикнике? - предложил Картер, кладя руки ей на талию. Его уже начало потряхивать от возбуждения. Ее ягодицы прижимались к его вставшему члену, и сдерживать желание становилось невозможно. Взгляд ухватился за шрамы на спине. - А ты должна мне рассказ об этих шрамах и ублюдке Уилсоне. Чтобы я знал, сколько позвонков ему сломать при личной встрече - по одному за каждую мерзость, сделанную тебе!
- Договорились, мой волчонок, - пропела Эмилия и скользнула ручкой к его члену. - Теперь пора заставить тебя взять слова обратно... Насчет человеческих женщин.
Она немного привстала на цыпочках и направила член в себя. От стен душевой кабинки отразились громкие женские стоны и мужское рычание. Картер понял, что ему придется взять свои слова обратно... Человеческие женщины были не так плохи... Член вошел глубже в ее лоно. Однозначно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан Для Волка Нина Леннокс
WerewolfКартер Дэвис, имеющий дурную репутацию в человеческом мире - потомок вождя волчьей стаи. Он терпеть не может людей, считая их слабаками. Каково же будет ему, когда собственная стая предаст и изгонит его из семьи, а приютит Эмилия Уайт? Какие тайны о...