Учиться совсем не было желания. Да что там желания! Просто не было сил. После того, как меня только что, чуть не изнасиловали, мне просто обязаны дать выходной. Надеюсь, Гарри хоть чуть-чуть пораскинет своими мозгами и попросит, чтобы мне не ставили прогулов. Не хочется торчать вместе с этим ублюдком ещё 4 года в этой долбанной элитной, мать его, школе.
Я выбежала... нет... вылетела из школы и понеслась в сторону дома. В моей голове всё крутились мысли о том, что могло было бы быть, если бы я не ушла, а осталась. Скорее всего, я бы, наконец, лишилась девственности, но долго бы он в моей жизни не задержался бы. А я не хочу так...
Чуть не прошла дом! Я правда дура!.. Открыла дверь и, кинув сумку на пол, побежала в душ. Хотелось по-скорее смыть с себя его прикосновения и слюни, оставшиеся после таких приятных, но в тоже время противных мне, поцелуев. Скинула одежду прямо перед дверью в ванной и зашла в "процедурную". Включила горячую воду и встала под струю. Сильно уж было горячо, но мне, с некоторых пор, стало плевать, и я просто стояла, совсем ничего не ощущая.
Из моих мыслей меня вывел хлопок закрывшейся двери и стук ботинок, которые они издают, когда кто-нибудь по чему-нибудь в них ходит. Я что, на столько тупая, что забыла закрыть дверь? Походу...
Я тут же выключила воду и завернулась в полотенце. Сказать честно, выглядела я очень даже сексуально. Может мне и в школу ходить мокрой в полотенце?.. Шутка. Я, конечно, дура, но не на столько. С мокрых волос капали тёплые капли воды, приятно обжигавшие кожу. Вор, пробравшийся в мой дом, явно будет удивлён, увидев хозяйку в таком виде. н удивлюсь, если у него ещё и встанет...
Выхожу из ванны. Такое чувство, что выхожу из дыма потому, что когда открываю дверь, то пар, что за всё время моего купания, скапливался под потолком. Какого было моё удивление, когда вместо вора, я увидела Гарри, который с любопытством рассматривал меня. Хотя почему? Я совсем была не удивлена! И мне кажется, что это логично...
-Что ты тут делаешь? - спокойно спросила я. Было совсем не сложно делать вид, что мне плевать. Это моё почти повседневное состояние.
-Пришёл к тебе, - спокойно ответил он, наконец, оторвавшись от моей груди и посмотрев в глаза. Внутри сразу что-то перевернулось, но придавать этому значение глупо, - Почему ты не закрываешь двери? - с явным удивлением и злостью спросил он, - А если бы зашёл не я, а кто-нибудь другой, и ты тут стоишь полуголая!..
-Заткнись! - прошипела я, развернулась и пошла по лестнице вверх.
В следующую секунду я пожалела о том, что не уделила немного времени протиранию своего тела. Мокрые ноги по-скользили по стеклянной лестнице, и моё тяжелое тело падает вниз. Я т думала, что сильные руки "красавчика" схватят меня и мы улетим на крыльях любви. Спросите: "Кристел, что ты курила?!" И я вам отвечу, что просто на просто не умею курить. Но, почувствовав боль, которая резко расходится по всему телу, я поняла: меня так никто не поймал. Бляяяя... Как же больно то!
-Ну ты и дура, Крис! - никак не мог прекратить ржать Гарри. А вот мне было совершенно не до смеха, по крайней мере сейчас. А пока он пытался подавить свой истерический смех, который, казалось, мог продлиться целую вечность, я уже начала терять сознание. И тут до этого придурка дошло, что сейчас не самое подходящее время ржать, - Крис, что с тобой?! Боже... Это кровь! - к такому повороту событий даже я не была готова. Но, как бы не хотелось это признавать, я сама виновата.
Почувствовав на себе тёплые руки, скорее всего они принадлежали Гарри, я провалилась. Точнее, потеряла сознание. Как всегда не в подходящий момент!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой♡
AléatoireСерая мышка в самой престижной школе Лондона по имени Кристел умудряется влюбить в себя самого опасного, популярного и властного ученика этого заведения. Для него не существует преград, отказов и правил. он не терпит, когда не выполняют то, что он г...