Весь день не переставал идти ливень, поэтому сегодняшнюю поездку к Томлинсонам пришлось отменить. Гарри и Луи так и не вылезали из постели, наслаждаясь друг другом.
Зейн в отличие от своих влюбленных друзей, потратил время с пользой и занялся работой. К нему внезапно пришло вдохновение и его нельзя винить, рисование для Зейна как смысл жизни. Малик даже не ел ничего с самого утра, и чуть ближе к вечеру учуев запах вкусностей, Зейн без раздумий решил спустится. На кухне Лиам готовил пасту, но Зейн не хотел просить его о чем-то и решил приготовить себе ужин сам. Потому что, ладно, он не будет есть еду Лиама. Ему вообще ничего от Пейна не нужно.
Как только Лиам оторвался от готовки, он хотел поздороваться с Зейном. Однако увидев лицо парня сразу передумал. Зейн явно не в настроение. Во всяком случае так думает Лиам.
Взяв все нужные ингредиенты для своего блюда, Зейн начал готовить свою стряпню. Хм, кусочек ветчины и немного острого соуса. Затем пару листьев салата и соленый огурчик. И на последок пару ломтиков сыра. Все. Ваш идеальный сэндвич готов.
Увидев сия творение кулинарного искусства, Лиам начал тихо посмеиваться над омегой. Заметив это Зейн испепеляющим взглядом взглянул на альфу.
— Ты точно не хочешь пасты?
— Не.- Это падение войдет в историю. С начала Лиам стал очень сильно ржать с приземлившегося на задницу Зейна, но увидев боль на лице Малика сразу же подбежал к нему и стал спрашивать что болит.
— Нога, черт побери! — Зейн буквально выл от боли, и на эти стоны выбежали Гарри и Луи.
— Твою мать! — увидев лежащего и плачущего на полу Зейна, Томмо сразу рванул к нему.
— Что происходит? — Гарри пытался выяснить хоть что-то у Лиама, но он сам был в ахуе и толком ничего не мог сказать.
— Гарри звони в скорую, он теряет сознание!
~
— Вам нельзя волноваться мистер Томлинсон, с ним уже все хорошо. — врач уже в сотый раз объясняла омеге что же случилось с его другом.
— Но почему он отключился?
— Это просто болевой шок, ладно? Я понимаю ваше состояние, но с ним действительно все в полном порядке.
Хорошо, Луи поверит этой женщине.
~
На следующее утро Зейн проснулся в ужасном состояние. Режущая боль в ноге и голове были просто утренним комбо. Откинув плед, Зейн просто чуть не расплакался снова. Это чертов гипс на ноге. Воспоминания вчерашнего вечера потихоньку стали проявляться и ч от этого еще больше хотелось плакать.
Через три дня ему возвращаться домой в Лондон, а он в гипсе. Как теперь выкручиваться с работой и платой за квартиру? Он в полном дерьме.
— О, ты проснулся, — сидящий на прикроватном пуфе Лиам, оторвался от своего телефона и полностью перевел свое внимание на Зейна.
— Как видишь. Эм, где Луи?
— Они с Гарри куда-то уехали еще утром и ничего толком не сказали.
В комнате повисло неловкое молчание и Зейн решил полностью игнорировать Лиама на протяжение всего дня или до приезда Гарри и Луи. Не спрашивайте почему, он так хочет.
Взяв с прикроватной тумбы свой скетчбук и карандаши, Малик принялся за работу, а Лиам снова уткнулся в свой телефон.
Примерно так и прошел весь их день. Гарри и Луи сообщили что у Томлинсонов и просто не хотели расстраивать Зейна. Ко всему прочему они останутся там на ночевку, это плохо. Зейн не хочет оставаться наедине с Лиамом в течении такого длительного времени. Из размышлений Зейна вырвал звонок в дверь. Лиам сразу же пошел открывать, ну, а Зейн так и остался лежать в постели.
Открыв дверь Лиам увидел трех девушек. Одна из них была еще девчушкой, но это не главное. Стоит спросить к кому пришли эти юные леди.
— Нам нужен Зейн Малик,— ответила по всей видимости самая старшая девушка.
~
Привет, я знаю что меня давно не было, простите. Я вообще не уверена что кто-то остался, ну ладно. Не буду оправдываться, я ленивая жепка у которой нет вдохновения.
Не знаю понравится ли вам эта глава, но вы знаете что делать. Ваши голоса и отзывы очень приятны для моих глазен. Всех люблю xx.
P.S я уже поздравила Лиама, но почему бы не сделать это еще разок??
Если вы это читаете, то просто знайте, я очень сильно горжусь своим сыночком!!
P.S.S я написала небольшой драббл, быстренько идем читать и делится мнением ;)