Глава 6. Рана

1.6K 47 0
                                    

Копыта стучат все сильнее.
- Не дайте им уйти!!!-кричит Томас.
- Цезарь, что дальше? Наши кони устали, они мало спали!
- Ребята, я знаю, что делать! - воскликнула Серафима.
- Мы вас слушаем.
- Надо сделать оползень, я сверну сейчас влево, там есть большой дуб, сверну вправо и до конца, там будет обрыв. К этому времени, вы должны подъехать к нему, главное успеть, перед тем, как я столкну камни. Я поеду одна.
- Я не могу оставить это на вас! - кричит Давид.
- Верь в меня.
- Хорошо, удачи.
Серафима отделилась от группы.
Звуки копыт все удалялись от нее.
- Я обязательно справлюсь! Давай Цербер, осталось чуть-чуть. - Серафима погладила своего коня.
- Нашел! Наконец я нашел тебя!
Серафима обернулась, за ней гнался Томас.
- Черт!
А вот и дуб! Конь повернул направо....уже виднелся обрыв.
- Почти!
И тут Цербер упал, а вместе с ним и Серафима.
- Цербер!
В его ногу была выпущена стрела, Серафима подползла и вытащила ее. Конь тяжело дышал.
- В этой стреле был яд, так что он скоро умрет.
- Нет, Цербер!
Томас ловко спрыгнул с коня.
- Я наконец нашел тебя.
Серафима побежала к камням.
- Вздумала мой отряд угробить? Нет уж.
Томас достал меч.
- Этот меч сделан из особого сплава и разрубить его очень трудно, у тебя есть два выбора. Либо ты даешь мне тебя убить, либо ты станешь моей женой.
- Да в гробу я видела тебя своим мужем! - крикнула Серафима.
- Значит ты выбрала смерть.
- Я выбрала жизнь!
Принцесса достала свой меч и оба оружия скрестились.
- Это я правительница Флатилии, а ты мошенник! Предатель!
- Я законный принц своей страны, которую уничтожил твой папаша! - разозлился он.
- Что?
- Я принц уже не существующего королевства Визанвии!
Мечи вновь и вновь рассекали воздух.
И тут увернувшись от удара, меч Томаса пронзил левый бок принцессы и она закричала.
- Ахахаха, больно? Это месть!
Серафима зверскими глазами посмотрела на него и кинула ему в лицо песок. Тот завопил и закрыл лицо. Серафима добежала до камней, снизу уже бежали остальные. Она вставила меч под камень и начала толкать.
- Я...не проиграю!
Меч уже трескается, а камень сходит с места.
- Давааай!
Меч сломался, а камень покатился вниз, сбивая на своем пути такие же волуны и вся эта каменная лавина понеслась на армию.
- Я смогла.
Томас подбежал и взял ее за волосы.
- Да как ты посмела?! Тварь!
В ответ Серафима только улыбнулась, а потом резким движение взяла вторую половину меча и отрезала волосы. Томас был шокирован таким поступком, ведь ее волосы действительно были прекрасны.
Она встала и спрыгнула с обрыва.
- Нет!!!
В это время ребята спешили на помощь, они проехали ту скалистую местность.И тут снова услышали грохоты со стороны того склона. Они вернулись туда. Все королевские солдаты были придавлены огромными камнями, везде кровь и разбросанные конечности. На одном из камней лежала девушка с короткими до плеч волосами золотистого цвета.
- Принцесса!!!!
Давид в панике подбежал к Серафиме. Она не открывала глаза, все ее лицо было в ссадинах, одежда была изрезана и с левого бока текла алая кровь.
- У нее рана!!! Цезарь!!!
Цезарь подбежал и поднял рубаху.
- У кого-нибудь есть тряпка?!
- Держи.
Цезарь обматал ее живот.
- Нам срочно нужен лекарь.
- Я знаю такого, за мной! - сказал Вальтер.
- Простите меня, я должен был быть с вами. - молил Давид.
Он аккуратно взял ее на руки и сел с ней в седло.....

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя