Глава 13. Раскрыли дело.

1.2K 39 4
                                    

Серафима вбежала в комнату к Филипу.
- Скажи мне честно, где ты был два месяца назад?
Мальчик задумался.
- Два месяца назад я уехал на три дня из города в столицу, а что?
- Скажи честно, это ты без причины отбирал земли у своих граждан?
- Что? Я ничего не отбирал, чтобы отобрать землю нужен титул заместителя. - Филипп задумался.
- Скорее всего этот твой заместитель что-то замышляет.
- Быть не может, я же доверял ему, - вотчаянии произнес мальчик.
- Я скоро приеду.
Серафима выскочила из магазина, запрыгнула на лошадь и поскакала обратно к кораблю.
....
Пока принцесса направлялась к пиратам, ее армия тихо сидела за костром и напевала песни, все ели и разговаривали, будто и нет никакой войны.
- Хехехе! Ну а я ей и говорю простите, я благородный воин и не могу быть с тобой пока не отрезвею.
- Ахаха!
- Хаха!!!
- А теперь серьезно...Мужики, что вы думаете о принцессе и о всем этом вообще?
Все разом начали голдеть.
- Тихо, тихо по одному!
- Вот именно что мы ничего об этом не думаем! Армия не знает ситуацию, такое чувство, что и принцесса не знает что делать.
- Нельзя надеяться на ребенка!
- Мужики да вы что?! Мы же присягали королевской семье! Принцесса - это будущее Флатилии, я уверен, что она знает, что делать.

....
- Я вернулась. Мисс Шато, дело в том, что землю у вас украли не правительственные силы, а мошенники. 2 месяца назад управляющий  города был в отъезде и не мог просто так забрать ваши дома, если вы поможете нам, то получите свои дома обратно. - сказала Серафима.
- Хм, как я могу вам верить?
- Слово королевы.
...
3 дня назад.
Северное королевство Наркс, тронный зал.
На троне сидел молодой король Людвиг III и подписывал бумаги.
Внезапно скрип больших дверей раздался эхом по всему залу.
- Ваше величество, мы нашли того, кто подходит.
- Приведите ко мне.
- Как скажете.
Через минуту в зал привели мальчика.
- Я и сам могу идти! - рявкнул он.
- Поклонись! - шепнул слуга.
- Еще чего!?
- Оставьте нас. - спокойно сказал король.
Мальчик и Людвиг остались одни.
- И зачем меня привели?
- Сколько тебе?
- 11.
- Не слишком ли ты мал для прозвища Горилик?
- Маленький, да удаленький.
- Хм..хорошо, ты подходишь. Я посвящу тебя в мой план, но после того как я тебе расскажу все, ты должен выполнять все поручения и держать всё в секрете, за выполненную работу проси все, что хочешь.
- Всё , всё?
- Слово короля.
- Хорошо.
- С недавних пор отношение между нашим королевством и Флатилией ухудшилось, этот напыщенный Жерар закрыл западный поток и к нам перестали поступать драгоценности. Но вскоре на его королевство напали, а его убили, во Флатилии сейчас идет война за власть, от тебя требуется найти дочь короля и наследницу трона принцессу Серафиму, убей ее охранников, а ее приведи ко мне. Если сделаешь всё как я попросил награда твоя. Я даю тебе полную свободу действий.
- Что будет с этой девчонкой?
- С помощью нее я захвачу Флатилию и объединю с Нарксом.
- Хорошо.
- Иди и исполни свой долг.
....
Тем временем в доме мэра.
- И это наш управляющий? - удивилась мисс Шато.
- Что?! Какого черта вы привели пиратов ко мне в дом?! - психанул Филип.
Произошла такая ситуация, что пираты выдвинули условие, что Серафима приведет их к мэру и тогда они помогут.
- И, и как это понимать?!
- Филипп, это было их условие. - говорит Цезарь.
- И этот мальчишка управляет городом?
Филипп тяжело вздохнул.
- Да, я управляю портовым городом Брич и хотел бы попросить вас не разглашать информацию обо мне.
- Филипп, кто замещал тебя?
- Барон Эдгар, его особняк находится на окраине.
- Ну так идем к нему.
- Нет.
- Не спешите. Если мы в лоб спросим у него, то он не скажет правду, - говорит мальчик.
- Почему бы и нет.
- А?
- Придем к нему и спросим. - Серафима улыбнулась.
....
Барон Эдгар был очень черствым, хитрым, любил деньги и власть, он как обычно сидел у себя в гостинной и пил дорогое заморское вино.
- Барон Эдгар, к вам пришел какой-то мальчик и еще несколько людей.
- Пошли их куда подальше, я занят.
- Будет сделано.
Дворецкий ушел, но  через минуту дверь в гостиную с громким звуком распахнулась, барон испугался.
- Это вы барон Эдгар? - спросил Давид, щелкнув пальцами.
- Охрана, убить этих невеж! - воскликнул барон.
- И это тебе я так слепо доверял? - разочарованно сказал Филипп, который стоял около письменного стола и рассматривал документы.
- Мальчишка! А ну не трогай эти бумаги!
- Указ об конфискации земли за неуплату налога, Хм...даже мою подпись подделал. А ты оказывается мажор.
- Что?!
- Филипп, тут документы о повышении налогов на жилье.- говорит Цезарь.
- Так ты еще и налоги повысил?
- Да кто ты такой?!
Ева и Давид закрепили руки барона.
- Отпустите меня!
- Ты обманул жителей города и даже самого управляющего. - сказала Серафима.
- Кто вы все такие? - кричит он, брызгая слюной.
- Я твой начальник. - сказал Филипп.
- Я наследница трона Флатилии.
Барон сразу изменился в лице.
- Принцесса Серафима? Я...рад видеть вас, как ваше здоровье?
- Хватит строить из себя невинного козла, это не спасет тебя. Лицемер!Ты от моего имени повысил налог, отобрал землю у подданных и забирал себе большую часть денег. Я бы мог казнить тебя, но сделаю кое что лучше. В качестве наказания отправлю тебя в ссылку на войну на севере.
- Что? Нет, пощади!
- Немедленно. - сказал Филипп.
....

-Ну раз уж мы все вернули наши земли, то нашу банду придется распустить. - торжественно объявила  мисс Шато и подняла кружку пива со стола.
Остальные последовали ее примеру.
- За мир!
- За любовь.
Все стукнулись кружками и залпом выпили все пиво до дна.
- Ооо, хорошо пошло.
- Дайте мне! - сказал Филип.
- Эй малой, рано тебе еще пиво пить!
- Уф!
Давид начал есть скумбрию, Вальтер пошел подкатывать к девушкам, Ева продолжила пить пиво, а Цезарь пошел поговорить с Филипом.
- И все же зачем к тебе Томас приезжал? Не только ведь с просьбой присоединиться.
- Просил сдать вас ему, но я этого не сделаю.
Цезарь облегченно вздохнул.
- Я рад.
- Куда намерены двигаться дальше?
- Я думаю собрать людей на границах и с ними уже идти в глубь королевства пока не дойдем до столицы.
- Рискованно.
- А?
- Собирать людей на границах рискованно, вас могут найти и поймать.
- И что ты предлагаешь?
- Нужен мощный толчок народу, чтобы они сами шли в армию, а маршрут пусть выберет принцесса.
- Ясно.
...
Pov Серафима.
Что-то мне не хорошо. Меня знобит, очень холодно, болит горло и голова.
- С вами все хорошо? - спросил Давид.
- Да, я в порядке.
- Уверены?
- Да.
- И куда нам теперь идти?
- Подумаем об этом завтра, я что-то спать захотела.
- Я провожу вас до комнаты.
- Не стоит.
- Стоит.
Давид все же проводил меня до двери, мне совсем стало плохо, но показывать виду я не могу, вот посплю и завтра все пройдет.

Секунда рекламы!
Романтичная история под названием "Мощная сила притяжения". Буду рада, если прочтёте.

Серафима. (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя