Прекрасный вечер. Нечем его уже не испортишь. Отец вышел не на долго, хотел покурить. Я же решил просто закрыться в своей комнате и, поудобнее устроившись на балконе, поджег сигарету. Я вдохнул дым. На душе стало сразу полегче. Не знаю, почему, но у меня очень странные чувства по отношению к Кристел. Мне кажется, что я её просто использую. Я не уверен в своих чувствах и в данный момент это давило на меня ещё сильнее. Не знаю, зачем я привёз на второй день нашего встречания Кристел к родителям, но сейчас решил об этом задуматься. Она очень хорошая девушка, и я понимаю, что просто не имею права сейчас, когда, как она говорит, она влюбилась, делать ей больно. Что стало с прежним Гарри? Сам не знаю...
Увидев отца с Кристел идущих к дому, быстро докурил, покашлял и спустился вниз. Кристел мило беседовала с моими родителями, но в её глазах читался испуг. Конечно! Я б сам обосрался, если бы встретил её родителей. А она ещё держится молодцом...
Я незаметно подошёл к ней сзади и скрепил руки взамок на её животе, обняв. Она вздрогнула и немного повернула голову назад, чтобы убедиться, что это именно я, а не какой-нибудь другой парень. Я быстро чмокнул её в губы и положил голову ей на плечо. Она же в свою очередь стала вся красной и, прикрыв рот рукой, улыбнулась.
-Я люблю тебя! - шёпотом, но так, чтобы все это услышали, произнёс я и вдохнул запах её волос.
-Как же это мило... - промямлили мои родители, перебив Кристел. Я сто раз успел обидеться на них и простить за это.
-Ну что? Все к столу? - отец как всегда в своём репертуаре. Только о еде и думает. А нет, ещё о своей работе думает. Но вот прикол в том, что пока я был маленьким, обо мне почти не вспоминали. Обидно...
Мы прошли в столовую. Отодвинул Кристел стул и помог сесть.
-Спасибо... - раздалось тихое в ответ.
Моё лицо расплылось в улыбке. Я был похож на идиоа. Влюблённого идиота. Но мне это нравилось. И Кристел походу тоже. Еда была очень вкусная, мама постаралась. Но она не умеет готовить, поэтому ресторан она выбрала очень хороший. Как обычно. Ведь нужно произвести впечатление на нового человека.
Пока Кристел с мамой мило беседовали и убирали после ужина на кухне, мы с отцом удобно поместились на диване и, как всегда, начали её обсуждать. Конечно, папа начал этот неприятный для меня разговор:
-Она не похожа на твоих предыдущих шлюх, - ну вот, началось! - Сколько ты ей заплатил за такую игру?
-Отец, - я взбесился, - ты ОХРЕНЕЛ?! - заорал я на всю комнату. Тут же сбежался женский пол, а отец ошарашенный встал с дивана и замахнулся на меня. Я перехватил его руку и услышал писк. Моя малышка испугалась.
-Мы пойдём! - сказал я больше отцу, чем всем остальным, небрежно откинув его руку назад, - Пока мамуль! Всё было очень вкусно, - я поцеловал её в щёку и, взяв Кристел за руку, направился к выходу. Она была немного ошарашена. А вот я привык.
-Вы никуда не пойдёте! - крикнул нам отец, когда моя рука уже лежала на ручке двери, - Эта шлюха уходит, а ты остаёшься и объясняешь своё поведение!
-Шлюха! - а когда Кристел злится она такая сексуальная, - С чего вы взяли, что я шлюха?! - только мой отец хотел вставить слово, как она подошла к нему и со всей силы влепила пощёчину. Прям как мне в первый раз, - А вы мне показались таким хорошим человеком... но видимо я ошиблись! Очень, блять, ошиблась! Вы не человек, а говно. Представляю, скольких девушек Гарри вы обидели такими словами. Теперь я тоже хочу уйти... Прошу прощения за грубость. Гарри, ты идёшь или остаёшься?
-Иду, иду, зай... - сказал с большими глазами я и, наконец, дёрнул за дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До встречи с тобой♡
AcakСерая мышка в самой престижной школе Лондона по имени Кристел умудряется влюбить в себя самого опасного, популярного и властного ученика этого заведения. Для него не существует преград, отказов и правил. он не терпит, когда не выполняют то, что он г...