Я проснулась из-за того что не почувствовала капрала. Встав с кровати я поняла что он уже ушел. Затем посмотрела на часы.
-Мля!- заорала я- уже 9 часов!
Быстро одевшись я побежала на поле тренировок. Там стояли Кай, Ирвин и... и Кид Шадис. Ну хоть какая то радость. Я подбежала к Шадису и сказал:
-Приветики давно не виделись Шадис. Я думала что уже ни когда не увижу тебя.
-И тебе здравствуй мисс растяпа.- ответил он. Кай смотрел на нас разинув рот.
-Ну ладно Рино уже пришла так что оставляю их на тебя- обратился Ирвин к Киду. Тот только кивнул. Мы остались в троем.
-Вы двое бегаете 60 кругов, 50 присяданий и 50 отжиманий.
-Ни фига- сказал Кай- это как мы всё это сделаем?
-Молча- ответила я и взяла его за руку тем самым мы побежали. На середине он начал разговор:
-И как же ты тут жила?
-Ну в начале ни кому не говорила про то кто я. А потом после сражения с Вороном мне пришлось рассказать капралу, а потом как то получилось и мне пришлось рассказать Ирвину и Ханджи.
-Стоп ты сражалась с Вороном?
-Ну да, он сам так назвал себя. А что?
-Это самый опасный гуль в Токио.
-Не знаю такого.
-Потому что только некоторые знают про него.
-А ты?
-Ну вопще это я услышал случайно.
-Понятно.
-А как ты вопще можешь разговаривать с тем стариком. Один его взгляд может залезть в душу.
-Ну иногда он проводил со мной тренировки вот и немного подружились. Ну это хотя бы лучше чем капрал.
-А что он?
-Лучше не спрашивай.- с этими словами мы ускорили бег. Наступил вечер. Наша тренировка закончилась и Кай пошел к Ханджи за едой. Ну а я зашла у себе в комнату. Как вдруг увидела у окна маленький комок шерсти. Подойдя к нему я начала тыкать. Тот пошевелился и в место комка появился маленький котенок. Я начала прогонять его со словами " брысь от сюда мелкий комок шерсти". Но он и не собирался уходить. В место этого он подошел ко мне и начал мурлыкать. И тут я заметила его прекрасные зеленые глаза, черная шерстка с белыми лапками. И усики как будто искрились. По запаху я не чувствовала от него человека. Да шерстка не приглашена. Я решила оставить его себе.
-Ты наверно голодный малыш.- сказала я ему.- жди меня тогда здесь я принесу тебе молока.
И я выбежала из комнаты и направилась в столовую. Там стояла женщина и что то готовила. Я поняла что это повариха Джин.
-Миссис Джин. А у вас не найдется молока?- спросила я её. Та улыбнулась и ответила:
-Да конечно. Вот держи. Что то ты редко сюда заглядываешь. Не ешь ничего небось. На ка попробуй вот эту булочку.
-Спасибо но я не хочу.
-Если ты не съешь то я обижусь. На попробуй хотя бы немного- с этими словами она дала мне булочку. Я попробовала и на секунду она показалась мне вкусной. Что это.
-Спасибо я съем её у себя в комнате.
-Вот и молодец а то не хочу да не хочу. Спокойной ночи Риночка.
-И вам того же- я быстро забежала к себе в комнату. Попробовав ещё раз мне вновь показалось вкусно. Да что же это такое. Я же гуль. Я не могу есть человеческую еду. Ну ладно потом разберемся, а сейчас где котенок. Не знаю почему но я позвала его так:
-Габалино! Габалино где ты?
Котёнок быстро выбежал зади меня.
-Габалино ты что шел за мной?
Тот радостно мяукнул. Я налила ему в маленькое бюдечко молока. Габалино жадно начал лакать молоко. Быстро переодевшись я легла на кровать. Через пять минут я почувствовала как котёнок лег мне на грудь и громко замурчал. Мне было приятно и я быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гуль и Атака Титанов.
FanfictionГлавная героиня по имени Рино Тарос живет тихой и спокойной жизнью в токио. Ну не совсем. На самом деле по Токио ходят людоеды под названием Гули. И она одна из них. И за своей доброй глупости девушка помогает какому-то странному человеку который то...