Я проснулась вечером. Голова немного побаливала. Потянулась и почувствовала неприятные покалывания на руках. Вспомнила про зеркало и улыбнулась. Такие слова мне ещё никто и никогда не говорил. На лицо наползла глупая улыбка, которую ни за что не хотелось убирать. Но, повернувшись, Гарри рядом я не заметила. И эта улыбка тут же исчезла. В какой-то момент мне даже показалось, что всё это было сном, но пластыри говорили обратное.
Нехотя скинув с себя тёплое одеяло, поднялась с мягкой кровати. Внизу живота неприятно тянуло, я поморщилась. Медленно подошла к столу и увидела записку:
"Малыш, вставай!) Я приготовил для тебя сюрприз. Платье висит на шкафу. Одевайся и спускайся вниз. Тебя отвезёт мой водитель, Шред. Надеюсь, тебе понравится.
Люблю тебя, твой Гарри:*"
Моё внутреннее Я просто ликовало. Повертела головой в разные стороны в поисках шкафа. Наконец найдя дверь очень похожую на шкаф, я дёрнула за неё и застыла на месте. Это была дверь в огромную гардеробную. Она, наверное. с мою квартиру размером будет. С одной стороны была мужская одежда. Скорее всего она принадлежала Гарри потому, что после нашей бурной ночки я не поверю в то, что он делит её с кем нибудь ещё. А с другой стороны и в половине витрин по середине - женская одежда. Сразу складывается впечатление, что Гарри трансвестит. Как представлю его в женской одежде... сразу несёт в ржач! Но надо торопиться.
По середине гардеробной на чёрном манекене я увидела тёмно-синее платье со шлейфом и у меня просто пропал дар речи. Я побежала к нему и быстро надела. Белый ремешок подчёркивал мою фигуру. Но чего-то не хватало... Конечно! Не пойду же я босиком к нему. Быстро пробежалась взглядом по обувным полкам и нашла подходящие ботинки. Глянула в окно и поняла, что в одном платье я замёрзну, а если пойдёт дождь то ещё и промокну. Моя рука остановилась у чёрного пиджака. Последние детали и я готова. Надела чёрный браслет и, схватив такого же цвета сумочку, выбежала из дома.
Шред уже стоял у дома. Будем надеяться, что я не опоздала.
-Приветствую вас, мисс. Господин уже ждёт вас. Прошу, присаживайтесь, - он, как настоящий джетельмен, открыл мне дверцу машины и подал руку.
-Здравствуйте! - по-приветствовалась я в ответ и мило улыбнулась. Но на его лице вообще не отразилось ни одной эмоции. Бесчувственный! Подала руку и села в шикарную машину не забыв добавить, - Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой♡
De TodoСерая мышка в самой престижной школе Лондона по имени Кристел умудряется влюбить в себя самого опасного, популярного и властного ученика этого заведения. Для него не существует преград, отказов и правил. он не терпит, когда не выполняют то, что он г...