Глава 18. Буря потерь.

1K 36 0
                                    

Поднялась буря, из-за снега никто не видел дальше метра, бой затянулся и хотя исход битвы уже был ясен обеим сторонам, все воины продолжали следовать приказам своих командиров.
- Снег нам не помеха! Давайте покончим с этим боем. - подбадривает бойцов Цезарь.
- Накажем же предателей!!! - кричит Эрик своим воинам.
Давид не смотря на рану продолжает сражаться с Чарльзом.
- Чарльз, мы отступаем!!!! - кричит Эрик не по далеку.
- Нет, я еще не закончил.
- Иначе ты умрешь! И больше никогда не сразишься с ним!!!
Чарльз остановился и посмотрел на Давида который еле стоял на ногах и тяжело дышал.
- Не того боя я ожидал, я пощажу тебя в этот раз, натренируй свои навыки и в следующий раз из нас двоих выживет либо один, либо...никто.
- Давид!
Ева подбежала и начала осматривать его.
- Алая ведьма...Я обещал тебе кое что...секрет нашего учителя....
- Что?
- Нашего учителя...убил я.
В этот момент Ева потеряла дар речи, казалось, что на миг ее глаза стали мертвыми.
- Так...это ты, убил его? Г-гад...
Давид сплюнул кровь, его лицо исказилось, глаза стали гореть, он медленно стал подниматься, его мышцы были напряжены.
- Из-за тебя....это все из-за тебя...убью, на куски порву тебя за наши страдания....
Он поднялся, выпятил грудь, на его лице читалась месть и злоба.
- Ева, их цель принцесса, Горилик уже направился в Эрлинс, скажи остальным.
- А ты?
- Забудь обо мне.
Давид крепко взял меч.
- Как ты мог...убить учителя, скот!?
- Чарльз валим!-кричит Эрик, но Чарльз смотрел на Давида и улыбался.
- Я убил его ради саморазвития.
- Сволочь.
- Ради с-саморазвития? Ты...убил учителя!!! Ты жестоко поплатиться за это!!! - закричала Ева и вместе с Давидом побежала на Чарльза, но тут он поднял столб снега и на секунду ослепил Еву и Давида, этого времени хватило, чтобы сесть на лошадь.
- Не уйдешь!!!
Ева убила всадника и заняла его место в седле. То же самое сделал и Давид.
Они пустились в погоню.
- Ты заплатишь, за все заплатишь!!!! - сквозь слёзы кричит Ева и пускает в него стрелу, но промахивается. Это был первый раз, когда она заплакала прилюдно.
Давид подгонял свою лошадь и сравнялся с Чарльзом, его злости не было предела.
Пока Ева и Давид гнались за Чарльзом, лошади успели унести их далеко от армии. Снег попадает в глаза, но этим двоим это не мешает.
- Не уйдешь!
- Никогда.. - сказал Чарльз с улыбкой.
- А?!
- Никогда не позволяйте эмоциям взять верх, иначе ты перестаешь видеть все вокруг себя.
Внезапно Чарльз притормозил и повернул лошадь. От неожиданности и Давид, и Ева не успели среагировать и только потом поняли, что он обманул их. Они были так сильно сосредоточены на цели,что не заметили обрыва впереди и когда Чарльз повернул в сторону, Давид и Ева вместе с лошадьми стали стремительно падать в снежную пропасть....
...
Горилик уже был на полпути в Эрлинс, сердце маленького мальчика стучало.
- Пожалуйста, только не умри!
....
Тем временем в Эрлинсе всех ждала у окна Серафима, Вальтер стоял около неё.
- На сколько эта атака подкосила наш план?
- Если мы понесем большие потери, наш шанс на продвижение вглубь Флатилии существенно уменьшится. - ответила Серафима.
- Слушайте, я пойду принесу вам чаю, становится холоднее. - сказал Вальтер и пошел к выходу.
- Себе тоже возьми что захочешь.
- Ахаха, вот что значит быть другом принцессы, могу хоть спиться и мне ничего не будет, но...Я не такой.
Вальтер открыл дверь...
Все произошло так быстро....
Как только дверь открылась перед Вальтером стоял громила, он вонзил нож Вальтеру прямо в живот, тот скрючился.
- Вальтер? Что там?
Но Серафиме не ответили.
- Вальтер.
Серафима пошла к двери и увидела как Вальтер лежит в проходе, а из под живота по полу стекает кровь.
- Ва...
Не успев ничего сказать, кто-то ударил принцессу по лицу и она упала.
- Хи, Хи, Хи, это было просто.
- Кто...Ты?
У меня из носа потекла кровь.
- Райнер Блауз, мне приказали убить тебя.
Серафима же сразу поняла, кто так хочет убить ее.
Она поднялась.
- Мм? А я думал, ты плакать начнешь.
- Я из тех, кто не плачет из-за таких пустяков.
Серафима резким движением взяла из кармана мешочек и распылила его.
- Вертный дым, это было умно, но...у меня иммунитет на такие штучки, так что для меня этот дым все равно, что воздух.
Райнер замахнулся и ногой ударил в живот принцессу. Та отлетела и ударилась об стену.
Pov Серафима.
Плохо, меч далеко от меня, если что то быстро не предпринять, то он убьет меня.
- Я закаленный в бою воен...
Он вновь ударил принцессу...
- Я просто не даю сосредоточиться тебе на чём-то другом, кроме своей жизни.
Вновь удар. Серафима начала судорожно кашлять и прикрывать живот.
Больно, как же мне больно.
Внезапно что-то будто шелкнуло и я погрузилась в воспоминания...
"- Уклоняйся!
Я вновь избежала удара.
- Отлично, но не теряй бдительности! - старик Джон перевернул меня.
- Я победил.
- Но так не честно! Вы сильнее меня.
- Принцесса, порой даже маленький ребенок может одолеть взрослого человека, чем больше ты тренируешься, тем больше навыков приобретаешь. Это как читать одну и ту же книгу несколько раз. Первый раз ты не можешь предсказать чем закончится книга, последующие разы ты знаешь самые важные и интересные для тебя моменты, а в последний раз ты знаешь что произойдет на каждой странице, так же и в бою. Может тебя ударят, но ты заметишь как они это делают и в конце сможешь противостоять...
- Какая красивая бабочка!
- Вы меня слушаете?!"
Сможешь противостоять?
- Времени на разговоры у меня нет, так что...
Я заметила как он приготовил правую ногу для удара.
- Прощай.
Замахнулся!
Серафима захватила его ногу.
- Как ты...
Серафима со всей силы подняла ногу и ударила его по челюсти.
- Я еще не готова умирать.
- С-се-ра-фим-ма, убегайте. - сказал Вальтер который очень сильно побледнел.
- Я не убегу, не оставлю тебя умирать! Я собираюсь убить этого гада.
- Смотрю ты зазналась, а кишка у тебя не тонка.
- Тебя же ведь Томас прислал, верно?
- И обещал кругленькую сумму за твою прекрасную голову.
- Моя голова таких денег не стоит.
Она начала биться мечом, но явно проигрывала киллеру в навыках боя, от большого напряжения у Серафима потихоньку начала открываться рана в боку от клинка Томаса.
- Твоя рана еще не зажила, из-за боли быстрота и резкость движений падает.. - говорит Райнер и одновременно бьет мечом.
- Ты слаба, я даже не использую вторую руку для борьбы, зачем ты развязываешь войну если не можешь защитить себя? н
На войне ты должна защищать не только себя, но и своих товарищей, смирись со своей слабостью.
Он одним движение отбил меч из рук принцессы и пнул ее ногой, та вновь впечаталась в стену.
- Вот так умирают слабые.
Острие меча направлено на Серафиму, она видит, что помощи ждать не от куда, но как только меч начинает двигаться, Серафиму закрыл собой маленький мальчик Горилик и меч пронзает его на сквозь.
- Нет! - завопила Серафима. Мальчика начинает быстро бледнеть, рубаха окрасилась в кровавый цвет.
- Нет, сильные...умирают от...клинка в...грудь, а с-слабые от яда в...спину.
- Что?!
Райен  начал трогать свою спину и обнаружил маленькую иглу, пропитанную смертельным ядом.
- Черт!!!
- В этот...раз...я ус-спел...спасти...сестру... - мальчишка улыбнулся.
Вместе с мечом в груди Горилик замертво упал на пол, кровь медленно начала просачиваться через ткань и вытекать на пол.
- Э-эй, Г-горилик, ты, ты чего?
Серафима заикаясь подползла к нему и стала толкать.
- П-проснись, эй, в-вставай..
Из испуганных глаз ручьем полились слезы.
- Не-ет!!! Пожалуйста, проснись!!!! Горилик, не...не уходи от меня!!! - закричала она, руки испачкались в его крови, мальчик лежал неподвижно.
- Не умирай!!!! Я же только обрела брата!!!!
А потом ее глаза наполнились злостью, руки перестали дрожать и потянулись к мечу. Она подошла к убийце.
- Убью тебя, за брата, убью, скотина.
Она воткнула меч ему прямо в сердце, тот закричал и открыл рот.
- Лишил меня брата, ненавижу!!
Она стала медленно вращать меч, когда он был еще в Райене и вскоре он умер, истекая кровью.
Она вспомнила про Вальтера и руки затряслись вновь.
- Вальтер.
Она подбежала к нему и какого было ее облегчение, когда она услышала его сердцебиение.
- Вальтер, не засыпай, только не оставляй меня.
Он начал кашлять.
- Не волнуйтесь, я не собираюсь умирать, ведь вы еще не сделали меня послом и актером.
- Я побегу за лекарем
- Нет, оставайтесь тут, там опасно.
....
Вскоре в Эрлинс прибыла армия, кто-то веселился, а другие шли, опустив головы, ведь были те, кто погиб в сражении?
- Можете расходиться.
Цезарь стал подниматься к принцессе, он открыл дверь и увидел страшное зрелище, лужи крови.
- Принцесса!
Он забежал в комнату и глаза начали бегать, он видел незнакомца с мечом в сердце, бледного Горилика, из под которого стекала кровь, Вальтера, который еле дышал и Серафиму, которая облокотилась о стену, все волосы, лицо и одежда были в крови.
- Что тут произошло? Принцесса, вы ранены?
Но Принцесса, не подняла голову.
- Вальтер, держись? Я позову лекаря!!
Через минуту пришли несколько медиков, они положили Вальтера на носилки и увезли к себе в госпиталь.
- Принцесса, это же ваш меч.
Цезарь посмотрел на Серафиму.
- Неужели это вы убили его?!
- Он умер.
- Мне жаль.
- Его больше нет.
- Принцесса, успокойтесь.
Но тут ее опять бросило в дрожь.
- Цезарь...
Она подошла и взялась за рубаху Цезаря. Серафима подняла голову и посмотрела Цезарю в глаза.
- Где...Остальные? - дрожащим голосом спросила она.
Цезарь отвел взгляд.
- Ева и Давид скорее всего погибли, они упали с обрыва.
Серафима раскрыла глаза и посмотрела в окно, а потом упала на пол и закричала во все горло, это был крик отчаяния, ведь в один миг она потеряла все, что придавало ей сил, этот день оставил раны, которые уже никогда не заживут.

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя