Закончив смену и оставив кафе на остальных работников Зейн поспешил домой. Ему нужно вытянуть всю правду из Луи, ведь Малик даже не знает о беременности. Они просто проходили плановый осмотр и пока Луи отправили к гинекологу для проверки половых заболеваний, там оказалась совсем не болезнь. Зейн же просто пил кофе и получил листочек с указаниями от врача, который толком даже не рассмотрел, ибо пришлось срочно вернутся на работу.
— Эй, ты, иди сюда, — от размышлений парня отвлекли несколько амбалов альф, те самые которых он приструнил в обед. Боже, неужели они стояли и ждали его тут всю смену?
— Зейни, малыш, я решил заехать за тобой, — с другой стороны на машине подъехал тот самый паренек, видимо вечно питающийся в Маке. Зейн сразу его узнал, но он понятия не имеет что творит этот парень.
Подойдя ближе к остолбеневшему Зейну, Лиам взял парня за руку и усадил в свою машину.— Чувак, может ты объяснишь какого хера сейчас произошло?
— Во-первых, меня зовут Лиам. И я тебя спас, ты теперь мой должник.
— Слышишь ты герой, от чего же ты меня спас? Я и сам прекрасно мог разобраться с теми мудаками.
— Это ты так думаешь, а тебя могли изнасиловать, а то и вовсе пустить по кругу и порвать.
— О боже, я бы просто с ними поговорил.
— Я уже все сказал. А теперь я окажу тебе услугу и подвезу тебя, говори адрес.
~
Подъехав к дому Малика, Лиам как джентльмен собирался проводить Зейна до квартиры, но его отвлек знакомый голос.
— Лиам, что ты здесь делаешь? — Гарри ждал Луи возле своей машины, и в этот самый момент во двор заехала машина Лиама, его делового партнера и по совместительству лучшего друга. Удивительно.
— Гарри? Не ожидал тебя здесь увидеть, впрочем как и ты меня. - Лиам лишь усмехнулся.
— Оу, а вот и Луи, — Гарри подошел к своему омеге чтобы забрать у него сумку с вещами.
— Лу? — теперь очередь Зейна. — Что за чертовщина?
— Зи, я сейчас все объясню.
***
После этого разговора Зейн не просто был удивлен, он был пиздец как удивлен, потому что Луи рассказал ему все. Буквально. Он безусловно рад за друга и его малыша, но он теперь снова будет жить один. Еще больше смен на работе и одиночества, даже фильмы не с кем будет смотреть. Эгоистичные мысли сейчас разом проскочили в его голове, но их стоит отложить в дальний ящик. Он привыкнет,
Все равно уже ничего не вернуть, да и не нужно наверное, потому что его друг счастлив и это главное.
Через пол часа после уезда Луи позвонил Зейну. Томмо чувствовал себя виноватым, ведь его другу снова будет не легко не только жить одному, но и выплачивать аренду. Если что-то случится или пойдет не так он поможет Зейну любым способом. У Луи и Зейна настолько крепкая дружба, что они готовы доверить друг другу жизни. За три года совместной проживания, работы и выкуривания травки они стали очень близки, это факт. Поэтому Луи как и Зейну сейчас очень нелегко, к тому же многое нужно решить. Например как рассказать все родителям, но об этом позже.
— Лу, — Гарри приобнял омегу со спины. — ты что-нибудь хочешь или пойдем спать?
— Я думаю спать, — Томмо повернулся в объятьях, подарив Гарри эскимосский поцелуй.
Луи конечно хотел спать, но думал что ляжет в гостевой, а не с Гарри. Нет, он не против, просто стесняется и немного боится.
Все случилось так быстро и омега понятия как все пойдет дальше. Одно только ясно, будет весело.
~
Всем привет, сразу хочу извинится за отсутствие глав. У меня были семейные проблемы, поэтому не получалось выкладывать. Но сейчас все в норме и вернется в статный режим. Перейдем к следующему. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ONE DIRECTION !!Шесть лет, уму не постижимо. Также сегодня я праздную дату моего вступления в фандом, я тут ровно год, чем очень горжусь.
На счет главы, если тут остались читатели, то пожалуйста не поскупитесь на отзыв и голос, если вам понравилось. Спасибо xx.