other story

601 34 5
                                    

Как только врач хотел отнести карту Луи в регистратуру, он заметил шокировано стоящего в дверях Гарри. — Оу, молодой человек как долго вы тут стояли? — доктор был обеспокоен приватностью своего пациента.

— Гарри? — Луи теперь шокирован не меньше. Он не собирался говорить ему о беременности.

Пропустив вопрос доктора мимо ушей, Гарри сразу же подошел к все еще сидящему на кушетке омеге. — Луи, ты спал с кем помимо меня?

— Что?! — Томлинсон за секунду из депрессии впал в бешенство. — У меня никого после тебя не было. Это твой ребенок.

— Луи, этого не может быть, — Гарри глубоко вздохнул и тихо продолжил. — я бесплоден.

— Простите парни, но я все слышал, и я могу объяснить вам некоторые вещи.
Врач пояснил, у Луи очень большой процент детородности и в момент зачатия была течка. Ко всему прочему на руку могло сыграть то, что Луи являлся девственником. Врач заверил Гарри, что у Луи был всего один половой акт за последние две недели, а до этого Томлинсон был девственником.

— Ты что был девственником? — Луи густо покраснел, а Гарри снова был ошеломлен.
Гинеколог наконец убежал в регистратуру, дабы не вмешиваться в эту драму.

— Слушай, я все понимаю, тебе не нужен этот ребенок. — Луи тяжело дышит, и по щеке скатывается слезинка. — Я не буду просить помощи или быть со мной, ты можешь просто уйти. Аборт я не сделаю.

— Ты с ума сошел? Какой к черту аборт? Я заберу вас жить к себе в поместье и ты будешь со мной.

— Ты не поставил на мне метку, так что я не могу быть твоим.

— Но я хочу чтоб ты был моим, и я сделаю свою метку.

— Лу, там врач просил передать листо...- Зейн всего лишь пошел за кофе, а вернувшись застал Луи целующимся с каким-то парнем. Томлинсон должен все ему объяснить.

***

Зейн Малик, в отличии от своего друга Луи, родился в более обеспеченной семье. Честно говоря, Зейн терпеть не мог свою семья. Еще в детстве, когда они узнали о его принадлежности, фактически выгнали из дома, сослав на воспитание дальней родственнице. Его семье нужен был сильный альфа, но не слабый омега.
Зейн много работал над собой, не был слабаком и мог постоять за себя. Он смог справиться без них. Закончив среднюю школу, он поступил в колледж искусств, что тоже не понравилось его семья. Вскоре Зейн полностью отрекся от них, переехав жить в Лондон. Он нашел себе работу, не самую лучшую конечно, но зарплата не была такой маленькой. И для омег было крайне трудно найти работу, Зейну в каком-то роде повезло.
Работая день и ночь напролет, Малик познакомился с другим омегой. Тем самым Луи Томлинсоном. Объединив свои усилия, парни стали снимать более комфортабельную квартиру вместе. Через некоторое время Зейну стало нечем платить за колледж, и он был вынужден уйти. Кое-чему Зейн все-таки смог научится и у него появился дополнительный заработок на картинах. Иногда его работы брали на аукционы и конкурсы, но большую часть он распрадовал в интернете.
Зейна совсем не заботило его одиночество, в отличие от Луи. У Малика этих самовлюбленных альф было хоть отбавляй. Но он ждал того самого.

~

После визита к врачу Зейн вернулся на работу. Время деньги.
За время его отъезда ничего не произошло и не изменилось, все также шумно и накурено.

— Зи, обслужи пожалуйста девятый столик, — Кэссиди как всегда спихивает самую грязную работу на него. А еще подруга называется.

За девятым столиком сидели какие-то мужланы просящие еще одну порцию пива.
Разлив напиток по стаканам, Зейн понес его этим мужланам.

— Спасибо сладенький, — один из альф встал напротив Зейна, схватил его за зад.
Зейн уже привыкший к такому. быстро схватил этого альфу за яйца, требуя извинений.

— Не буду я...- усилив хватку мужчина сдался прося прощения.
Смелостью омеги был поражен не только получивший от него мужик, но и зашедший в забегаловку для перекуса, альфа Лиам Пейн.
Дождавшись пока омега вернется в зал, Лиам попросил милую девушку за кассой
по имени Кэссиди, что бы его обслужил именно Зейн.

— Привет, вы что-нибудь уже выбрали?

Когда Зейн подошел к столику Лиама, у второго пропал дар речи. Как такой красивый омега, может работать в этом захолустном месте? Смуглая кожа, подтянутое тело, темные, почти черные волосы, которые кажутся такими мягкими и к ним сразу хочется прикоснуться. Да он чертов бог.

— Ау, чувак, ты вообще тут?

— Ох, да, да. Мне пожалуйста средний эспрессо и пиццу. Все с собой.

— Чувак, — Зейн улыбнулся самой милой улыбкой, которую когда-либо видел Лиам. — ты не в Маке. Загляни в меню, а я чуть позже подойду.

Когда Пейн определился с заказом, к нему подошел не Зейн, а та самая Кэссиди, потому что у Малика был перерыв. Ну ничего, Лиам еще с ним встретится.


~

Новая глава с новым шиппом. 

Я сильно люблю Зиам, они мое второе otp и думаю тут найдутся их шипперы.

Надеюсь вам понравилось. Буду рада каждому голосу и отзыву xx.

dealМесто, где живут истории. Откройте их для себя