-Мы любим тех, кто нас не любит,
Мы губим тех, кто в нас влюблён.
Мы ненавидим, но целуем,
Мы не стремимся, но живём.Мы позволяем, не желая,
Мы проклинаем, но берём,
Мы говорим и… забываем,
О том, что любим – вечно лжём.Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чём.
.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех, кто нас не любит,
Что губим тех, кто в нас влюблён.- почти шепотом сказала я.
-Эй Тарос не летать в облаках!- крикнул мне Захариус.
-Да сэр!
Прошло 5 часов с тех пор как началась наша вылазка за стены. Всё это время мы следили за гигантами. Я же считала ворон и смотрела в облака и думала не о Вороне и нашей встрече, а о Леви. Как он мог так поступить! Я думала что он меня любит. Не ужели он...
-Эй Тарос я слышал о вашем конфликте с Леви.- прервав мои мысли Майк приблизился кот мне.
-Хах прекрасно теперь об этом знает весь корпус!- разозлившись я посмотрела на него.
-Ты ошибся в нём.
-На что это ты намекаешь?
-На то что это не он поцеловал ту девушку, а она его. Да и обидеть тебя не хотел.
Мои глаза расширились.
-Так он не изменял мне.
По щекам прокатилась слеза. На лице засияла улыбка.
-ОН НЕ ИЗМЕНЯЛ МНЕ!!!- уже радостнее сказала я. Солдаты косо посмотрели на меня. Я же не замечая этого повернула лошадь и поменяла свой курс.
-Стой Рино ты куда!- завопил один из солдатов.
-Не трогай её она знает что делает.- сказал Майк. На этом ему спасибо.
***
В это же время случилось несколько трагичных событий. На левый фланг напала женская особь и разгромила элитный отряд канала Леви. Выжили только три человека.
Капрал стоял около мертвых тел своих подчиненных. Ему было больно смотреть на своих товарищей. Он надеялся что один человек которого он не отпустит выжевит. Вдруг к нему подошел Кай.
-Чего тебе?- холодно спросил Леви.
-Сэр!-Начал парень- я хотел бы спросить вас насчет Рино!
-И что же?
-Вы не боитесь за неё?
-С чего бы это? Она гуль и сильнее титанов.
-Я конечно обещал ей что не скажу вам но иного выхода нет.-набрав побольше воздуха в легкие он сказал- сегодня Ворон пообещал встретиться с Рино и убить её. Но она ради вас стала эволюционироваться в человека. И теперь она слабее и без своих сил. Она стала обычным человеком.
Глаза человека что всегда были холодными расширились, но быстро перешли к своей злобе. Леви быстро сел на лошадь и сказал:
-Я за Тарос- поехал и уже в мыслях думал, хоть бы она не умерла!
***
Девушка радостно ехала на лошади. Она знала, знала что он её не предаст. Вдруг около дерева появился человек о котором она забыла.
-Ну здравствуй Рино!- сказал Ворон.
Ребят простите что мало пишу. Сами поймите сколько дел полно: школа, контрольные, музыкальная школа. Ваша покорная Ани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Атака Титанов.
ФанфикГлавная героиня по имени Рино Тарос живет тихой и спокойной жизнью в токио. Ну не совсем. На самом деле по Токио ходят людоеды под названием Гули. И она одна из них. И за своей доброй глупости девушка помогает какому-то странному человеку который то...