Глава 3 (Гарри).

153 4 1
                                    

Сказать, что я испугался - ничего не сказать. За такое маленькое количество времени я умудрился по-настоящему полюбить её, что на меня вообще не похоже. Я снял с неё полотенце и приложил к ране откуда сочилась кровь. Хорошо, что она в трусах, да если бы и без них была бы, я бы не жаловался. Её упругая грудь... это 3 размер?.. Блин, я не могу отвести взгляд! Она была права, когда говорила, что у меня на уме только секс.

Я, переложив полуголую Кристел на диван, быстро поднялся в её комнату. Времени выбирать одежду у меня особо не было, поэтому, захватив с собой чёрный лифчик и пару шмоток, которые на мой взгляд гармонично подходили друг другу (на фото в начале), так же быстро спустился вниз. Кристел одевать совсем не хотелось, но и везти её полуголую в больницу тоже не особо хочется. Она только моя! Бля, Гарри-собственник...

Поднял её с дивана. Она такая лёгкая... Положил на заднее сиденье своей машины и рванул в лучшую больницу, где мой друг-врач сделает всё получше и подешевле. Нам повезло и красные светофоры обходили нас стороной. Права, пару раз Крис чуть не свалилась, но я вовремя спохватился.

И вот мы уже у больницы. Достаю свою девочку и бегу к Саймону.

-Саймон, выручай! - кричу ему не смотря на то, что он стоит совсем рядом.

-Что с ней? Это опять твои грязные игры виноваты? - он сделал строгое лицо, но приступил к осмотру.

Признаю, я не идеален. Да, люблю пошалить в кровати и ролевые игры не исключение. А почему бы и не развлечься, если шлюхи готовы на всё, ишь бы почувствовать в себе мой член. Иногда даже они просили меня поиграть с ними, а многие и разделяли мои желания на жёсткий, животный секс. Один раз я чуть-чуть перестарался с удушением и чуть не убил свою "девушку", но благодаря Саймону она всё ещё жива и продолжает меня доставать, чтобы я к ней вернулся.

-Нет! - рявкнул неожиданно для себя я так, что даже Сай дрогнул. А потом опустил голову и добавил, - Она мне даже не дала...

Саймон начал дико ржать, придерживаясь за живот. Конечно, на его месте я поступил бы так же, но всё равно как-то обидно получается. Кристел - первая девушка, которая не отдалась мне при первой же встрече. Даже после того, как я начал её раздевать, она просто встала и ушла, конечно, не забыв ударить меня по лицу. Но я её не осуждаю.

-Она тебе не дала?! - всё ещё отходил от дикого приступа ржача Саймон, - Я уже люблю эту девушку!

-Так же дико и сильно, как я? - неожиданно для нас обоих опять ляпнул я. В кабинете воцарилась гробовая тишина, - Просто... если так же сильно, - нарушил тишину я, - То мне придётся устранить тебя!

-Нет! - Сай нервно сглотнул, - Я не дурак, так что даже если бы захотел, не стал бы быть с ней пока ты жив.

Мы засмеялись. Кристел уже начала приходить в себя, но Сай вколол ей снотворное и она опять отрубилась. Пока он накладывал швы, мы болтали. Я ему рассказал, что впервые в жизни влюбился в девушку без памяти и так сильно. Он очень удивился и поздравил меня. Но честно сказал, что после того, как я её чуть не изнасиловал, она вряд-ли согласится встречаться со мной.

-Готово! - произнёс Саймон и полюбовался своей работой, - Отвези её домой, - и после неловкой паузы добавил, - И лучше к себе!.. Ей нужен покой, так что пусть не о чём не беспокоится 2-3 дня. И школа тоже отменяется.

-Спасибо, Сай! - я пожал ему руку и протянул 35 баксов, - Я поехал, пока!

Взял Крис на руки и снова положил её на заднее сиденье. Она что-то бормотала себе под нос, но я никак не мог разобрать, что именно. Да я и не пытался особо. Скорее всего, когда она проснётся, то ей будет очень больно...

Дома я жил один. Родители каждую неделю присылали мне деньги в достаточно крупных для подростка размерах. А вот про то, что ребёнку нужны сами родители, они даже не вспоминали. Я понёс её в свою комнату на втором этаже. Снял с неё обувь, юбку и свитер и, в одном нижнем белье, уложил в кровать. Тёплое одеяло мягко приземлилось на хрупкое тельце подруги.

-Останься, Гарри... - прохрипело маленькое тельце, когда я уже собирался выходить из комнаты. Я присел рядом с ней около кровати, - Пожалуйста, Гарри, останься со мной!..

Её маленькая ручка вылезла из-под одеяла и дотронулась о моей щеки. Такая холодная... Я залез на кровать и прижал, укутанную в тёплое одеяло Кристел, к себе. Она дрожала. Я обнял её ещё сильнее. Она лежала на моей груди и тихо сопела. одна её рука лежала на мне, обнимая, а другая держалась за одну из моих рук. А ноги вообще спокойно лежали на мне.

-Всегда!.. Я всегда останусь с тобой! Даже если ты не захочешь!.. - прошептал ей на ух я, когда она уже уснула.

До встречи с тобой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя