Сказать, что я была немного в шоке - ничего не сказать. Я была в таком бешенстве, что хотелось рвать и метать.
-Да как он мог!!! - крикнула я на весь дом, стоя под тёплой струёй воды в ванной. На мой крик тут же прибежали охранники. Просто Гарри уехал к друзьям, а меня, так как я сказала, что всё в порядке и что я справлюсь, оставил дома под присмотром охраны:
-Госпожа, с вами всё в порядке? - обеспокоенно спросил меня один из громил, охранявших наш дом, сопровождая свой вопрос стучанием в дверь.
-Да! Всё просто замечательно! Я же шлюха, а у шлюх дела всегда хороши!
У меня бомбило. Ну как так то вообще?!! А хотя, если задуматься, то он ведь это не просто так сказал. Значит были случаи, когда Гарри обманывал своих родителей и приводил в дом проституток и шлюх, которых вскоре выдавал за своих девушек. Хорошая схема. Ну или предки могли его на столько достать со свадьбой или постоянными долгими отношениями, чего он пока не хотел, что ему приходилось так поступать ни сколько не задумываясь о последствиях. В принципе, оба варианта очень походят на поведение Гарри.
Завернувшись в мягкое полотенце, я вышла из ванной. Что сказать, я была чертовски сексуальна сейчас. И что вы думаете. Открываю я дверь, а там стоит охранников 5, если не больше и смотрят на меня своими похотливыми глазками.
-Кхм-кхм... - покашляла я и они все, как по команде, отвернулись в противоположную от меня сторону и поплелись на выход.
Дверь хлопнула, а значит они все ушли. Я, не поворачиваясь, скинула с себя полотенце, которое мешало мне переодеться. Стоя абсолютно голой перед комодом с моим нижним бельём, я почувствовала руки на своей талии. Они медленно начали подниматься вверх и вскоре уже дошли до моей обнажённой груди, которую тут же резко смяли, заставляя меня застонать почти на всю комнату. Вторая же его рука уже спустилась к моему сокровенному месту и резко вставила в меня палец, а потом и ещё один, да так резко, что мои стоны нельзя было сдержать. Это было и приятно и больно одновременно.
Но когда я повернулась, то пред собой увидела совсем не Гарри, а того самого охранника, который прибежал к моей ванной самым первым. Я второй раз за день была в шоке. Быстро наклонилась за полотенцем и снова обмотала его вокруг себя. Медленно подойдя к охраннику, чтобы его не спугнуть, я влепила ему зачётную пощёчину. Моё и его лицо покраснело, моё от злости и его, скорее всего, тоже.
-Да ты охринела! - заорал на меня мужик и швырнул на кровать, сорвав полотенце и закинув его на открытый балкон. Я пыталась встать, но у меня это получалось очень плохо, ведь он в два раза больше меня и в данный момент это плохо. Я почувствовала его эрекцию и тут же начала махать ногами, дабы попасть промеж ног и позвонить Гарри. Но на что я надеялась? Он зажал мои ноги между своими. Я была полностью безоружна. Оставалось толь кричать. Громко кричать. Очень громко кричать. Хорошо, что хоть балкон открыт. Что за спокойные мысли у меня в голове при такой совсем не спокойной ситуации.
-Помогиииитее!!! - крикнула я, что есть мочи. И прям, как по волшебству в комнату буквально влетает Гарри.
Его глаза чуть ли не на лоб полезли от увиденного. Я его понимаю. Но то, что он стоял и ничего не делал, меня поражало больше всего.-Что? У нас всё должно б быть общим, брат.
"ЧТО?! БРАТ?!" Это первая мысль, которая промелькнула у меня в голове голой и с пальцами брата Гарри внутри себя.
-Скотина! - заорал Гарри и кинулся на него, - Да как ты посмел? - удар в нос, - Я тебя устроил на работу, с которой тебя попёрли, взял к себе, а ты изнасиловал мою девушку?! - он уже валялся на полу и Гарри пинал его. Но, стоит заметить, что пинал он его не сильно (брат всё таки).
Я тем временем схватила одежду и рванула вниз. Хорошо, что ванна есть на каждом этаже. Забежав туда, я быстро переделать. Не успела я открыть дверь, как Гарри буквально снёс её с петель и накинулся на меня с поцелуями. Мы упали в ванную полную воды. Весь пол был похож на огромную лужу. Я решила прервать его:
-Где он? - Гарри сразу понял о чём я и сразу поменялся в лице. А меня всё ещё мучили вопросы, - Почему он со мной обошёлся? Гарри, он меня чуть на изнасиловал, а ты просто хочешь заняться сексом со мной, даже ничего не объяснив?!
-ДА! - заорал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой♡
AléatoireСерая мышка в самой престижной школе Лондона по имени Кристел умудряется влюбить в себя самого опасного, популярного и властного ученика этого заведения. Для него не существует преград, отказов и правил. он не терпит, когда не выполняют то, что он г...