Глава 4 (Кристел).

137 5 0
                                    

Когда я проснулась, то очень удивилась. Я лежала на Гарри, да ещё и в нижнем белье. Не уже ли мы с ним переспали?! О нет! Аккуратно, чтобы его не разбудить, выбралась из-под его крепких и тёплых рук, которые наверное успокаивали меня всю ночь, и хотела пойти в ванную, как резкая боль, ударившая в голову, заставила меня вернуться назад в кровать. Я издала некий стон от боли. И видимо так громко, что Гарри, который недавно так мило спал, как маленький ангел, проснулся и снова захватил в свои объятия, нежно поглаживая по голове и приговаривая:

-Детка, всё хорошо! Это пройдёт! Я буду рядом!..

Мне было так приятно сидеть в его объятиях, что я совсем забыла про то, что была почти голая. Я прижалась к нему ещё ближе от чего он обнял меня ещё крепче. Блин, а мне это нравится, чёрт возьми! Я хочу просыпаться рядом с ним каждое утро, я хочу засыпать с ним рядом, хочу лишиться этой чёртовой девственности с ним, хочу встречаться с ним!.. "Кристел, да ты влюбилась в этого чёртого бабника!" - кричало мне моё подсознание.

-Где я? - наконец решила разрушить эту идеальную тишину я, - И почему я голая? Ты меня случаем не изнасиловал? - я начала переходить на крик. Быстро вскочила с кровати и, вспомнив про голову, села обратно, прикрывшись одеялом.

-Крис, никто тебя не насиловал! - возмутился он и продолжил, - Я пришёл к тебе извиниться, но ты забыла закрыть дверь. Поэтому я и вошёл без приглашения, испугавшись, что кто-то мог забраться к тебе. Ты была в душе. Когда ты начала подниматься по лестнице, то подскользнулась и упала. У тебя пошла кровь из головы. Я переодел тебя, - на его лице красовалась пошлая улыбка. И только потом я поняла, что была без лифчика.. повисла неловкая пауза, - У тебя 3 размер? - вдруг спросил Гарри, и я кинула в него подушку, - Одежда твоя лежит на стуле кстати. Надеюсь тебе понравится то, что я выбрал. Короче, потом мы поехали к врачу. мой знакомый врач, Саймон, всё сделал. То-есть наложил тебе швы и сказал, что ты нуждаешься в постоянном присмотре и тебе нельзя волноваться 2-3 дня примерно...

Моя злость начала по-немного испаряться. Теперь я готова была расцеловать его, за моё спасение... не буквально конечно... хотя я была бы не против если бы он прямо сейчас бы впился в мои губы своими. Я повернула голову на него. Он был в домашних шортах и майке. Я закусила нижнюю губу, когда мой взгляд упал на его дружка.

До встречи с тобой♡Место, где живут истории. Откройте их для себя