Гарри Стайлс один из самых богатых альф Лондона. Он почетный гость в каждой семье, буквально каждая омега мечтает побывать в его постели. С этим есть некоторые проблемы, Гарри бесплоден и по сути никчемен из-за этого.
Гарри всегда хотел детей, но жизнь его круто с этим обломала. Сам Стайлс не разглашает о своей бесплодности, пока не найдет действительно свою пару. Да, он все еще надеется на это.
~
Луи Томлинсон простая и ничем не примечательная омега. Проживя все свое детство в Донкастере, после совершеннолетия Луи наконец переехал в Лондон. Луи был слишком наивен надеясь найти хорошую работу и такого же альфу. Подростковые мечты были растоптаны реальной жизнью. Он бедный девственник. Луи не был одинок, у него появились друзья, но вот достойного альфу найти не удалось. Каждый встретившийся находил в нем недостатки или считал несушкой. Как курица, только не яйца, а дети. Ужас. Еще был тип тех мудаков на одну ночь.
Парень уже ни на что не надеется.
<center>***</center>
— Лу, умоляю ты должен пойти со мной, — Кэссиди уже два часа пыталась уговорить друга, пойти на очень важную для нее вечеринку.
— Хватит Кэсс, ты будешь там с Иззи. А я? Как всегда один? — уставший от шумных вечеринок Луи, вспоминал прошлые походы. Он всегда один с дешевым алкоголем под рукой.
Увидев слезы своей подруги, Луи все-таки согласился пойти на эту злополучную вечеринку. Этот вечер изменит многое.
~
Как и обещал, представляю свою новую работу.
Буду рад каждому голосу и отзыву xx.