Глава 32. Резня.

808 28 0
                                    

- Сделаем все быстро! - громко говорит Цезарь.
Спец отряд уже 2 часа как отделился от армии.
- Как думаете, они уже встретились?
- Возможно они уже встретились, но бой еще не начался. - говорит Вальтер.
- Откуда знаешь?
- Еще во дворце Серафима сказала мне следить за небом. Как только появится горящая стрела начнется бой.
- Вот как.
Давид ехал молча, по лицу было видно, что он переживал.
- Давид, все будет нормально. - говорит Томас.
- Я знаю. Кстати, если ты встретишь Леона, что ты сделаешь?
- Без колебаний убью его.
- Не смотря на то, что он твой брат?
- Он мне больше не брат, он моя темная сторона, которую надо уничтожить.
- Началось. - с дрожью в голосе произнес Вальтер, кони остановились и ребята посмотрели в небо.
- Боже.
Одинокая огненная стрела летела высоко в небо, словно птица, и вдруг с другой стороны в верх поднялась темная туча из стрел и маленький огонек горящей стрелы погас в ней. Черные стрелы начали дождем падать в противоположную сторону.
- Поспешим!!!!
5 минут назад.
Все напряжены.
- Эдвард.
- Понял.
Эдвард достал лук и стрелу, зажег ее наконечник и натянул тетиву.
Я начала отсчет.
- 5...4...3...2....1!
Он выпустил горящую стрелу высоко вверх.
Авангард увидел сигнал, в этот момент войско врага разом выпустили 500000 тысяч стрел и они как дождь начали падать на армию.
- Щиты на изготовку! - громко заорал Бруно. Все синхронно закрыли себя и лошадей щитами и стрелы врезались в них.
- Вперед!!!! - закричала Серафима и вся армия понеслась на врага.
- Авангард, готовь копья!!! - кричит  Бруно. Передние ряды воинов вытащили копья.
...
- Крушителей сюда!!! - кричит Леон.
Первые ряды надели на животы лошадей большие лезвия.
- Уничтожить авангард!
Лошади с шипами понеслись в бой...
Бруно заметил как несколько вражеских всадников несутся на армию.
- Это крушители!! Лучники, подбейте лошадей!!!Быстрее
Нескольких всадников подбило, но некоторые буквально налетели на авангард, лезвия резали всё, что было на пути, лошадей, ноги воинов, но их тоже вскоре закололи.
- Вперед! - закричал Леон и его армия двинулась вперед.
И вот армия белых смешалась с армией черных и началась резня.
- Серафима, пришло время сказать тебе, пока мы вместе. Я...люблю тебя и всегда буду с тобой рядом, а теперь чтобы доказать свои намерения я буду рубить всех!!!
- Не смей прощаться со мной!!! Ты вернешься, понял меня? - кричит Серафима.
- Да.
...
Главное не потерять контроль когда я увижу Леона.
- Принцесса, докладываю! Левый фланг разбит!
- Что?
Левый фланг уничтожен?
- Докладываю, правый фланг прорвался в глубь вражеской армии.
- Хорошо.
Если нет левого фланга, то надо перестроиться, но...если я сделаю это, мы фактически бросим правый фланг в центре. Черт!
Внезапно среди толпы я заметила черного коня и это лицо так похожее на лицо Томаса.
- Это Леон. Эдвард, веди войско, я возьму Леона на себя.
- Будь осторожнее.
Я начала выбираться из строя, меня охватывает злость к этому гаду.
Серафима вышла из строя и в этот момент на нее полетела стрела, но она моментом закрылась щитом.
- Надо же, ты так отточила свои рефлексы, что заметила стрелу.
- Скотина Леон.

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя