Акт 6

5.4K 271 13
                                    

  Открыв глаза вижу что я лежу на Леви, а тот грозно смотрит на меня. Мне конец. Встав с него я начала убегать от него так как он решил меня проучить. И блин как на зло появилась кровать и угадайте кто грохнулся на неё. Правильно это ваша лапша Рино. Капрал начал меня щекотать. Мля!
-Ааааааааа убивают ахахаха помогите ахахаха. Всё, всё, всё я сдаюсь!- орала я. Но он и не хотел заканчивать. Вот черт. Взяв подушку начала бить его. Тот немного отошел но потом то же взял подушку и начал меня бить. Я уж думала что это не когда не закончиться. И всё таки этот кабан успокоился. Сейчас мы оба лежим на ОДНОЙ КРОВАТИ!
-Тарос я ни когда в жизни так не веселился.- говорил он.
-Хех. Я и не так веселилась. Помню как мы с друзьями иногда выбегали на улицу и обливали некоторых солдатов холодной водой. Те как ошпаренные бегали по всему городу ища нас.- ну а что я половину правды сказала. Мы с Уто так же делали только с голубями.
-Ну ты и камикадзе.- капрал немного зевнул и продолжил- кстати давно хотел спросить.
-Чего?
-Что это за шрам у тебя на спине. Просто когда ты один раз спала я заметил его.
-Ну это было когда меня поймали. Маму с папой убили, а меня поймали. И что бы все знали что я их то поставили это какой-то горячей штукой. После я сбежала.
-Жестоко с тобой.- зевнув ещё раз он окончательно вырубился. Похоже что мало спал. Ну и я немного подумав решила опять прогуляться. Выйдя на городскую улицу. Было так же тихо. Как вдруг я почуяла другого гуля. Что! Но ведь это прошлое! Гулей тогда не было! А может этот гуль тоже из будущего. Не сомненно. От моих раздумий вывел парень гуль. Это был тот что меня закинул сюда. Да что здесь происходит!
-Это ты! Тот кто меня сюда завел!- сказала я.
-Да.
-Зачем!
-Хотелось навести здесь порядок.
-Что!
-Всё узнаешь сома.
  С этими словами он исчез. Вот мразь. Думая над его словами я пошла обратно в корпус. В комнате спал Леви и даже не заметил как я пришла. Переодевшись я легла спать. Ведь завтра будет тяжелый день.
  Всем привет. У меня к вам очень большая просьба. Скоро я буду писать новый фанф про атаку титанов и там будут возможно не известны вам герои. Если вы смотрели охота на приведений то вы всё поймете, а если нет то посмотрите.

 Если вы смотрели охота на приведений то вы всё поймете, а если нет то посмотрите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Гуль и Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя