damned wretch

471 28 10
                                    

Самым замечательным в поездке было наличие частного самолета, потому что никто не хотел лететь с кем-то еще. После посадки, уже в самолете ребят встретила очень миленькая стюардесса, которая рассказала им о правилах безопасности и предложила напитки. Распределились ребята так, Гарри и Луи сели вместе, место рядом с Лиамом заняла Софи, а Зейн и Перри были вынуждены сесть вместе. Кстати они не плохо подружились. А вот Луи ждал пока Гарри уснет, ведь «ходить по салону нельзя, Лу», а Томлинсону очень нужно поговорить с Зейном и наконец узнать в порядке ли он после новостей о Софи. Дождавшись своего, Луи выбрался из цепких рук альфа и наконец добрался до друга. Ранее уже упоминалась что Зейн и Перри сдружились, что не радовало Луи. Он почувствовал укол ревности, будто Зейн нашел ему замену как другу и это заметно опечалило шатена. Поэтому быстро прогнав эту белобрысую сучку в туалет, Луи начал ругаться с другом и зашифровано спросил о его состояние, ведь впереди них сидел виновник всего этого. Убедившись что с Маликом все в порядке Луи вернулся на свое место и разбудил Гарри, чтобы чувствовать себя хоть кому-то нужным. Истинный король драмы.
Из разговора с другом Зейн сделал пару выводов для себя. Не доверятся и не надеяться и не позволять тебя подвозить. Малик с самого начала чувствовал подвох во всем этом. Ну не мог просто так из ниоткуда появится такой альфа и начать за ним ухаживать. Нет, у Зейна есть поклонники, но они не такие как Лиам, скорее всего поэтому он и чувствовал подвох. Однако омега все еще недолюбливал Софи, например за ее тупость. Девушка действительно была через чур глупа и Малик понятия не имел как Перри умудрилась с ней связаться.
Когда Луи вернулся на свое место, вернулась и Перри заметившая в руках у Зейна скетчбук с набросками.


— У тебя круто получается, нарисуешь меня? — блондинка была просто в восторге, когда парень согласился.


Не смотря на все это, Зейн терпеть не мог рисовать людей. У него прекрасно это получалось, поэтому основную часть его заработка составляли портреты, которые ос временем приелись. Но для Перри Зейн согласился, потому что она действительно вдохновляла собой. Как уже упоминалось виновник по имени Лиам сидел впереди Зейна и Перри, поэтому мог все прекрасно слышать и был поражен увидев художественные навыки Малика, также из разговора омег он прознал что Зейн

продает свои картины и у него есть личный сайт. Лиам дал себе обещание что как только они приземляться он найдет этот сайт и закажет что-нибудь.


~


В целом полет прошел нормально и все остались живы, что непременно радовало всех кроме Зейна. Парень чуть с ума не сошел. Когда он нарисовал портрет Перри, о таком же просила и Софи, но Зейн не хотел ее рисовать и ему пришлось просто отговариваться, мол вдохновения нет. На этом Смит не остановилась, она пошла жаловаться Лиаму и Зейн выслушивал ее оскорбления в свой адрес, пока не вмешался Луи, и вот тогда все переросло в скандал между Луи и Софи. Гарри пытался остановить Томмо, но в гневе лучше не трогать этого малыша. И все бы спокойно закончилось, пока Софи не назвала Луи шлюхой из-за его залета. Томмо сдерживал слезы и старался не разрыдаться. Гарри моментально обхватил Луи заключая в крепкие объятия и послал куда подальше эту суку. Вот она и проявила себя, совсем не та глупенькая модель, а настоящая Софи, которая встречается с Лиамом ради денег и плюет буквально на всех.

Когда Луи успокоился и заснул самолет приземлился. Гарри пришлось взять Луи на руки, так как его малыши крепко спали. После укладываний Луи на заднее сидение машины Гарри подошел к Софи и сказал что в его доме девушка останавливаться не будет, и пусть едет к родителям. Смит это естественно не понравилось и она стала искать поддержки Лиама и Перри, но оба от нее отвернулись. Она будет мстить, очень жестоко. Теперь она ненавидит Зейна и Луи. Им многое предстоит пережить в отпуске.


~

Всем привет, вот и новая глава. Надеюсь вас не огорчила и не разочаровала и вам понравится. Если это так, пожалуйста проголосуйте и оставьте отзыв, это не займет много времени, а мне будет приятно xx. 

dealМесто, где живут истории. Откройте их для себя