За две недели совместной жизни с Гарри, Луи устал. Постоянные походы к врачу, правильное питание, упражнения для беременных и прочая чепуха порядком надоела Томлинсону. Луи безусловно хочет ухаживать за малышом и делает это, но ведь пару игр в FIFA ничем ему не навредят, однако Гарри запрещает ему играть в приставку. Козлина. Единственный кто его понимает в этом доме, так это Альберт. Действительно хороший человек, который ясно дал понять Гарри, что он перебарщивает со своей заботой.
Спустившись на завтрак, Луи увидел что на кухне не один из поваров его парня, а он сам. Луи знал что Гарри круто готовит, но видеть его за плитой было немного не привычно. И вообще почему он не работе?
- Привет малыш, что будешь на завтрак?
- А ты почему не на работе? - Луи подозрительно сщурил глазки, на что Гарри лишь захихикал. В этот момент Луи точно понял, что он любит Гарри, это не просто симпатия. Хихикающий Стайлс наверное его кинк.
- Помнишь твоя мама хотела чтобы мы съездили к ним? - Гарри прервался чтобы чтобы достать вафлю из вафельницы, ибо она сгорит. - Так вот я взял отпуск и мы поедем к ним. - после Гарри услышал радостный писк Томлинсона и в секунду все его лицо стали полностью зацеловывать. Когда Гарри хотел сам нормально поцеловать Луи, их прервал телефон Томмо, чертов Зейн.
- Привет Зи, - Луи очень сильно скучал по своему другу. Зейн наведывался к нему всего три раза за две недели, потому что у него загруженный график. Малик теперь живет один, и приходится работать в два раза больше. - Как ты?
Пока Луи разговаривал по телефону и ахуевал от состояния своего друга, Гарри сделал еще пару вафель и достал из холодильника свежевыжатый апельсиновый сок, который очень любит Луи.
- Хазз, ты же не против если Зейн поедет с нами? - Луи закончил разговаривать и надеялся что Гарри разрешит взять его друга с собой.
- Конечно не против, я тоже хотел взять пару своих друзей с собой.
- Но мы не поместятся у моих родителей. - Луи недоуменно посмотрел на своего парня, доставая сироп для вафель из холодильника.
- Мы не будем жить у твоих родителей, у меня есть домик в ЛА, а теперь садись есть.
Луи покорно сел на своем место приступая к поеданию блинчиков.
***
спустя пару дней
Гарри, Луи и Зейн уже давно прибыли в аэропорт, а вот Лиам и еще двое ребят опаздывали по непонятным причинам. Луи волновался, ведь скоро посадка.
- Простите что опоздал, - Ну вот и он, блудный сын.
Рядом с Лиамом стояли еще две девушки, и Луи был очень удивлен. Гарри ничего не говорил про других омег. Зейн тоже не был рад такой компании, а вот Лиам понятия не имел что с ними поедет Зейн. Пейн совсем не хочет, чтобы пакистанец узнал правду, но видимо это неизбежно.
- Оу, привет мальчики, - Одна из девушек кокетливо помахала рукой, на что омеги лишь фыркнули. - Я Софи, девушка Лиама, а это моя подруга Перри.
Замечательно, если раньше Зейн думал что кому-то понравился и признался в этом Луи, то теперь все разрушено. Вариант сбежать отпадает, поэтому придется принять жесткую правду. В каждой сказке есть злодеи. Сейчас Луи мысленно материл Лиама. Почему он не сказал что у него уже есть омега? Ах да, он же как выяснилось, мудак. Теперь Томлинсону придется спасать друга от депрессии, спасибо. Офигенная поездочка будет. Хотя Луи и Зейну еще многое предстоит узнать. И возможно после этого мнение о Лиаме изменится.~
Всем привет, я снова вынуждена просить у вас прощение за задержку главы и за ее размер. У меня сейчас правда тяжелое время, простите. Знаете эта подростковая херня? Когда ты не можешь принять себя и сверстники говорят тебе гадости, которые лишь ухудшают твое и без того шаткое положение. Забейте хуец на таких дегенератов. каждый из нас уникален по своему, мы все разные и заслуживаем равенства.
Надеюсь вам понравилась эта небольшая прода и вы проголосуете, оставив свой отзыв, каждый из которых мне важен.
Люблю вас, верьте в себя xx.