Акт 8.

5.3K 289 23
                                    

  Мы шли по узкой тропинке. Капрал поддерживал меня. Дойдя до площадки где держали титанов осмотрелись. Никого кроме титанов. Леви стоял около дверей что бы в случае провала сбежать. А я пошла к титану.
-Ну? И что дальше?- спросил меня капрал.
-А теперь приятного апитита.- я выпустила свой какуган и кагуне. Ривай немного вздрогнул но решил ни делать.- Простите меня Майор Ханджи. Ну что ж титан, ты не против если я поужинаю тобой?
  Я закрыла его рот кагуне что бы он не кого не разбудил. Затем начал есть его плечо. Титан застонал. Было очень вкусно.
-Что такое титан? Не приятно когда не ты ешь людей, а тобой ужинают.
-Д да- послышался голос титана. Моя трапеза закончилась. Я съела немного но этого хватит. Дыры в животе больше не было только разорванная одежда. Затем вырубила титана что бы он не заорал и не разбудил всех. Кровь титана на мне не испарилась. Весь этот вид наблюдал Леви. Тот был в шоке. Перед ним стоял гуль в разорваной одежде да и ещё вся в крови. Но тот не стал ни чего говорить, а только взял за руку и потяну к себе.
-Да что ты такое.- спросил он у меня.
-Я гуль. 
  Затем мы пошли в комнату и капрал помог вытереть всю кровь. После я рассказала ему о своем мире и о моей беде. Тот был немного напряжен но потом сказал:
-Так значит кроме людей и титанов вы больше ни чего не можете есть.
-Да. Человеческая пища для нас гадость. Первый раз когда я попробовала человеческую пищу меня стошнило. Но мы не едим живых людей. В городе полно самоубийц и по этому мы забираем их тела. А потом помогаем детям гулям или другим которые не могут добывать себе еду. Почти все гуль хотят быть людьми. Наверно это вкусно пить чай или есть картошку.
  Наступила кромешная тишина.
-Ну ладно я пойду спать, а то завтра тяжелый день.
  Я уже хотела пойти к кровати но Леви схватил меня и обнял. Затем я услышала как о прошептал:
-Мне очень жаль.
  После отпустил. Я быстро легла на кровать и попыталась уснуть. Мне не хотелось смотреть сейчас на него. И к счастю я быстро уснула.
Pov Леви.
  Рино уже спит, а я всё ещё перевариваю её слова. Ужас. Она из другого мира. Но почему то мне было всё равно на её слова. Подойдя к её кровати я посмотрел на неё. Она была очень красивой не смотреть на то что гуль. Черт. Мне плевать на то что она людоед. Рино крепко спала. И по этому я поцеловал её в губы. Мне хотелось сделать это очень давно. Затем я переоделся и лег рядом с ней. Сон быстро пришёл.
  Дорогие читатели. Стоит ли мне продолжат этот фанфик? Может поставить сюда ещё и Ирвина? Пожалуйста скажите. Ваша Ани.

Гуль и Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя