Глава 1.

305 7 4
                                    

-Доброе утро, Кристел! - как всегда сказала я самой себе и поплелась в ванную.

Посмотрела в зеркало и увидела "самую красивую" девушку в мире. На моей голове было гнездо, а под глазами мешки. Тело ломило так, будто я без перерыва всю ночь занималась сексом в первый раз. Да, я немного пошлая и что? мне уже 17 лет, а я ещё девственница. Конечно, это я "виновата" в этом. Я просто жду своего единственного, который не сбежит после первой же ночи.

Встала под холодную струю воды и тут же проснулась. Лучше всякого назойливого будильника. У меня вообще будильники редко долго живут. Обычно разлетаются на маленькие кусочки от удара об стену. Но этот какой-то особенный, что ли. Сколько раз я его не швыряла, он всё не разбивался. Меня это уже даже поначалу начинало бесить, но потом я смерилась. Ведь есть проблемы гораздо важнее, чем не разбивающийся будильник.

Я одела самые простые кожаные шортики с голубой футболкой, а сверху накинула кожанку. Вышла в коридор и обулась. Схватила, предварительно заполненную всем нужным вчера, сумку и, закрыв дверь на замок, побежала в школу.

 Схватила, предварительно заполненную всем нужным вчера, сумку и, закрыв дверь на замок, побежала в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне очень нравится эта школа. И больше потому, что там просто на просто не знают о существовании школьной формы. Сама школа больше похожа на институт. Не только внешне, но и по учебникам и материалу, который мы проходим. И ведь это логично, ведь после окончания этой школы получаешь и среднее и высшее образование. правда учиться в ней намного дольше... но так как я отличница и у меня нет ни одного пропуска и ни одной плохой оценки (четвёрок включительно), я учусь в этой школе последние три года.

Подхожу ко входу и открываю дверь. Все взгляды моментально устремляются на меня и буквально через долю секунды я понимаю, что сейчас что-то произойдёт. Я молниеносно отлетаю от двери к своему шкафчику. И тут в помещение заходит он. Гарри Стайлс.

До встречи с тобой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя