Акт 20

2.7K 170 3
                                    

Всё утро солдаты копошились и собирались к сегодняшней вылазке. Я же помогала Каю выбрать лошадь.
Зайдя в конюшню парень начал проходить и осматривать лошадей. Через 10 минут он всё же выбрал белую лошадь с черной гривой и хвостом.
-Ну наконец-то! Ты прям как девушка на шопинге!-сказала я.
-Ага, конечно.
-Ну ты сам подтвердил это!
-Бесишь!
-Я тоже тебя люблю.
-Правда?
-Нет!
-Ах ты ж!
-Ладно пошли.
-Стой!- позвал он меня.
-Чего ещё?
-Я забыл тебе кое что сказать. Это очень важно.
-И что же?
-Не здесь.
-Опять будешь приставать?
Парень посмотрел на меня хмурым взглядом.
-Ого- произнесла я- ладно так и быть пошли в мою комнату.
  Кай медленно кивнул головой и мы быстро пошли в мою комнату. Как вдруг к нам подошёл капал и сказал:
-Кай! Быстро пошёл в комнату, взял что нужно и на главную. А ты- он указал глазами на меня- за мной.
  Сжав кулаки я сказала:
-Мне сейчас не до этого. Мы пошли.
-Ты смеешь меня ослушаться?
-А ты посмел поцеловать другую девушку. Мы в расчете. Кай бегом ко мне в комнату!- я сказала это так жестко что у него расширились глаза.
-Ага- сказал немного под драгивая Кай. Быстро зайдя в мою комнату он произнес- нечего себе ты разговаривать с капиталом. Хотя поделом ему!
-Давай быстрее говори! О чем ты хотел спросить меня?
-Вчера я разговаривал с Вороном. Он сказал что на этой вылазке раз и навсегда для тебя всё закончиться!
-Что?!
-Мне кажется он хочет с тобой сразиться.
-Ну да я помню что когда с ним сражалась он сказал что продолжит со мной бой.
-Но ты же больше не гуль!
-Почти-У меня появилось три кагуне- скоро их совсем не будет. Но пока я хоть немного сильна я буду сражаться.
-Но!
-Но каких но! Я буду в правом фланге. Ты же в левом. Там будет Леви.
-Мля!
-Ладно пошли.
-Ага все уже собрались.
  Мы быстро пошли за лошадями, сели на них и присоединились к солдатом. Все уже были на голове. В центре всех был командор.
-Сегодня человечество сделает ещё один шаг к свободе!- крикнул он.
-Открыть ворота!-послышался крик солдатов. Ворота медленно открылись. Я посмотрела на Кая и сказала:
-Удачи тебе.
-И тебе.-ответил он- постарайся не сдохнуть.
-Ага.
-55 вылазка за стены началась!
  Мы быстро поскакали на лошадях.
Ну что ворон я жду твоего хода!

Гуль и Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя