Глава 1. Возвращение.

6.7K 121 12
                                    

Внимание, данная история является плодом моего воображения и не несет никакой связи с реальным миром. Все персонажи автор придумал сам и совпадения с реальными людьми или какими-то персонажами - это случайность. В некоторых главах присутствуют сцены насилия, но это не значит, что автор призывает к жестокости, или к чему-то подобному. Всех люблю, приятного чтения.

325 год по Ривийскому календарю. В ночь с 8 октября по 9 закончилась кровопролитная война между королевствами Флатилия и Мирина. Великий король ЖерарIII вместе со своей армией и победой возвращается в столицу домой....
....
Тем временем в столице Флатилии. Город Ворид, во дворе замка.
- Серафима, ты слишком медленная.
- Мы тренируемся уже битый час, Джорж!
- На войне ты тоже так говорить будешь?
Их мечи снова сошлись, но мастер сделал выпад и меч выскочил из руки Серафимы.
- Все, больше не могу. Белый флаг!
- Принцесса Серафима, я вам еще раз повторяю...
- Да, да, на войне пощады не жди. Знаю я.
Серафима - наследница царского престола, сейчас ей 14 лет. Ее отец - великий король ЖерарIII всегда холодно относился к дочери, ведь хотел то он сына. Поэтому с раннего детства Серафима каждый день училась фехтованию и основам боя, чтобы убедить своего отца относиться к ней так же, как бы он относился к сыну. Ее учителем стал советник короля - Джорж, лучший воин королевства.
- Принцесса, что вам угодно? - спросила одна из служанок.
- Нет, спасибо, я пойду прогуляюсь.
Серафима пошла в сад цветов, за ней пошел Джорж.
- Как вы думаете, отец скоро вернется?
- Думаю да.
Серафима тяжело вздохнула и посмотрела на цветущие розы.
- Джорж, как ты можешь так искусно владеть мечом в свои 70 лет?
- Ну...
- Только честно.
- Просто я тренировался, а не бегал по городу в поисках приключений.
- Вот как. Знаете, я так хочу стать достойной правительницей, но...
- Вы станете такой - сказал Джордж прежде, чем принцесса закончила говорить.
- Наверно.
Внезапно в небе появилась птица.
- Это же Ли!!! Эй!!! Сюда!!!
- Госпожа не кричите на весь двор!
Ли - это королевский ястреб. Он посылает сообщения и сигналы людям в случае военных действий.
Птица села на плечо Серафимы.
- Ли, ты прилетел, значит отец победил?!
Ястреб только хлопал глазами.
- Вот здорово! Джорж, папа опять победил!
- Это очень важное событие на ряду с вашим пятнадцатым днем рождения.
Серафима радостная побежала к воротам, их открыли и среди толпы всадников она увидела старого друга.
- Томас! Эй!
Всадник обратил на нее внимание,слез с лошади и подошел. Это был высокий и красивый молодой человек с черными волосами и серыми глазами. Он телохранитель, советник и друг принцессы
- Привет!
- Серафима! Ничего не хочешь мне сказать?! - грозно спросил Томас
- Ась? Да нет.
- Как твой советник, ко мне должны приходить все договора и документы с твоей подписью, за три месяца войны я не получил ничего!
- Не злись, я забыла.
- Забыла?! Принцесса Серафима, ты будущая королева, ты поведешь за собой армию и ты забыла?! Это не простительно.
- Эх, Томас! Я так рада, что ты цел! - она кинулась обнимать Томаса.
- Подлиза.
В конце толпы шли пленники и рабы. Все побитые,  раненые, многие были без рук и ног.
- Рабов так много, это ужасно.
- Их было больше, но они пожелали умереть.
Серафима увидела отца, она быстро залезла на лошадь Томаса и помчалась к нему.
- Здравствуй отец!
Отец лишь отвел взгляд и прошел мимо. Казалось, что за это три месяца, что его не было, морщин на его лице стало больше, волосы посидели, а взгляд не изменился. Всё такой же холодный и злой. Это была его привычная реакция на дочь....
Король позвал Джоржа к себе.
- Доложить обстановку в мое отсутствие.
- Есть! Благодаря принцессе Серафиме нам удалось заключить контракт с заморской страной Риведолом, теперь к нам будет поступать больше сырья и шелка.
- И все?
- Ну да, в городе все спокойно,можете не волноваться.
- Хорошо, скажите чтобы Серафима зашла ко мне.
- Будет сделано.
...

Секунда рекламы!
Романтичная история под названием "Мощная сила притяжения".  Буду рада, если прочтёте.

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя