Глава 21. Свобода.

963 35 0
                                    

Спустя 24 дня.
- По своим полномочиям я соединяю королевство Миринд с Флатилией, с этого дня это наша территория. - Серафима поставила подпись и печать на бумаге.
- Принцесса, я думаю нам надо отправляться вглубь Флатилии. - сказал Цезарь.
- Сначала я разберусь с предателями, а потом отвоюю Флатилию. Мне важно чтобы от изменников и мокрого места не осталось.
- Это обсурд, принцесса вы слишком далеко заходите, я тоже не могу принять смерть Евы, Горилика и Давида, но...они бы сейчас сказали то же самое. Вы сошли с ума от горя.

- Аха.... Ахаха...ахаха!!!! - этот пугающий смех отразился эхом в тронном зале.

- О чем ты?! Я в полном порядке, разве не видно? Ахаха, Ну ты и шутник, Цезарь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О чем ты?! Я в полном порядке, разве не видно? Ахаха, Ну ты и шутник, Цезарь...однако...Она переменилась в лице...-Мне совсем не смешно. - тихим и злым голосом сказала она.
- Что?
-  Я кажется говорила, что сделаю, если услышу подобное? Ты еще можешь уйти, я даю тебе возможность.
- Нет.

- Что? - на повышенном тоне переспросила Серафима.
- Я не могу оставить вас, я обещал.
- Кому? Этим покойникам? Похоже тут только ты не осознал, что они все мертвы.
- Нет, просто я осознаю, что их души сейчас смотрят на нас с небес.
- Знаешь, что война никого не щадит, я не хочу умирать с мыслью об обещании покойнику...Закончим, у меня нет времени на разговоры.
Серафима развернулась и ушла.

Pov Цезарь.
Это моя самая большая ошибка, я надеялся, что пятнадцатилетняя девочка сможет пережить тяготы войны, но мы не замечали главного...С самой первой смерти, смерти отца в этой войне, она винила себя...сражение с Томасом, смерти воинов...столько боли несла на себе эта маленькая девочка и проплакала всего один день, она держала все в себе и это накапливалось. Но последней каплей был тот день в Эрлинсе...тогда она потеряла троих друзей и ее психика не выдержала. Я не могу представить что будет дальше, такими темпами она может повторить судьбу отца. Но...Я все равно не оставлю ее.
В тронный зал постучались.
- Войдите.
- Сэр, у нас вторженцы.
- Вторженцы?
- Они с помощью силы прошли центральные ворота и разгромили охрану.
- Что?! Сколько их? Сотни,тысячи?- запаниковал я.
- Три.
- Три?
- Всего три человека. Двое мужиков и женщина.
- Н-не может быть.....
....
Цезарь голопом выбежал к мосту, он увидел как бойцы поднимались с земли.
- Что тут творится?
- Цезарь!!! Они ищут принцессу.
- Черт с два!!
...
- Принцесса, на замок напали!
- Кто посмел? - спросила Серафима и достала меч.
- Вы должны спрятаться.
- Я не сдвинуть с места пока не увижу их лица, а потом без колебаний их убью.
С другой стороны двери слышны крики охраны.
- Стой, сюда нельзя!
- Не пройдешь!
И тишина. Цезарь вытащил свой меч и направил на дверь.
- Ну и? Где они? - спросила нервно Серафима.
Дверь открылась. В этот момент и Серафима и Цезарь ахнули, глаза стали большими и наполненными страхом. Перед ними стояли два покойника и Вальтер.
- Р-ребята? - Цезарь протёр глаза.
- Я долго ждал нашей встречи. - сказал Давид.
- Д-давид, Ева? Вы живы? - Цезарь от шока уронил меч. Серафима стоит, опустив голову.
- Принцесса, я так рад видеть вас! - Давид начал подходить к Серафиме.
- Стоять. - вдруг сказала Серафима и выставила меч вперед.
- А?
- Отошел назад, живо. - грубо сказала она.
- Принцесса, вы чего?
- Я сказала вернуться обратно!!! - закричала Серафима.
Давид вернулся к Еве и Вальтеру. Они недоумевали.
- Цезарь...
- Да?
- Кто эти люди?
- Что?
- Что?!
- Ээ, принцесса, это же Ева, Давид и Вальтер.
- Из них я знаю только Вальтера, а этих я не знаю.
- Этих? Принцесса, это же я, Давид, ваш...ваш друг.
- Давид умер. Уже как два месяца он мертв.
- Что? Нет, я жив.
- Зачем ты пришел Вальтер? Я просила тебя не ехать.
- Принцесса, я же всегда с вами.
- Вот как...
Она вновь опустила голову и замолчала. Все со страхом смотрели что будет дальше.
- Жив да? Ну жив это хорошо, только вот не на долго.
- Принцесса.
Pov Давид.
Что с ней стало, почему она выглядит...как ее отец.
- Я убью тебя Давид.
- Вы совсем потеряли рассудок!- Цезарь пытался задержать её.
- Заткнись и не мешай! - рявкнула она и толкнула Цезаря.
- Принцесса, вы разве не верите, что я жив? - спросил я.
- Не пойми меня не правильно. Я уверена, что Давид мертв.
Что это? Почему так больно на душе, будто меня поразили тысячи стрел.
- Я вызываю тебя на поединок без мечей. Деремся  врукопашную.
- Давид, не надо. - сказала Ева.
- Давид!
- Ты не можешь отказать мне. - предупредила Серафима.
...
Все спускались в тронный зал.
- Что стало с принцессей? - спросил Вальтер у Цезаря.
- Она не могла пережить вашу смерть...
- Как же так?
- Она теперь жаждет крови больше чем чего либо, первые дни она плакала, а потом сломалась и стала железной. Возможно...это из за того, что в вашей смерти она винила себя.
Давид шел молча.
- Давид, что делать будешь?
Спросила Ева.
- Не знаю, надо было нам сразу вернуться.
- Ты же знаешь, что это был плохой вариант.
Серафима привела всех в тронный зал.
- Если вы действительно Ева и Давит, то объясните мне, куда и почему пропали.
- Я смогу вам все рассказать, когда вы придете в себя, - ответил я.
- Что ты сказал?!  Да как ты смеешь?! Я тебя точно убью.
- Я не буду драться.
- Что?! Думаешь раз я ребенок, то не могу драться. Когда я стала собой, то вспомнила все уроки боя. Не забывай того,  кто меня учил.
- Я не забыл.
- Тогда дерись со мной!!!
- Нет.
- Тогда покинь замок!
- Нет, не покину.
- Как же ты бесишь!!!
Серафима со всей силы ударила Давида по лицу, а тот поддался и упал.
- Она положила Давида с одного удара? - удивился Вальтер.
- Вообще-то он поддается.
Давид встал.
- Что ты стоишь, почему не нападаешь? - спросила Серафима.
- Я не буду нападать на друга. Я поклялся быть с вами и защищать.
- Быть...со мной?
Она на секунду замолчала.
- А где ты был все эти два месяца!!!! - во весь голос закричала Серафима.
- Я не верила!!! Не верила в вашу смерть!!! Но я не железная и потеряла надежду!!!! Месть это все что осталось у меня!!!! Ты понимаешь что я мертва!!!Нет больше той меня!!! Я жажду лишь крови!!! Ты ничего не понимаешь!!!
- Не понимаю.
- Тогда почему?! Какого черта ты вернулся?! Заявился?! Воскрес в моей памяти!!!? Почему ты меня не ударишь!?
- Я вернулся чтобы попросить прощение. Я очень хотел вернуться к вам с самого начала, но не мог...
- Заткнииись!!!! - вновь удар.
- Заткнись, заткнись, заткнись!!!!  Я ненавижу это!!!!
- Я не мог вернуться. Я боялся подвергнуть вас опасности, но сейчас понял, что сделал ошибку, надо было вернуться тогда...вернуться...простите меня.
Серафима опустила руки.
- Нет...Ты же мертв....и ты мертва, я же...видела ваши кровавые доспехи...в-видела гроб, я целыми днями плакала около ваших могил.
По щеке стекла слеза.
- Я не должна быть доброй и слабой!!!! - Со слезами на глазах Серафима начала бить Давида, а тот не сопротивлялся.
- Давид! - Цезарь остановил Еву.
- Не надо.
У Давида  была разбита губа и текла кровь из носа.
- Доброта способность сильных. Принцесса, если вам от этого полегчает, то можете убить меня, я не против, в конце концов, я же ваш слуга.
Серафима смотрела на него заплаканными, но злыми глазами, казалось будто темная и светлая стороны принцессы борятся за первое место.
- Давайте же.
Давид подал карманный нож. Серафима посмотрела на свое отражение и наставила на Давида.
- Рад был вас повидать.
Нож в руках дрожал, Серафима быстро дышала.
- Ааа!!!!! - закричала она и замахнулась ножом. Его кончик остановился в миллиметре от груди.
-  Не могу....Почему я не могу убить тебя?
Она уронила нож и начала рыдать.
- Потому что Серафима никогда не убивает друзей.
- Я же говорила тебе... что ты мне не слуга, а друг...Я...Прости меня!!!! - взахлеб закричала она и обняла Давида.
- Простите меня!!!
- Не извиняйтесь.
- Хуф, я так перепугался. - с облегчением выдохнул Вальтер.
- Кажется, теперь она стала прежней.
- Да.
- Ребят, она заснула. - сказал Давид.
- Я так и подумал, вообще то она трое суток не спала.
- Надо отнести ее в комнату.
- Да.
....
Давид накрыл Серафиму одеялом и вышел.
- Ты сказал, что хотел вернуться, но не мог, почему?
- На самом деле в той битве мы потерпели поражение.
- Что?
- Все было продумано с самого начала, нам дали победить намеренно.
- О чем ты?
- Это все Томас, он все продумал до мелочей.

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя