Этот день настал.....сегодня вечером начнется битва за Флатилию. Армия Серафимы готовилась к бою, лошади хорошенько накормлены, солдаты достаточно отдохнули, все оружия были заточены. Серафима, Цезарь и Эдвард сверялись с расписанием.
- В 9:30 отъезжаем. - сказал Цезарь.
- Путь займет максимум три часа.
- Хорошо, Давид объяви чтобы все садились на лошадей. - сказала Серафима и свернула карту.
- Будет сделано.
- Ребята, вы тоже садитесь, мы выступаем.
- Хорошо.
Вся конница построилась.
Серафима подошла к Давиду.
- Ну что ж Давид, спасибо за все.
- Мы не прощаемся, мы разобьем арьергард и вернемся.
- Конечно.
Дальше она подошла к Вальтеру.
- Вальтер, помнишь мое обещание?
- Конечно помню, я все еще хочу стать актером! Поэтому умирать не собираюсь.
...
- Ева
- Принцесса.
- Ева, может до этого многим было все равно умрешь ты, или нет, но сейчас...есть люди которые молятся за то, чтобы ты жила. Так что, бей врага изо всех сил, ведь Вальтер ждет тебя.
Ева улыбнулась.
- Будет исполнено.
...
- Цезарь.
- Моя дорогая принцесса.
- Пожалуйста вернись живым, мы все будем ждать.
- Хотел сказать то же самое. Вас тоже кое кто ждет.
...
- Томас, ты точно сможешь драться?
- Опять ты за свое, я вполне хорош!
- Томас, пожалуйста не дай себе выйти из под контроля и не дай мне потерять тебя снова!
Она обняла Томаса.
- Ну разумеется, ты мне еще столько рассказать должна.
.....
Серафима залезла на крышу домика.
- Воины!!!! - закричала она. Над землей повисла тишина.
- Сегодня день когда мы освободим Флатилию! Каждый из здесь стоящих герой! Многие из нас погибнут, может даже я, но....Я хочу выразить вам свою благодарность!!!! Спасибо вам, за то, что вы помогаете девчонке, спасибо, что не отступаете, а рветесь в бой. Для меня великая честь вести такую прекрасную армию в бой, вы моя защита, опора и поддержка....(у нее на вернулись слезы) спасибо!!!....спасибо за все!!!! - тонкий голосок отразился эхом и дошел до краев армии.
Молчание.
- Мы с тобой!!! - прокричал Бруно.
- Мы с тобой!!!!
- Мы с тобой!!!!
Все начали повторять эту фразу.
- Мы с тобой, мы с тобой, мы с тобой!!!!
Они поддерживают меня, они со мной!!!!
- Вперееед!!!!
....
Мы с ребятами очень долго спорили насчет моей позиции в строю и всё-таки меня поставили в самую защищенную часть, а охранять меня будет Эдвард и Генерал.
- Серафима ты как?
- Все хорошо. Мне нельзя поддаваться панике.
Серафима глубоко вздохнула.
- Выступаем!Воины начали передавать мое сообщение авангарду и огромный строй начал движение...
На пол пути Цезарь должен передать мне сообщение об отсоединении спец отряда. По плану спец отряд находится в конце левого фланга. По команде Цезаря все пять человек должны отделиться от строя и скрыться за холмами. Уже пора.- Принцесса, спец отряд отделяется от строя. - передал боец.
- Хорошо.
Удачи вам ребята.
- Эдвард, мы движемся правильно?
- Да, все точно по плану.
- 20-ти рядам авангарда разделиться, передай!
Парни начали передавать сообщение.
Разделение авангарда. Этот план придумал Давид. Двадцать рядов делятся и смещаются в противоположные стороны до тех пор, пока люди которые стояли в середине не будут направляющими левого и правого фланга. Таким образом в начале строя будет полу круг, это позволит нам захватить врагов как будто клешнями.
- Принцесса, переформирование завершено.
- Хорошо.
Черт, как бьется сердце, в памяти сразу всплывают трупы на той битве. Не хочу, чтобы это вновь повторилось.
- Серафима.
Эдвард положил свою руку на мою, она такая теплая.
- Все будет хорошо.
- Да.
Эдвард, он всегда со мной, это так приятно.
....
Спустя два часа.
Пока что все спокойно, но на долго ли?
Внезапно строй замедлился, а потом и вовсе остановился.
- В чем дело?
Я вижу как воины передают сообщение с передних рядов.
- Принцесса, армия противника уже тут. У них много людей. Какие будут указания?
Они здесь.
- Все по плану, стоять на месте пока я не выпущу стрелу.
....
- Похоже Серафима не выйдет поприветствовать меня, как печально, а я хотел увидеть ее живой в последний раз. - с насмешкой говорит Леон.
- Приказы?
- Нападать.
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серафима. (Редактируется)
Historical FictionМогучее королевство Флатилия не знает равных себе по силе. Любой, кто нападал на страну сразу же проигрывал под натиском огромной армии, но в центре сего государства царил мир и покой. Там во дворце росла единственная дочь и наследница престола - Се...