Pov Рино.
Проснулась от странного ощущения. Открыв глаза вижу что я вишу, висю тфу вопщем повисла на дереве. Спрыгнув с него, а оно было огромным огляделась. Да тут по всюду деревья. Вдруг я почуяла вкусный запах и увидела как какой-то гигант бежал на меня. Вот жопа. Быстро активировала свой кагуне и какуган отрубила его ноги. Но как на зло у него они быстро отрасли. Тогда я отрубила его голову и гигант упал. Не долго думая я попробовала его мясо. Вкусно! Я хотела ещё съест но он испарился. Решив не сидет на месте пошла по тропинке. Было жарко и по этому я достала из сумки так и не убравшие разорванные вещи. А это была чёрная фтболка где разорваны всего немного низ и плечи, белые штаны, хотя сейчас они похожи на бриджи. Переодевшись в них, а именно только в футболку и бриджи( в кедах было тоже жарко) пошла по тропинке.
За весь день я нашла только одного и то совсем не похожего на другого которого я ела. Он был какой-то больной что ли? Не долго думая съела его руку. И уже на другой день меня бросало то в жар то в холод. Я всё ещё шла. И под конец грохнулась. Ко мне подошел титанов, но немного приглядевшись убежал. Наверно понял что я опасна. Но на сейчас. Сейчас меня клонило в сон. Не долго думая уснула на тропинке.
***
Вновь проснулась от человеческого запаха открыв глаза увидела что лежу у какого-то дерева а возле меня человек блондин. А возле него другие люди. Поняв что я очухалась спросил:
-Здравствую меня зовут Ирвин Смит. Как ты себя чувствуешь- спросил он меня.
-Нормально я Рино Тарос- соврала я, мне было фигово.
-Что ты здесь делаешь.
-Я раньше жила в стене Марии, но после того как её разрушали напали титаны, а я не успела сесть на корабль вот и спряталась в этом лесу- не зря я читала эту книгу. Главное что бы они поверили.
-Понятно. Наверно ты сильно перепугалась. Ладно все по коням. Леви эту девушку ты повезеш.
Из толпы вышел коротышка. Ну вопще я тоже ни чего 160 см ну подумаешь.
-Да сэр. Эй ты девчушка пошли.- сказал Леви. Я подошла к нему и лошади. Он усадил меня в перед,а сам с-зади. Не долго думая я заснула. Всё таки мне ещё плохо. Блин тот титан похоже что больной. Ну да ладно, я сплю.
***
Опят открываю глаза и вижу что я в какой-то комнате, но делаю вид что сплю так как почуяла чужой запах. Слышу чьи то голоса.
-Я не понимаю тебя Ирвин. Зачем ты вопще взял её. Пускай дальше там живет да ещё в свою комнату притащил.- по голосу это был кажеться это папа.
-По твоему в тех вещах было нормально ходить? Я хочу кое что у неё спросить.
-Ладно я пошёл- сказав это послышались шаги и звук захлопнувшейся двер. Я лежу на мягкой кровати в какой-то в своей комнате. Дверь открывается и в неё входит мама. Немного привстала, глаза закрыты и я сказал:
-Го фотку со мной- я всегда говорю маме эти слова когда просыпаюсь, она уже привыкла.
-Что?- раскрыв глаза я увидела удивление в лице Ирвин. Всё таки это не сон.
-Забей. Всегда так говорю когда просыпаюсь.
-Возьми, это чай и бутерброд.
-С спасибо.- ну вот теперь мне ещё есть эту дрянь. Положив весь бутерброд, быстро сглотнула и сделала вид что ем, а потом выпила весь чай. Меня Ща стошнит. Но состоила правдобную лыбу.
-А сейчас я хочу тебя кое о чём спросить.
-Да сэр?
-Не хотела ли бы ты вступит в развед корпус. Нам нужны такие смелые как ты.
-Хорошо.
-А теперь переодевайся вот в это и иди к майору Ханджи.
-Хорошо.- с этими словами он сел за стол рядом с кроватью.- Эм сэр.
-Чего?
-Вы это... не могли бы выйти.
-Зачем? У меня нет времени на это. Я не буду подглядывать за тобой не бойся.
Я быстро сняла футболку и шорты. Мдя. В комнате стоит девушка в нижнем белье. Вдруг я вспомнила что у меня шрам на спине. Давным давно меня поймали голуби и ставили какие-то эксперементы из-за которых у меня ногти почернели. А что бы они знали что я их гуль поставили метку какой-то горячей штукой. Самое ужасное что она не заживает хотя должно.Быстро надев форму я повернулась. Ирвин сидел с бумагами. Но я чувствовала как он подглядывал. Но ни чего не сказал.
-Эм... я всё.
-Хорошо, а теперь иди к Ханджи.
-Хорошо.
Выйдя из комнаты, побежала по коридору. А он же мне не сказал где она. Но блин столкнулась с кем то. И это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Атака Титанов.
FanfictionГлавная героиня по имени Рино Тарос живет тихой и спокойной жизнью в токио. Ну не совсем. На самом деле по Токио ходят людоеды под названием Гули. И она одна из них. И за своей доброй глупости девушка помогает какому-то странному человеку который то...