Акт3.

6.6K 316 12
                                    

Открыв глаза я увидела Леви. Тот сидел на полу и потирал свой лоб.
-Тарос я что-то не понял, ты что слепая- он был очень зол.
-Простите меня Леви.
-Для тебя я капрал Леви.
-Да мне кто-то всё равно.
-Это что ещё за дерзость.
Ту к нам подлетела девушка со странными очками.
-Рино! Я везде тебя искала пошли кстати я Ханджи Зое.
-Вы Ханджи? Ну нифига.
Тут Зое взяла меня за шкирку и потащила куда-то. А капрал всё ещё смотрел на меня страшными глазами.
Pov Леви.
Что ещё за странная девчонка. Ну и зачем Ирвин взял её. Я захожу в его кабинет. Тот сидит с бумагами. Но заметив меня прервался.
-Ирвин ты хотел меня увидеть.- спросил я его.
-Да. Когда Рино Тарос передевалась я заметил что на её спине внизу шрам.
-Ну и. Обычный шрам. Но то что ты за ней подглядывал это...
-Шрам пыл не простой. Две змеи. Что-то она странная. Черные ногти серые волосы да и этот шрам. Леви проследи за ней.
-Хорошо. Когда начинать?
-Вечером. Что бы тебе было лучше следить за ней я переселю её к тебе.
-Да.
Затем я ушел. Проклятье. Ну что я сделал что бы мне надо было следить за этой девчушкой.
Конец Pov Леви.
Целый день я помогала этой Зое. И под вечер женщина решила мне показать её любимчика. В начале я хотела отказать ( больно мне надо смотреть на какое-то животное) но от неё не отвяжешься. Мы дошли до открытой плащадки и я увидела... ТИТАНА. Это её любимчик? Для люди все странные ну да ладно.
-Это анамальный титан помнишь я тебе говорила. Вот это может немного говорить. Привет- обратилась Ханджи к титану.
-Пр...вет.- мла норм говорит.- ты при...вила но...воги дуга.
-Эм привет.- сказала я. Но вдруг этот тупоголовый схватил меня и начал подносить к лицу- отпусти меня ты чудовище!
-Рино не двигайся мы сейчас тебя спасем!- отрала Зое. Но я не намерена опускать руки и ждать когда меня спасут. Быстро активировав какуган и быстро его убрав титанов быстро отстранился от меня. Все были в шоке, ну а я спросила очкастую:
-Слушай Ханджи, я очень сильно устала и хочу немного отдохнуть.
-Х хорошо. Я отведу тебя в твою новую комнату.
Мы шли медленно хотя я ускоряла его но Зое с каждым разом замедляла. И воспользовавшись этим начала задавать вопросы ну, а как дурочка говорила незнаю. Дойдя до двери Зое остановилась, пожелала удачи и куда-то ушла. Открыв дверь я увидела скорее всего кабинет чем комнату. Повсюду книги, шкаф, и стол на котором лежали бумаги,а за столом сидел. Капрал! Тот заметил меня и нахмурил взгляд. Я быстро закрыла дверь при этом сказав:
-Простите не туды вошла.
-Не ты вошла правильно- донесся голос за дверью.- теперь ты моя соседка заходи.
Я вошлав кабинет.
-Но учти Тарос ты остаешься здесь не на долго, а пока ты в моей комнате ты должна следовать моим приказам. Завтра начнуться твои тренировки с другими кадетами.
-Хорошо.
-Проходи в ту комнату.
-Д да.
Зайдя в другую комнату положила портфель и легла на кровать. Сон быстро пришёл и я не заметила как уснула.
Pov Леви.
Уже 3 часа ночи и я закончил всю работу. Зайдя в комнату я заметил как Тарос лежит на моей кровати. Вот же ж...
А у неё длинные ресницы, да и бледная кожа, но это мило. СТОП! Почему я думаю о ней. Ладно надо успокоиться.
Конец Pov Леви.
На следущий день.
И вновь просыпаюсь от того что чувствую чужой запах. Поворачиваюсь и вижу...

Гуль и Атака Титанов.Место, где живут истории. Откройте их для себя