/На фото Альберт/
Проснувшись этим утром, Гарри как всегда был не в настроении. На кухне его ждал холодный кофе, и он был поругал своих слуг за такое, но не сегодня.
Кофе такой же холодный, как и его постель. Гарри действительно страдает от одиночества. Он конечно может переспать с кем угодно, что иногда бывает, но это не его пара, следовательно, он все еще одинок.
— Доброе утро сэр, — на кухню зашел один из слуг, Альберт. Он ухаживает за всей зеленью вокруг дома и в самом доме.
— Доброе, Альберт, — с улыбкой ответил Стайлс, он всегда рад этому мужчине.
Альберту шестьдесят, но он все еще в самом рассвете сил. Он всегда поможет, даст совет и просто выслушает.
— Гарри, ты как всегда грустный. Что-то случилось?
— Нет, все по прежнему, ты знаешь. — Гарри разрешает Альберту называть его по имени, у них взаимное уважение к друг другу. Ко всему прочему этот молодой дедуля всегда заменял Стайлсу отца.
— Тебе нужно развеяться, Гарри. На прошлой неделе ты выбросил письмо с приглашение на какой-то праздник. Я его забрал, думал сам схожу, — мужчина дернул бровью, заставив Гарри посмеяться. — теперь пойдешь ты.
— Ох, нет. Эти вечеринки не для меня
— Слушай, старик тут я, а ты молодой парень. Ты должен найти кого-то.
— Ладно, я пойду.
***
Вечеринка, оказалась вовсе не праздником пьянства, а деловым вечером.
Кэссиди была в черном платье и оно вполне вписывалось. Сам Луи напялил черные джинсы и черную футболку, что не совсем подходило для этого вечера.
Для Луи очень странно было видеть людей пьяным в хлам подростков, в комнатах никто не трахался и что очень удивляло никто не блевал в туалетах. Это не вечеринка, а светская тусовка. Странно что Кэсс притащила Луи сюда, видимо все действительно важно.
Кэссиди уже два года пытается охмурить альфу, Изабель.
~
Как оказалось Гарри был особым гостем для организатора этого вечера, Элеонор Колдэр, которая являлась гаммой. Вероятно она как и все хотела с ним переспать.
— Здравствуйте мистер Стайлс, рада вас видеть. — Гарри очень сильно ошибался, Элеонор была в деловом костюме и с документами.
— Добрый вечер, мисс Колдэр.
— Я думаю вы уже поняли что я позвала вас не просто так, — Эль указала на одну из папок в своей руке. — Вы не против если мы все обсудим в моем кабинете?
Сейчас до Гарри все дошло. Неделю назад он разговаривал с Элеонор по поводу очень выгодной сделки и она пригласила его на деловой вечер. На следующий день Гарри очень сильно разозлился на прессу и гадости которые о нем писали и вместе с приглашение выкинул всю почту.
— Да, конечно.
— Луи? — пока Гарри и Элеонор поднимались к ней в кабинет, девушка увила своего знакомого.
— О господи, Эль, — старые друзья обнимались что-то шепча, а Гарри стоял возле них.
— Извините мистер Стайлс, это мой старый друг, — девушка помахала шатену и они с Гарри наконец приступили к сделке.
***
Закончив все дела и подписав договор Гарри поспешил удалиться и найти того паренька, который как можно скорее пытался уйти из-за некоторых проблем.
— Кэсс, пожалуйста давай уйдем. Тут слишком много альф. — Луи умолял подругу отвезти его домой, потому что его течка становилась все ощутимие и таблетка не спасала. Да Луи придурок, он поперся на этот деловой вечер во время течки. Он просто не мог отказать подруге.
— Простите что вмешиваюсь, но я могу вас подвезти, — Гарри нашел Луи вовремя, ага.
— Очень мило с вашей стороны, Луи совсем не против, — сучка Кэсс, она понятия не имеет что натворила отправив течного Луи с незнакомым альфой
~
Решила разделить одну большую главу на две, так что в следующий раз приготовьтесь, будет интересно :)
Кстати как вы относитесь к Роберту Де Ниро?? Он мой герой и никого лучше на роль Альберта я не нашла...
Надеюсь вы довольны. Буду рада каждому голосу и отзыву xx.