Не стоит забывать, пока Гарри и Луи уединились для разъяснений обстоятельств в доме осталось еще двое парней. Альфа и омега. Лиам и Зейн.
— Тебе помочь отнести чемоданы? — Лиам уже мину пятнадцать смотрел на старающегося затащить к себе в комнату на второй этаж вещи омегу. Получалось провально, поэтому он и предложил свои услуги.
— Сам справлюсь, не маленький.
Также Лиам предполагал агрессию со стороны Зейна после новостей о Софи и скандала в самолете. Только вот он совсем не знает как ему извиниться перед пакистанцем.
После отказа Лиам еще пять минут терпел все мучения омег, а потом не выдержав подошел и взял его чемоданы сам. Хмурый Зейн плелся за ним сзади смотр на напряженные мышцы рук Лиама.
— Ты туда что кирпичей напихал? — Лиаму было не тяжело, но вот для омеги, да. Пейно даже не догадывался как малик притащил это в аэропорт. Он слишком хрупкий для такого.
— Там мои принадлежности для рисования, — Зейну явно не нравилось поведение альфы, но отчасти он был благодарен за помощь.
— У тебя очень хорошо получается это делать, — Пейно уже просмотрел сайт Зейна с его работами и они действительно были чудесны. Лиам стоял и лыбился, пока прямо перед его носом Зейн не захлопнул дверь. Миленько.
~
— Лу, у меня есть пару подарков для тебя, — омега с любопытством уставился на альфу, в предвкушение сюрприза. — Вот, — Гарри сел на корточки рядом с сидящим на кровати Луи, ожидая его реакции.
Луи очень аккуратно вертел с своих маленьких ручках коробочки с подарками по очереди. Гарри любил его баловать, что не могло не нравится. Открыв первую из них Луи обнаружил там короткие розовые шортики и топ такого же цвета придачу с гольфами.
— В аэропорту, пока мы ждали Зейна пошли прогуляться по магазинам, — тяжело дыша, Гарри уже представлял Луи в новых вещах. — И когда я увидел все это сразу подумал как хорошо оно бы смотрелась на твоей прелестной заднице. — Последние слова Гарри прошептал Луи на ушко, вгоняя парня в краску.
— Я кстати тоже тебе тогда кое-что купил, но хотел подарить чуть позже. Теперь не вижу смысла откладывать, — Луи встал с постели и подошел к своему чемодану выуживая от туда часы.
— Ох, Лу, они замечательные, — альфа чмокнул омегу в его и без того красную щеку. — А теперь я хочу увидеть тебя в своем подарке.
Когда Луи переоделся Гарри просто обомлел и потерял дар речи. Розовая ткань выгодно облегала тело Томлинсона. Особенно его сочные бедра и изящную талию. Стайлс подошел вплотную к своему мальчику, вовлекая в страстный поцелуй. Альфа крепко прижал омегу к себе и в следующую секунду они уже были на кровати. Гарри нависал над шатеном, пока второй несмело водил руками по телу старшего, пытаясь снять с него рубашку. Маленькие пальчики дрожали и не могли расстегнуть ни одной пуговицы, поэтому альфа просто сорвал ее с себя.
После зачатия ребенка они не спали вместе в сексуальном плане. Гарри так и не поставил свою метку. Но сейчас он так хотел приручить омегу. Стать с ним еще ближе. Поставить метку сейчас было наилучшем вариантом.
Гарри медленно спускался поцелуями бабочками по телу омеги, пока не дошел до тех самых шортиков. Приспустив розовую ткань, Гарри аккуратно перевернул Луи на живот и любовно его огладил, переходя на стройные ножки и ягодицы. Стайлс раздвинул половинки наблюдая сжавшееся колечко мышц. Приказав Луи расслабится, Гарри поцеловал дырочку, после начиная делать круговые движения. Луи изнемогал от новых ощущений. Каждое прикосновение посылало по его телу дрожь, но крепкие руки не давали ему лишний раз дернуться. Гарри запустил язык в отверстие чувствую сладкий вкус Луи, кружа им внутри и заставляя младшего парня гортанно стонать. Через пару таких движений с добавленными пальцами, Луи кончил.
— О боже, Гарри, — парень не мог отдышаться. — Это было нереально.
Гарри вытер тонкую струйку слюны стекающую по его подбородку, после чего притянул к себе Луи, теперь уже для более нежного поцелуя. Еще немного разработав Луи пальцами, Гарри приставил свой истекающий предэякулятом член к такой же истекающей естественной смазкой дырочке и не спеша вошел до половины. Узкие стенки ануса плотно обхватили половой орган Гарри. Альфа так хотел сорваться на бешенный темп и оттрахать Луи так, чтоб младший неделю сидеть не мог. Но причинять боль любимому и их малышу Гарри не собирался.
Когда парни были почти на пике, Стайлс стал оставлять на шее Луи кучу маленьких засосов, а во время накрывшего их оргазма вцепился в шею любимого и оставил там свою метку. Теперь ни один альфа не посмеет приблизиться к его сладкому мальчику~
Всем привет, вот и глава. Вчера я очень устала и не опубликовала отредактированную проду, за что извиняюсь. Надеюсь эта глава вам понравится *дернул бровью*. Буду рад каждому вашему отзыву и голосу xx.
Также надеюсь что NC получилась хорошей. Хочу кстати узнать ваше мнение о ней :)
Как вы вообще?? Я вот вчера ходила на Отряд Самоубийц и мне очень понравилось. Дэдшот, да и в общем-то все персонажи офигенны. Если кто-то ходил на фильм, жду ваших отзывов и о нем.
P.S это единственный манип Луи в шортиках, поэтому картинку вообразите сами, ахах